Новости
Берегитесь все!
Новый Audi Q2 по габаритам и салону меньше, чем A3, но будет стоить дороже. Что-то нам подсказывает, что доплата никого не смутит.

Новый Audi Q2
Берегитесь все!
Новый Audi Q2 по габаритам и салону меньше, чем A3, но будет стоить дороже. Что-то нам подсказывает, что доплата никого не смутит.
Новый Audi Q2 – свежий ветерок в ветвях дизайна моделей из Ингольштадта. В этой же стилистике будут выполнены такие кроссоверы Audi как Q3 и Q5
МИР СОШЕЛ С УМА. Ведь обычно успех сопутствует тем автомобилям, которые предлагают выдающийся набор качеств за самую приемлемую цену. Но среди кроссоверов все ровным счетом наоборот. Люди просто жаждут автомобили с высокой посадкой за рулем и имиджем как у швейцарского ножа: один инструмент на все случаи жизни. Таким имиджем обладают кроссоверы, поэтому сегодня они встречаются везде и всюду. К слову, кроссоверы даже угрожают вытеснением таких классических типов кузова универсал или хэтчбек. Новый Audi Q2 – очередной захватчик старых территорий. И пусть новая «ракета из Ингольштадта» запущена по Mini Countryman, от ее выстрела может пострадать Audi A3.
Мода на два цвета: задняя стойка крыши будет окрашена в серебристый металлик
Еще бы! Сегодня автомобили выбирают за дизайн (а покупают за деньги). Если хэтчбек А3 выглядит чересчур знакомо и привычно, то Q2 предлагает совершенно иной взгляд на облик кроссовера Audi. Он выглядит браво, компактно и очень свежо. По крайней мере спереди, потому как лаконичная корма чем-то напоминает европейский Polo, только одетый в более дорогой и современный наряд. Задние стойки крыши Q2 превращены в лезвия: они выкрашены в металлизированный колер, им придана форма «крыла обратной стреловидности». Похожие лезвия в свое время мы увидели на Audi R8 первого поколения. Теперь же их пример компактный кроссовер.
Нет, это не кроссовер на базе Polo. Сзади новый Q2 чем-то напоминает далекого младшего кузена из Вольфсбурга
Audi Q2 действительно компактный. Покупая, житель крупного мегаполиса раз и навсегда избавляется от ощущения себя слоном в посудной лавке. Длина кузова всего 4,19 метра, а потому проблем с поиском достаточного вместительного места для парковки и с самим процессом парковки не будет. Даже широченные задние стойки кузова, явно перекрывающие обзор назад, не особенно осложняют маневрирование задним ходом. Кстати, сегодня такие компактные машины можно сосчитать по пальцам: даже Golf длиннее. Что удивительно, Audi Q2 получился весьма рациональным и практичным. Мой рост – почти 2 метра. Спереди мне не тесно, но и не вольготно, разумеется. Я попытался сесть на задний ряд сам за собой и… мне это удалось! Да, колени упираются в спинку переднего сиденья, да, потолок основательно давит на макушку. Но я вообще не рассчитывал поместиться здесь. Например, я не помещаюсь сам за собой в Mercedes GLA, кузов которого длиннее – 4,42 метра. Объем багажника Audi Q2 составляет 405 литров, что тоже удивительно много. Для сравнения, багажник Opel Mokka вмещает на 40 литров меньше при почти аналогичной длине кузова.
Audi Q2 едет просто отлично. Его модульная платформа с поперечным размещением силового агрегата имеет много общего с такими непохожими на него машинами как Seat Leon и Skoda Superb. Длина колесной базы будто подогнана под базу хэтчбека Audi A3. Уверяю вас, что за рулем кроссовера Q2 вы едва ли заметите разницу в управляемости по сравнению с хэтчбеком. Audi Q2 живо и энергично откликается на повороты руля, спонтанно сменяет направление движения, надежно держится за асфальт в виражах и почти не кренится. Но даже не это главное. Audi Q2 обладает плавностью хода, даже трещинки асфальта и дорожные люки не смущают его, не заставляют беспомощно вздрагивать на неровностях. Я должен сказать, что по сравнению с трясучим и прыгучим «как бы комфортом» Mini Countryman кроссовер из Ингольштадта воспринимается как нечто из другого и более совершенного мира.
Я ездил на автомобиле со средним по мощности двигателем. Это 1,4-литровый TSI мощностью 150 л.с., работающий в паре с 7-ст. преселективным «автоматом» DSG. И это почти идеальная пара.
Как и все другие модели VW Group турбомотор с DSG при трогании с места задумываются на одну секунду, и лишь потом возобновляют движение. Зато после, на ходу, они работают слаженно и адекватно. Мотор работает совсем нешумно, зато энергично откликается на акселератор. Впрочем, его ноша совсем не велика: снаряженный Q2 весит 1240 кг, то есть на 200 кг легче, чем Q3.
Отдельного упоминания заслуживает качество сборки. На отделку интерьера не пожалели мягкого пластика, детали идеально подогнаны друг к другу. Кнопки и регуляторы нажимаются и вращаются дорого и выверено. Двери хлопают добротно. Audi Q2 сделан превосходно, что оправдывает его цену. Уровень оснащения соответствует и цене, и времени. За доплату можно заказать цифровую панель приборов, проекционный дисплей и монитор мультимедийной системы, диагональю как у iPad.
Мировые продажи Audi Q2 начнутся в ноябре. Базовая версия будет оснащена 3-цилиндровым 115-сильным турбомотором. Цены для Беларуси объявят позже. Думаю, можно рассчитывать на уровень цен от €20.000, т.к. Q3 у нас начинается от €23.960.
НАШИ СОВЕРЫ: РАЗНЫЕ Q2 ДЛЯ РАЗНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ
Правильный Q2 для: спортсменов
Что выбираем?
Уже базовый Q2 начинен всем тем, что не даст заскучать за рулем. Например, новым прогрессивным рулевым механизмом. Мы еще советуем доплатить за адаптивные амортизаторы. Идеальным мотором будет 2-литровый дизель (с огромным моментом в 400 Нм) с полным приводом и АКП S tronic.
Мотор AUDI Q2 2.0 TDI, 190 л.с.
Наш совет:
Первая поездка показала, что при высоком уровне комфорта новый Q2 еще и очень спортивен и маневренен. С тяговитым дизелем кроссовер превратится в очень резвый городской спорткар.
Правильный Q2 для: апологетов экономии
Базовый 3-цилиндровый мотор выдает 115 л.с. и 200 Нм
Что выбираем?
C базовым 3-цилиндровым мотором новый Q2 легок как автомобили полувековой давности. Всего 1200 кг. Это хороший задел для большой экономии топлива. Потенциально сэкономленные средства рекомендую потратить на покупку 18-дюймовых дисков. С ними Q2 выглядит роскошно.
Мотор AUDI Q2 1.0 TFSI, 115 л.с.
Наш совет:
Базовый Q2 вовсе не беден: кондиционер, магнитола и полный пакет включены в стоимость. Многие будут покупать новинку с минимальной доплатой за опции. Это хорошая возможность за недорого заполучить модный Audi.
Правильный Q2 для: любых водителей
Что выбираем?
Рекомендуем дизель средней мощности. 150 л.с. будет достаточно для любых задач. Этот силовой агрегат экономичен и энергичен. Такой Audi Q2 можно оснастить электроннорегулируемыми амортизаторами, чтобы еще больше повысить уровень комфорта. Несмотря на небольшие габариты, Q2 подходит и для многочасовых бросков.
Мотор AUDI Q2 2.0 TDI, 150 л.с.
Наш совет:
150 дизельных сил и небольшой вес сулят минимальный расход топлива при изнурительных поездках по улицам и шоссе. Для ярых путешественников не лишним окажется топовая «навигация» с данными о пробках в реальном времени.
Правильный Q2 для: фанатов инноваций
TFSI и Quattro – это как минимум 150 л.с. под капотом. Базовый 115-сильный двигатель доступен только с передним приводом
Что выбираем?
Инновационный 2-литровый турбобензиновый мотор мощностью 190 л.с. уже знаком по Audi A3 и A4. Этот двигатель работает по циклу Миллера, что наделяет его особой экономичностью. Этот мотор можно сочетать с Quattro и S tronic. В дополнении к нему можно заказать инновационную цифровую панель приборов и расширенный пакет мультимедиа.
Мотор AUDI Q2 2.0 TFSI, 190 л.с.
Наш совет:
Длинный список опционального оборудования радует и… разоряет. Если брать все по списку, то стоимость Q2 может вырасти до цены премиального седана бизнес-класса. Полностью «упакованный» полноприводный Q2 легко потянет на €40.000.
Конкурент:
Mini Countryman
Британская марка, усыновленная компанией BMW, в 2010 году первой среди премиальных марок представила компактный кроссовер. Длина кузова Countryman составляет 4,1 метра, по этому параметру он уступает новому Q2. В конце этого года ожидается появление преемника. Он должен стать крупнее и догнать по габаритам Audi Q2.
ИТОГ
Трудно не влюбиться в новый Q2. Он удивляет и не заставляет желать о большем. Этот кроссовер явно лучше своих конкурентов. Но такие способности стоят денег. Цена Audi Q2 довольно премиальная, как и он сам.
Редактор Штефан Фосвинкель
Появляется все больше маленьких премиальных автомобилейЯ представлю вашему вниманию два факта. Во-первых, новый Audi Q2 на голову лучше, чем Mini Countryman и Opel Mokka. Он легко разобьет их в первом же сравнении. Во-вторых, Audi Q2 недешев. Пока нам известны лишь приблизительные цены. В Audi нам посоветовали ориентироваться на прайс-лист Audi A3. Минимальная цена нового хэтчбека А3 в Беларуси – €17.940. Я зашел в конфигуратор, выбрал мотор мощностью 180 л.с., DSG, светодиодные фары, и 18-дюймовые диски, цифровую панель приборов, роскошную мультимедийную систему, кожаную обивку сидений, «металлик» и еще пару мелочей. Цена поднялась до €26.000. Это цена премиума. А ведь за эти деньги вы не получаете нечто особенное, а просто новый компактный кроссовер Audi длиной 4,19 метра. Редактор Андреас Май |
Новости
Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером
Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.
Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.
Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.
Фото: Haval
Новости
Престиж, роскошь и комфорт
В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.
Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.
Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.
Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.
Фото: HIMA
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
-
Новости1 неделя назад
Престиж, роскошь и комфорт
-
Авторынок2 недели назад
Рейтинг самых популярных автомобильных марок в Беларуси в 2025 году
-
Видео2 недели назад
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |
-
Электрокары2 недели назад
Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Модернизирована четырехдверка для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Габариты седана заметно увеличились
-
Электрокары1 неделя назад
«Живые» продажи уже не горами
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Мощный битурбомотор и впечатляющий клиренс