Новости
Благодаря Bosch гоночные карты становятся тихими и экологичными
В Берлине представили карт, который разгоняется до 100 км/ч не более чем за 5 секунд, имеет максимальную скорость 130 км/ч, а для достижения пикового крутящего момента на низких оборотах двигателя достаточно легкого нажатия на педаль.

Благодаря Bosch гоночные карты становятся тихими и экологичными
В Берлине представили карт, который разгоняется до 100 км/ч не более чем за 5 секунд, имеет максимальную скорость 130 км/ч, а для достижения пикового крутящего момента на низких оборотах двигателя достаточно легкого нажатия на педаль.
Единственными «недостатками» этого карта можно считать отсутствие привычного рева мотора и запаха бензина в воздухе. Новые впечатления от вождения представили в Берлине FIA Electric, New Energy Commission и Немецкая ассоциация мотоспорта (DMSB). Они воплощены в концепте «е-карт», который является прототипом электрических гоночных картов для чемпионата «Формула Е».
Создание двигателя для новинки доверили Bosch как ведущему поставщику технологий и услуг для автомобилей. Совместно с FIA и DMSB, а также при поддержке крупнейшего немецкого производителя картов Mach 1 Kart компания разработала инновационный двигатель. «Создавая е-карт, FIA, DMSB и Bosch вместе заложили фундамент для «электрификации» гоночных картов, что привнесет большую эмоциональность, удовольствие от вождения и сделает автогонки более результативными», — говорит д-р Маркус Гейн, член совета правления Robert Bosch GmbH. Генеральный секретарь DMSB Кристиан Шахт также поделился своим мнением об электрокартах: «Мы с радостью поддерживаем такой интересный и многообещающий проект FIA по созданию электрокартов. Германия, будучи лидером в сфере техники и технологий, имеет особые обязательства попопуляризации электромобилей, в том числе в моторных видах спорта, таких как «Формула Е», а также соревнований по картингу среди юниоров».
Технологии Bosch находят применение в производстве двигателей легковых и гоночных авто
Картинг, наверное, станет первым этапом применения электромобильных технологий в мире профессионального мотоспорта. Сегодня большинство гоночных картов оснащены двигателями внутреннего сгорания. Когда FIA, DMSB, Mach 1 Kart и Bosch приняли решение разработать первый электродвигатель для профессионального картинга, начинать пришлось буквально с чистого листа. Идея заключалась в создании простого электрического транспортного средства для автоспорта, которому не было бы равных по мощности и производительности.
Инженеры Bosch разработали решение — новую систему увеличения рекуперации BRS; производство ее первого поколения начнется уже в 2017 году. Электрические компоненты BRS — это двигатель внутреннего сгорания в малогабаритных автомобилях с дополнительной мощностью до 10 кВт, что позволяет сократить потребление бензина и выбросы в атмосферу до 15%. Также система обеспечивает двигателю внутреннего сгорания дополнительный крутящий момент в 150 Нм во время ускорения. «Мы модифицировали систему для применения в профессиональном картинге и используем ее для электрификации прототипа «е-карт», — говорит д-р Клаус Бьоттхер, вице-президент Bosch Motorsport. — Это полная, завершенная система, которая включает в себя автоматическую технологию крупносерийного производства Bosch, специально разработанные компоненты и программное обеспечение для управления двигателем от одного производителя».
Два стартер-генератора мощностью 20 кВт составляют основу двигателя, обеспечивая 300 Нм крутящего момента на заднюю ось. Энергия сохраняется в системе с помощью 48-вольтной литий-ионной батареи. Кроме того, стартер-генераторы могут возобновлять энергию во время цикла рекуперации и затем использовать ее для ускорения. Центр управления работы двигателя — пользовательский ЭБУ, распределяющий потоки энергии. Комплект датчиков и система приводов довершают систему. С новым электродвигателем Mach 1 Kart становится экологичным, быстрым и динамичным участником гонок. «Во время тестирования электрические карты показали способность разгоняться за 5 секунд до 100 км/ч, а также достигать максимальной скорости до 130 км/ч. В ближайшее время мы продолжим тестирование, чтобы расширить их возможности», — говорит К. Бьоттхер.
Bosch Motosport
Bosch Motorsport — подразделение Bosch Engineering со 100 аффилированными компаниями. Это дочерняя компания по предоставлению инженерных услуг, которая начала свою работу в 2003 году. Инженеры Bosch Motorsport разрабатывают технологии для многочисленных соревнований, ралли и гонок на длинные дистанции, таких как DTM, FIA European Formula 3 Championship, Porsche Carrera Cup Germany и легендарное 24-часовое событие «Ла-Манш». Bosch принимает участие в создании технологий для автоспорта уже на протяжении 115 лет: первые победы в гонках с использованием технологий Bosch датируются началом 1900-х годов, успехи компании продолжаются и по сегодняшний день.
Пресс-офис автомобильного отдела компании BOSCH в Республике Беларусь
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl