Новости
Белорусам грозит автомобильная зависимость
Американские ученые называют частные автомобили скорее не признаком прогресса, а знаком социальной деградации. Жителям Беларуси также пророчат лишний вес в обмен на комфортную езду. Люди все больше ездят на авто, а не ходят пешком.

Белорусам грозит автомобильная зависимость
Американские ученые называют частные автомобили скорее не признаком прогресса, а знаком социальной деградации. Жителям Беларуси также пророчат лишний вес в обмен на комфортную езду.
Люди все больше ездят на авто, а не ходят пешком. В результате появляется ожирение, а значит и риск возникновения диабета, гипертонии, сердечно-сосудистых заболеваний, подагры, камней в желчном пузыре, печени, а также рака.
О связи автомобильного образа жизни и накопления лишнего жирка свидетельствует крупномасштабное исследование, результаты которого обнародовали представители Университета Теннесси.
Ученые проанализировали данные, пишет РБК, собранные в 50 штатах США, а также в 14 других странах, и пришли к неутешительным выводам — людей надо лечить от «автомобильной зависимости». Иначе автомобилисты начнут заплывать жиром. Соответственно, в городах следует сделать упор на развитие пешеходной и велосипедной инфраструктуры, общественного, а не частного транспорта.
В качестве доказательства связи автомобиля и ожирения ученые приводят то, что европейцы чаще ходят и ездят на велосипеде и в результате не так страдают от лишнего веса, как в Австралии и Северной Америке, где население очень зависимо от автомобиля.
Белорусские специалисты предупреждают, что через лет 15-20 на наших улицах может оказаться столько же полных людей, как на улицах Нью-Йорка.
Главный внештатный диетолог Министерства здравоохранения Юрий Мараховский объясняет меньшее, чем в США количество тучных людей в том числе и тем, что белорусы только приобщаются к ежедневной езде на автомобиле. Все-таки большинство из нас защищает хотя бы минимальная по времени прогулка до остановки общественного транспорта.
Однако, считает Ю.Мараховский, если жители Беларуси не пересмотрят традиции питания в сторону здорового и не увеличат двигательную активность, через 15 лет у нас будет такое же значительное количество людей с лишним весом, как в США.
Новости
Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером
Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.
Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.
Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.
Фото: Haval
Новости
Престиж, роскошь и комфорт
В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.
Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.
Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.
Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.
Фото: HIMA
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
-
Новости6 дней назад
Престиж, роскошь и комфорт
-
Видео1 неделя назад
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |
-
Авторынок1 неделя назад
Рейтинг самых популярных автомобильных марок в Беларуси в 2025 году
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Модернизирована четырехдверка для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда
-
Концепты и премьеры3 дня назад
Габариты седана заметно увеличились
-
Электрокары2 недели назад
Стоимость компактного седана держится в секрете
-
Спорткары и Тюнинг5 дней назад
Мощный битурбомотор и впечатляющий клиренс