Болид Aston Martin для Ле-Мана получил двухлитровый мотор
Компания Aston Martin распространила официальную информацию и фотографии спортпрототипа под названием AMR-One, который в предстоящем сезоне примет участие в марафоне «24 часа Ле-Мана».
Болид Aston Martin для Ле-Мана получил двухлитровый мотор
Компания Aston Martin распространила официальную информацию и фотографии
спортпрототипа под названием AMR-One, который в предстоящем сезоне
примет участие в марафоне «24 часа Ле-Мана».
Основными нововведениями этого автомобиля по сравнению с болидом,
выступавшем в Ле-Мане в прошлом году, является отказ как от закрытого
кокпита, так и от атмосферного двенадцатицилиндрового двигателя объемом
шесть литров. В сезоне 2011 команда Aston Martin будет использовать
двухлитровый рядный шестицилиндровый мотор, оснащенный турбонаддувом и
непосредственным впрыском топлива, а также шестиступенчатую
секвентальную коробку передач Xtrac. Мощность агрегата составит 540
лошадиных сил (прошлогодний V12 развивал 600 лошадиных сил).
Кроме того, спортпрототип получит карбоновое шасси, разработанное
компанией Aston Martin самостоятельно, шестипоршневые тормозные
механизмы Brembo с 380-миллиметровыми дисками спереди и
355-миллиметровыми сзади, а также 18-дюймовые колесные диски из
магниевого сплава с покрышками Michelin.
В компании Aston Martin отмечают, что новый болид из-за интенсивной
программы тестов не примет участие в первой гонке сезона, которая
пройдет на треке в американском Себринге. Однако затем, как ожидается,
он будет выступать во всех остальных соревнованиях. Следующая за
Себрингом гонка пройдет в начале мая в Спа, а затем в июне во Франции
состоятся знаменитые «24-часа Ле-Мана». Остальные гонки пройдут в
Италии, Великобритании и Китае.
Ранее свои новые болиды также представили Audi и Peugeot. Первый из них
получит шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,7 литра,
работающий в паре с модернизированной шестиступенчатой трансмиссией.
Французский автомобиль станет оснащаться восьмицилиндровым дизелем
мощностью 550 лошадиных сил.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.
Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).
В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.
Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.
Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.