Новости
Белорусские автодилеры нашли способ ввоза дешевых иномарок в Россию
Белорусские дилеры обнаружили в новом таможенном кодексе Таможенного союза возможность ввозить на территорию России дешевые импортные автомобили.
Белорусские автодилеры нашли способ ввоза дешевых иномарок в Россию
Конечная цена нового автомобиля в Белоруссии и России отличается из-за различных способов начисления НДС в этих государствах. Согласно указу президента Белоруссии Александра Лукашенко №546 от 24 ноября 2005 года, НДС размером 20 процентов начисляется исключительно на разницу между закупочной и отпускной ценой автомобиля. В России налог на добавочную стоимость чуть меньше (18 процентов), однако им облагается полная розничная стоимость машины. Так, например, автомобиль с отпускной ценой 10 тысяч долларов при пошлине 30 процентов и дилерской марже в размере двух тысяч долларов обойдется покупателю в России в 17,7 тысячи долларов, а в Белоруссии — в 15,4 тысячи долларов.
Для более дорогих автомобилей разница оказывается куда значительнее, отмечают эксперты. Так, на покупке внедорожника Volkswagen Touareg с дизельным мотором V8 объемом 4,2 литра можно сэкономить 340 тысяч рублей. Автомобиль BMW X6 xDrive35i при покупке в Белоруссии обойдется дешевле на 744 тысяч рублей, а Porsche Cayenne Turbo — на 2,39 миллиона рублей.
Однако конкретную схему покупки «на выгодных условиях» белорусского автомобиля россиянами источники «Ведомостей» не уточняют. В случае приобретения у белорусского дилера новой машины российский покупатель сможет беспошлинно ввезти ее на территорию России, только если предварительно зарегистрирует автомобиль в Белоруссии. Кроме того, сами дилеры отмечают, что им пока не известен ни один случай постановки на учет в России машины, приобретенной в Белоруссии, но если прецедент будет создан, то число покупателей из России непременно вырастет.
Новый таможенный кодекс, единый для России, Белоруссии и Казахстана, вступил в силу на территории трех стран с 6 июля. Изначально предполагалось, что эти страны начнут ввозить автомобили из-за границы по единому таможенному тарифу, однако Белоруссия и Казахстан, где таможенные пошлины для физических лиц значительно ниже, чем в России, попросили отсрочки до конца 2012 года. Россия, в свою очередь, ввела ограничение на импорт автомобилей: без уплаты пошлины на территорию России из Белоруссии и Казахстана можно ввезти только зарегистрированную машину, либо придется доплатить разницу в размерах таможенных платежей.
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости7 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости1 неделя назад
Анонсирован дебют большой пятидверки