Autosalon.by

Новости

Боевая машина

Harley-Davidson представляет совершенно новый гоночный мотоцикл XG750R, созданный для популярных в США соревнований типа Flat Track. Этот спортивный снаряд – первый флэттреккер нового поколения, выпущенный за 44 года!

Опубликовано

.

Боевая машина

Боевая машина

Harley-Davidson представляет совершенно новый гоночный мотоцикл XG750R, созданный для популярных в США соревнований типа Flat Track. Этот спортивный снаряд – первый флэттреккер нового поколения, выпущенный за 44 года!

XG750R получил глубоко модифицированный 750-кубовый двигатель Revolution X, оснащенный системами впрыска топлива и жидкостного охлаждения. Изначально этот компактный и производительный V-твин был разработан для серийной модели Harley-Davidson Street 750 – легкого и маневренного городского мотоцикла линейки Dark Custom. Гоночная версия двигателя Revolution X и рама флэттреккера XG750R были разработаны в сотрудничестве с компанией Vance & Hines Motorsports, которая также является партнером заводской программы Harley-Davidson Screamin’ Eagle по дрэг-рейсингу, в рамках которой мотоциклы V-Rod выиграли восемь из двенадцати последних чемпионатов NHRA Pro Stock Motorcycle в своем классе.

«Vance & Hines развили потенциал, который конструкторы Harley-Davidson заложили в двигатель Revolution X, – говорит Крис Шуновер, менеджер Harley-Davidson по мотоспорту. – Имея за плечами несколько десятилетий успешных выступлений мотоцикла для флэт трека Harley-Davidson XR750, мы решили, что настало время сконструировать Harley-Davidson нового поколения – специально для этого одного из самых зрелищных на сегодня видов мотоспорта».

Прототип XG750R, который получила своё распоряжения заводская команда Harley-Davidson Screamin’ Eagle, будет участвовать в жарких спортивных баталиях по всей Америке. Гоночный дебют новинки состоялся в прошедшие выходные – на этапе чемпионата AMA Pro Flat Track на трассе Springfield Mile, штат Иллинойс, где за руль XG750R сел перспективный 18-летний райдер Дэвис Фишер, новичок класса GNC1. Хотя, конечно, парень не случайно попал в состав заводской команды – в прошлом сезоне Дэвис стал чемпионом в младшем классе AMA Pro GNC2. При этом второй гонщик команды Screamin’ Eagle – Бред Бейкер, чемпион 2013 года – продолжит выступать на проверенном временем Harley-Davidson XR750.

«XG750R показал огромный потенциал на тестах в первых двух гонках сезона, – сообщает Шуновер. – Но, как и любая новая машина, этот мотоцикл требует доводки. Мы с нетерпением ждем возможности продолжить испытания XG750R в реальных гоночных условиях, и в начавшемся сезоне будем оценивать поведение новинки и выступление наших гонщиков. В зависимости от результатов мы можем пересадить Бейкера на новый мотоцикл».

Реклама

Флэттреккер Harley-Davidson XG750R выпущен только для участия в гонках, и о серийном будущем модели информация пока не раскрывается.

О компании HarleyDavidson Motor Company

Harley-Davidson Motor Company предлагает своим поклонникам классические кастомы, положившие начало целому классу мотоциклов. В модельной линейке найдется байк на любой вкус – от бескомпромиссных бобберов до комфортабельных круизеров. Широкий ассортимент запасных частей и фирменных аксессуаров позволит придать мотоциклу неповторимый стиль и индивидуальность. А высококачественная экипировка и стильная одежда Harley-Davidson подчеркнут натуру и характер владельца мотоцикла. Более подробную информацию можно получить на сайте Harley-Davidson: www.h-d.ru  

Пресс-офис Harley-Davidson в России и СНГ      

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

19 − пятнадцать =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное