Новости
АМО ЗИЛ борется за повышение надежности своей продукции
АМО ЗИЛ завершает испытания модернизированного среднетоннажного грузовика, отвечающего экологическим требованиям стандарта Евро-4.

АМО ЗИЛ борется за повышение надежности своей продукции
АМО ЗИЛ завершает испытания модернизированного среднетоннажного грузовика, отвечающего экологическим требованиям стандарта Евро-4. Одной из целей проведенной работы было увеличение конструктивного ресурса автомобиля до 600 тысяч километров пробега. Это позволит ему на равных конкурировать с однотипным транспортом отечественного и зарубежного производства.
Усовершенствованный среднетоннажный автомобиль ЗИЛ-432930 способен перевозить до 6 тонн груза и отвечает требованиям экологического стандарта Евро-4. В ходе модернизации конструкция модели была полностью переработана. Изменениям подверглись все ее основные узлы и агрегаты.
В автомобиле использована измененная конструкция рамы достаточно легкая и одновременно прочная. На автомобиле установлен двигатель ММЗ Д-245.9 с рабочим объемом 4750 куб. см. и мощностью 136 л.с. Этот мотор давно применяется в машиностроении, сравнительно недорог, ремонтопригоден и доведен до экологических требований Евро-4 без применения «мочевинной технологии». Также были усовершенствованы система подачи топлива и охлаждения двигателя. Мотор агрегатируется с модернизированной коробкой передач СААЗ и усовершенствованным узлом сцепления Sachs, который характеризует более высокая надежность по сравнению с ранее применявшимися аналогами. По желанию заказчика предусмотрена возможность установки на автомобиль двигателя фирмы Cummins (143-157 л.с.) и коробки передач ZF. Изменения претерпели узлы и механизмы трансмиссии и ходовой части автомобиля. На передней оси были применены малолистовые рессоры, позволяющие уменьшить массу неподрессоренных частей и повысить плавность хода. Тормозная система на передней оси получила более широкие тормозные барабаны и тормозные колодки с накладками увеличенной ширины, что позволяет повысить срок их эксплуатации.
Также внесены усовершенствования в конструкцию кабины. Металлическое оперение – капот, крылья, решетка радиатора – заменено на пластиковое. Это позволяет снизить вес автомобиля и повысить его топливную экономичность.
Многое сделано для того, чтобы кабина модернизированного грузовика стала более безопасной и удобной в повседневной эксплуатации. Рациональное использование пространства кабины позволило разместить в ней водительский инструмент, изменить ее интерьер и повысить эргономические характеристики. Модернизированный автомобиль получил удобные сидения с встроенными ремнями безопасности — водительское и двухместное пассажирское. Установлена новая рулевая колонка с измененной конструкцией регулировки положения рулевого колеса, механические стеклоподъемники заменены современными электрическими, применены новые дверные замки, позволяющие опционально использовать их с дистанционным ключом.
Одним из главных преимуществ обновленного ЗИЛ-432930 станет высокий ресурс основных узлов и агрегатов при умеренной цене. С целью проверки прочности элементов конструкции, узлов, механизмов и в целом автомобиля, проведены испытания на специальном оборудованном стенде, который позволяет осуществлять ускоренные ресурсные испытания автомобилей, имитирующие их интенсивную эксплуатацию. «Чтобы проверить ее ресурс в дорожных условиях и устранить недочеты, нам пришлось бы испытывать ее в течение года, проезжая в день по 500 километров и не забывая делать перерывы на регулярное техническое обслуживание. Ускоренные ресурсные испытания на стенде, имитирующие различные дорожные условия, позволяют получить результаты испытания гораздо быстрее», – рассказал главный конструктор АМО ЗИЛ Евгений Рыбин.
Программа прочностных стендовых испытаний предполагает изучение конструкции автомобиля в груженом состоянии по методикам, разработанным ФГУП НАМИ и учитывающим все внешние признаки, влияющие на исправность автомобиля. Стенд воспроизводит движение по разным типам дорожного полотна: короткие волны, профилированный булыжник, гладкий булыжник, грунт. Проведенные стендовые испытания позволили определить совокупность параметров конструкции автомобиля и внести изменения в конструкцию отдельных деталей машины для повышения их ресурса. Сейчас испытания модернизированной модели ЗИЛ-432930 подходят к завершению. Реализация проекта позволит вывести продукцию завода на качественно новый уровень и привлечь новых покупателей в таком высококонкурентном сегменте, как среднетоннажный грузовой транспорт.

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
Новости
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Фото: Volvo
Новости
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.
Фото: Jetour
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Трехрядный SUV будет поставляться в самые разные регионы мира
-
Авторынок6 дней назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости1 неделя назад
Все характеристики уже известны
-
Новости1 неделя назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки