Autosalon.by

Новости

Бессмертный Passat

Он должен был отправиться в утиль, но продолжает ездить. Этот Passat Variant даже пережил своего преемника, купленного 5 лет позже.

Опубликовано

.

Бессмертный Passat

Вторые руки

Повседневная эксплуатация машины-миллионника

Бессмертный Passat

Он должен был отправиться в утиль, но продолжает ездить. Этот Passat Variant даже пережил своего преемника, купленного 5 лет позже.

Первый автомобиль Доминика Шрепфера преодолел расстояние, эквивалентное примерно 32 экваторам. Доминик давно отказался от покупки другой машины

И ВСЕ-ТАКИ есть автомобили, которые служат вечно. В прошлом годы мы писали BMW 525 tds 1997 года выпуска, которую мы приобрели за €1 с пробегом 991.000 км, чтобы вместе с ней пересечь рубеж в 1 млн. км. И вот теперь мы повествуем вам о другой машине, перешагнувшей рубеж в 1 млн. км. Это темно-синий VW Passat 1,9 TDI, приобретенный 14 лет назад ныне 33-летним Домиником Шрепфером. Его машина пробежала 1,3 млн. купе. Ее путь начался в Вольфсбурге, в «Автограде», где машина была передана Доминику.

Оригинальная подвеска отслужила свое, пройдя 1 млн. км. Ее детали заменили. Спустя 300.000 км подвеска работает почти как новая

Машина покупалась не для личных целей, а для работы в семейном бизнесе. Строго говоря, этот Passat пришел на смену старенькому Renault Traffic. Как и многие аналогичные автомобили для бизнеса, этот экземпляр оснащен самым простым и слабым мотором на 100 л.с. и 4-ст. АКП. На этой машине Доминик колесил по всей Европе, выполняя служебные поездки. Доминик говорит, что с самого начала выжимал из машины все соки. Потом как-то остепенился и стал ездить по шоссе не быстрее 140 км/ч. Это дало положительный эффект: средний расход топлива снизился с 8 до 6,5 л/100 км.

Реклама

Доминика Шрепфер демонстрирует впечатляющий пакет документов редактору AUTO BILD Мальте Бюттнеру. Первая грамота от VW была вручена при пробеге 888.888 км

В июне 2007 году их семейная фирма приобрела новый Passat поколения B6, который параллельно с этим ветераном выполнял аналогичные развозные функции. B6-й продержался 4 года, проехав 300.000 км, а потом начал «сыпаться». Поэтому его и продали. А B5-й оставался в строю.

Полноценное рабочее место. Интенсивная эксплуатация не пощадила пластик в тех местах, где его касается человек. Руль, кнопки, рукоятки почти везде протерты

Мотор TDI оглушительно тарахтит. Головка блока и насос-форсунки менялись 1 раз

Кому нужно, тот починит: сломанный рычажок отпирания замка капота заменен тросиком

Вот так выглядит кресло, в котором водитель провел 18.500 часов

Ему в напарники был куплен Skoda Superb, но эта машина попала в сильную аварию и была отправлена под пресс. Лишь Passat 2002 г.в. продолжал ездить и ездить. К 2008 году на его одометре было 500.000 км. В апреле 2013 года в месте своего рождения, на заводе в городе Эмден, ему бесплатно поменяли приборный щиток, так как его оригинальный тахометр застыл на отметке 999.999 км.

Passat Variant эксплуатируется постоянно и очень интенсивно по маршрутам от Баварии до Балтийского моря. Например, за 2011 год машина пробежала 128.501 км. Был один день в апреле, когда Доминик проехал 1770 км (за сутки). Сегодня на фирме есть новый Skoda Superb, которая за год проехала 40.000 км. Сущие пустяки по сравнению с пробегами этого бессмертного Passat.

Причиной долголетия Шерпер считает умеренный стиль вождения, регулярные смены масла и визиты на СТО. Внешний вид его не интересует. Лишь однажды Доминик отжалел денег на мойку кузова. «Дело было весной, нужно было смыть соль с кузова», – признается он. Эксплуатация этого Passat Variant напоминает работу той «пятерки» BMW: они оба в основном ездят по шоссе и автобанам.

Реклама

По наступлении 1 млн. км пришлось заменить тахометр: он не начал отсчет с начала. Для замены была доступна самая свежая модификация всей приборной панели

Этот документ подтверждает замену тахометра на СТО

Однако если баварский мотор прошел 1 млн. км с родной «турбиной», то на этом моторе 1,9 TDI трудится уже четвертая. Первая АКП протянула до 172.000 км, вторая оказалась совсем неудачной и сломалась всего спустя 350 км после замены. По гарантии поставили третью АКП, которая работает и по сей день. Но уже работает плохо, а потому ее замена на за горами. Один раз менялись все четыре насос-форсунки. Головка блока цилиндров износилась к 527.000 км.

Сервисная книга? У этого автомобиля их уже 5 штук. Из-за огромных пробегов эта машина приезжает на СТО почти каждый месяц

Даже частая буксировка прицепов не прикончила этот живучий автомобиль

В целом этот Passat Variant держится бодрячком. Пробег не ощущается, особенно если закрыть глаза на внешность: ткань обивки на водительском сиденье протерта и сильно загрязнена. Руль протерт и обшарпан. Конечно, в таком поношенном виде пребывают автомобили и с гораздо меньшими пробегами. Доминик Шерпер молод, а потому готов замахнуться на рекорд Ива Гордона, который за 50 лет проехал на своем Volvo P1800 5 млн. км. Пока Доминик не планирует продавать этот Passat до тех пор, пока он сам не уйдет на пенсию. А когда это будет, он и сам не знает. Как известно, первый миллион – самый сложный.

КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ

На что обратить внимание

Ржавчина

Не щадит кузов миллионника. Постоянные вибрации и воздействия истощают ЛКП и подтачивают антикоррозийный слой. На этом Passat ржавчина расцвела на всех дверях и крыше.

Реклама

Влага

Уплотнительные резинки прохудились, и влага начала заполнять внутренние полости. Это хорошо видно по фонарям.

Выхлопная система

Не поверите, но здесь все еще оригинальный глушитель. Лишь единожды подваривался его кронштейн. Этот глушитель не по зубам ржавчине.

Полуоси

Реклама

Полуоси изнашиваются быстро, из пыльники часто рвутся. А вот сайлентблоки пришлось менять при пробеге около 1 млн. км. До тех пор вся «резина» в подвеске была с завода.

 

Обозначение модели: Passat B5

Годы выпуска: с 08/1996 до 02/2005

Моторы

Реклама

Бензиновые: 1.6 100 л.с., 1.8 125 л.с., 1.8T 150 л.с.,

2.0 120 л.с., 2.3 VR5 150 л.с., 2.3 V5 170 л.с., 2.8 V6 193 л.с.,

4.0 W8 275 л.с. Дизельные: 1.9 TDI 90/100/110/115/130 л.с.,

2.0 TDI 136 л.с., 2.5 TDI 150/163/180 л.с.

Варианты кузовов

Реклама

4-дверный седан, 5-дверный универсал Variant

 

Это не первый автомобиль с миллионным пробегом, о котором мы писали. Прежде мы познакомились с живучими BMW и Volvo.

BMW 525 tds (E39) 1997 г.в., 1.005.000 км

Мы приобрели этот автомобиль за 14.000 км до того, как тахометр был готов начать отсчет сначала. При пробеге 1.005.000 км мы разобрали этот автомобиль. Выяснилось, что эта «пятерка» пробежала бы еще 200.000 км без особых технических проблем.

Реклама

Volvo P1800S, 5.000.000 км

Этот автомобиль был приобретен 50 лет назад, в июне 1996 года, в США его нынешним владельцем Ивом Гордоном. C тех пор он ездил на своем Volvo практически без остановок. Невероятный пробег в 5.000.000 км наступил совсем недавно. И это с оригинальным мотором! Мировой рекорд.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять + шесть =

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное