Autosalon.by

Новости

Белорусы нацелены на чемпионат Baltic Endurance

От виртуальных автогонок к реальным: белорусские гонщики, «выросшие» на Playstation, попробуют свои силы в настоящих гонках на выносливость.

Опубликовано

.

Белорусы нацелены на чемпионат Baltic Endurance

От виртуальных автогонок к реальным: белорусские гонщики, «выросшие» на Playstation, попробуют свои силы в настоящих гонках на выносливость.

Эти ребята знают игровой джойстик как свои пять пальцев – ведь именно с автосимуляторов на игровых приставках начался их путь к реальному автоспорту. Управлять гоночным автомобилем, естественно, сложнее и опаснее, но парни из BY-Racing рвутся в бой, чтобы доказать, что они сильны не только в виртуальном автомире. 

Игнат Бобрович, пилот команды BY-Racing: «Наша команда берёт своё начало в 2000 году, когда мы начали участвовать в виртуальных турнирах по автогонкам и в картинговых турнирах. На данный момент мы официально зарегистрированы как спортивное учреждение». 

Автомобиль белорусской команды, конечно, не Aston Martin или Chevrolet Corvette, как в виртуальных симуляторах, а подвергшаяся тщательной доработке Alfa Romeo 155. Своими силами ребята превратили старенькую «Альфу» в настоящий гоночный болид, соответствующий всем техническим требованиям FIA (Международной федерации автоспорта). От дорожного автомобиля в «Альфе» осталась заводской разве только крыша. Мощный двигатель от более поздней Alfa Romeo-156; крылья, бампер, капот – из композитных материалов, причём для быстрого доступа ко всем узлам машины бампер с капотом можно снять за считанные секунды. В салоне – каркас безопасности, система аэрозольного пожаротушения, нет привычной нам обшивки дверей, салона – всё лишнее было убрано, чтобы максимально облегчить вес машины. По всему видно – к реальным гонкам ребята готовятся на совесть. 

Игнат Бобрович, пилот команды BY-Racing: «В этом году мы планируем участие в гоночных турнирах в Прибалтике и России. На данный момент в автомобиль было вложено около 36 тысяч евро, для полноценного участия в гонках нам необходимо вложить в автомобиль ещё примерно 20 тысяч евро. Наша цель на этот сезон – чемпионат Baltic Endurance. Это шоссейно кольцевые гонки на выносливость, длина дистанции – от 550 до 1000 километров». 

Гонки на выносливость – серьёзное испытание как для машины, так и для пилотов. Их у BY-Racing, кстати, трое. Один из них, Кирилл Пилецкий, уже достиг немалых успехов. Он единственный из белорусов, кто сумел пробиться в гоночную академию Nissan GT и показал там результаты, достойные гонщика мирового уровня. Кириллу даже удалось опередить на одну секунду главного судью соревнований. Естественно, белорусского гонщика заметили топ-менеджеры европейских гоночных команд и Кирилл получил предложение стать боевым гонщиком британской команды Fortec Motorsports, выступающей в европейском чемпионате Formula Renault 2.0 (к слову, «старшая» команда Fortec сейчас лидирует в WSR (Мировая серия «Рено»). Стоимость участия за один сезон – 280 тысяч евро. 

Реклама

Кирилл Пилецкий, пилот команды BY-Racing: «На картинговых заездах в Великобритании я показал очень хорошее время, выиграл с 13-секундным преимуществом на 10 кругах. Увидев такие высокие показатели, российский гонщик Даниил Мове (Даниил Мове на данный момент выступает в Мировой серии «Рено») сел в мой карт и в итоге проиграл мне одну секунду на лучшем круге». 

Казалось бы, у BY-Racing есть всё: мощный гоночный автомобиль, собранный своими руками, опытные пилоты, готовые показать все свои гоночные навыки, но для тренировок приходится ездить в Смоленск или в Прибалтику – в Беларуси нет подходящей гоночной трассы. А это отнимает много времени и денег. 

Игнат Бобрович, пилот команды BY-Racing: «Мы – первая белорусская команда, которая принимает участие в прибалтийских шоссейно-кольцевых чемпионатах. Основная цель для нас – популяризация нашей страны за рубежом и популяризация автоспорта в Беларуси. Ведь зачастую ребята гоняются на обычных дорогах, что небезопасно». 

Несмотря на трудности, белорусская команда готовится к первым серьёзным гонкам. И кто знает, возможно, через несколько лет на боковых понтонах спортпрототипов, выступающих в Ле-Мане, появятся и логотипы BY-Racing…

По материалам сайта
http://autosport.by

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

один × 5 =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное