Новости
Белорусы нацелены на чемпионат Baltic Endurance
От виртуальных автогонок к реальным: белорусские гонщики, «выросшие» на Playstation, попробуют свои силы в настоящих гонках на выносливость.
Белорусы нацелены на чемпионат Baltic Endurance
От виртуальных автогонок к реальным: белорусские гонщики, «выросшие» на Playstation, попробуют свои силы в настоящих гонках на выносливость.
Эти ребята знают игровой джойстик как свои пять пальцев – ведь именно с автосимуляторов на игровых приставках начался их путь к реальному автоспорту. Управлять гоночным автомобилем, естественно, сложнее и опаснее, но парни из BY-Racing рвутся в бой, чтобы доказать, что они сильны не только в виртуальном автомире.
Игнат Бобрович, пилот команды BY-Racing: «Наша команда берёт своё начало в 2000 году, когда мы начали участвовать в виртуальных турнирах по автогонкам и в картинговых турнирах. На данный момент мы официально зарегистрированы как спортивное учреждение».
Автомобиль белорусской команды, конечно, не Aston Martin или Chevrolet Corvette, как в виртуальных симуляторах, а подвергшаяся тщательной доработке Alfa Romeo 155. Своими силами ребята превратили старенькую «Альфу» в настоящий гоночный болид, соответствующий всем техническим требованиям FIA (Международной федерации автоспорта). От дорожного автомобиля в «Альфе» осталась заводской разве только крыша. Мощный двигатель от более поздней Alfa Romeo-156; крылья, бампер, капот – из композитных материалов, причём для быстрого доступа ко всем узлам машины бампер с капотом можно снять за считанные секунды. В салоне – каркас безопасности, система аэрозольного пожаротушения, нет привычной нам обшивки дверей, салона – всё лишнее было убрано, чтобы максимально облегчить вес машины. По всему видно – к реальным гонкам ребята готовятся на совесть.
Игнат Бобрович, пилот команды BY-Racing: «В этом году мы планируем участие в гоночных турнирах в Прибалтике и России. На данный момент в автомобиль было вложено около 36 тысяч евро, для полноценного участия в гонках нам необходимо вложить в автомобиль ещё примерно 20 тысяч евро. Наша цель на этот сезон – чемпионат Baltic Endurance. Это шоссейно кольцевые гонки на выносливость, длина дистанции – от 550 до 1000 километров».
Гонки на выносливость – серьёзное испытание как для машины, так и для пилотов. Их у BY-Racing, кстати, трое. Один из них, Кирилл Пилецкий, уже достиг немалых успехов. Он единственный из белорусов, кто сумел пробиться в гоночную академию Nissan GT и показал там результаты, достойные гонщика мирового уровня. Кириллу даже удалось опередить на одну секунду главного судью соревнований. Естественно, белорусского гонщика заметили топ-менеджеры европейских гоночных команд и Кирилл получил предложение стать боевым гонщиком британской команды Fortec Motorsports, выступающей в европейском чемпионате Formula Renault 2.0 (к слову, «старшая» команда Fortec сейчас лидирует в WSR (Мировая серия «Рено»). Стоимость участия за один сезон – 280 тысяч евро.
Кирилл Пилецкий, пилот команды BY-Racing: «На картинговых заездах в Великобритании я показал очень хорошее время, выиграл с 13-секундным преимуществом на 10 кругах. Увидев такие высокие показатели, российский гонщик Даниил Мове (Даниил Мове на данный момент выступает в Мировой серии «Рено») сел в мой карт и в итоге проиграл мне одну секунду на лучшем круге».
Казалось бы, у BY-Racing есть всё: мощный гоночный автомобиль, собранный своими руками, опытные пилоты, готовые показать все свои гоночные навыки, но для тренировок приходится ездить в Смоленск или в Прибалтику – в Беларуси нет подходящей гоночной трассы. А это отнимает много времени и денег.
Игнат Бобрович, пилот команды BY-Racing: «Мы – первая белорусская команда, которая принимает участие в прибалтийских шоссейно-кольцевых чемпионатах. Основная цель для нас – популяризация нашей страны за рубежом и популяризация автоспорта в Беларуси. Ведь зачастую ребята гоняются на обычных дорогах, что небезопасно».
Несмотря на трудности, белорусская команда готовится к первым серьёзным гонкам. И кто знает, возможно, через несколько лет на боковых понтонах спортпрототипов, выступающих в Ле-Мане, появятся и логотипы BY-Racing…
По материалам сайта
http://autosport.by
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
-
Видео5 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized6 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок7 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl