Autosalon.by

Новости

АМО ЗИЛ борется за повышение надежности своей продукции

АМО ЗИЛ завершает испытания модернизированного среднетоннажного грузовика, отвечающего экологическим требованиям стандарта Евро-4.

Опубликовано

.

АМО ЗИЛ борется за повышение надежности своей продукции

АМО ЗИЛ борется за повышение надежности своей продукции

АМО ЗИЛ завершает испытания модернизированного среднетоннажного грузовика, отвечающего экологическим требованиям стандарта Евро-4. Одной из целей проведенной работы было увеличение конструктивного ресурса автомобиля до 600 тысяч километров пробега. Это позволит ему на равных конкурировать с однотипным транспортом отечественного и зарубежного производства.

Усовершенствованный среднетоннажный автомобиль ЗИЛ-432930 способен перевозить до 6 тонн груза и отвечает требованиям экологического стандарта Евро-4. В ходе модернизации конструкция модели была полностью переработана. Изменениям подверглись все ее основные узлы и агрегаты.

В автомобиле использована измененная конструкция рамы достаточно легкая и одновременно прочная. На автомобиле установлен двигатель ММЗ Д-245.9 с рабочим объемом 4750 куб. см. и мощностью 136 л.с. Этот мотор давно применяется в машиностроении, сравнительно недорог, ремонтопригоден и доведен до экологических требований Евро-4 без применения «мочевинной технологии». Также были усовершенствованы система подачи топлива и охлаждения двигателя. Мотор агрегатируется с модернизированной коробкой передач СААЗ и усовершенствованным узлом сцепления Sachs, который характеризует более высокая надежность по сравнению с ранее применявшимися аналогами. По желанию заказчика предусмотрена возможность установки на автомобиль двигателя фирмы Cummins (143-157 л.с.) и коробки передач ZF. Изменения претерпели узлы и механизмы трансмиссии и ходовой части автомобиля. На передней оси были применены малолистовые рессоры, позволяющие уменьшить массу неподрессоренных частей и повысить плавность хода. Тормозная система на передней оси получила более широкие тормозные барабаны и тормозные колодки с накладками увеличенной ширины, что позволяет повысить срок их эксплуатации.

Также внесены усовершенствования в конструкцию кабины. Металлическое оперение – капот, крылья, решетка радиатора – заменено на пластиковое. Это позволяет снизить вес автомобиля и повысить его топливную экономичность.

Многое сделано для того, чтобы кабина модернизированного грузовика стала более безопасной и удобной в повседневной эксплуатации. Рациональное использование пространства кабины позволило разместить в ней водительский инструмент, изменить ее интерьер и повысить эргономические характеристики. Модернизированный автомобиль получил удобные сидения с встроенными ремнями безопасности — водительское и двухместное пассажирское. Установлена новая рулевая колонка с измененной конструкцией регулировки положения рулевого колеса, механические стеклоподъемники заменены современными электрическими, применены новые дверные замки, позволяющие опционально использовать их с дистанционным ключом.

Одним из главных преимуществ обновленного ЗИЛ-432930 станет высокий ресурс основных узлов и агрегатов при умеренной цене. С целью проверки прочности элементов конструкции, узлов, механизмов и в целом автомобиля, проведены испытания на специальном оборудованном стенде, который позволяет осуществлять ускоренные ресурсные испытания автомобилей, имитирующие их интенсивную эксплуатацию. «Чтобы проверить ее ресурс в дорожных условиях и устранить недочеты, нам пришлось бы испытывать ее в течение года, проезжая в день по 500 километров и не забывая делать перерывы на регулярное техническое обслуживание. Ускоренные ресурсные испытания на стенде, имитирующие различные дорожные условия, позволяют получить результаты испытания гораздо быстрее», – рассказал главный конструктор АМО ЗИЛ Евгений Рыбин.

Реклама

Программа прочностных стендовых испытаний предполагает изучение конструкции автомобиля в груженом состоянии по методикам, разработанным ФГУП НАМИ и учитывающим все внешние признаки, влияющие на исправность автомобиля. Стенд воспроизводит движение по разным типам дорожного полотна: короткие волны, профилированный булыжник, гладкий булыжник, грунт. Проведенные стендовые испытания позволили определить совокупность параметров конструкции автомобиля и внести изменения в конструкцию отдельных деталей машины для повышения их ресурса. Сейчас испытания модернизированной модели ЗИЛ-432930 подходят к завершению. Реализация проекта позволит вывести продукцию завода на качественно новый уровень и привлечь новых покупателей в таком высококонкурентном сегменте, как среднетоннажный грузовой транспорт.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − один =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное