Новости
Большие пикапы отправились на убой: институт IIHS провел краш-тесты самых популярных в Америке машин
Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) провел новую серию краш-тестов самых продаваемых за океаном автомобилей – полноразмерных пикапов. В итоге только один из них смог получить максимальную оценку Top Safety Pick.

Большие пикапы отправились на убой: институт IIHS провел краш-тесты самых популярных в Америке машин
Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) провел новую серию краш-тестов самых продаваемых за океаном автомобилей – полноразмерных пикапов. В итоге только один из них смог получить максимальную оценку Top Safety Pick, сообщает
ABW.BY
Казалось бы, что может сокрушить полноразмерный трак? Не все так просто: большинство протестированных американскими экспертами пикапов так и не удостоилось заветного рейтинга Top Safety Pick, не выдержав главного ударного испытания.
IIHS проводит оценку безопасности автомобилей по четырехбальной шкале: «good» (хорошо), «acceptable» (удовлетворительно), «marginal» (на грани допустимого) и «poor» (неудовлетворительно). Итоговый результат формируется суммой балов, набранных в пяти тестах: боковой удар, проверка прочности кабины при опрокидывании и работы подголовников, лобовое столкновение со стандартным (40-процентным) перекрытием и фронтальное столкновение с малым (25-процентным) перекрытием, когда на скорости 64 км/ч имитируется удар о столб или дерево.
В последнем случае на «хорошо» разбился только один пикап – Ford F-150. К слову, до сих пор являющийся самым продаваемым автомобилем Америки. Всего же было испытано пять моделей, все с двумя вариантами исполнения кабины – двойной (то есть с полноценными четырьмя дверями и задними сиденьями) и укороченной полуторной. Кроме F-150 «под удар» американских экспертов попали Chevrolet Silverado, результаты которого были засчитаны и для родственного GMC Sierra, Ram 1500 и Toyota Tundra.
По итогам всех тестов высшего рейтинга Top Safety Pick удостоился F-150, получивший оценку «хорошо» по итогам всех испытаний, включая краш-тест о жесткий барьер с малым перекрытием. Причем это касается модификации как с двухрядной (F-150 SuperCrew), так и полуторной кабиной (F-150 SuperCab), которая была доработана после неудачных прошлогодних испытаний.
Остальные участники краш-тестов IIHS выступили слабее, причем грузовики с двойной и полуторными кабинами проявили себя по-разному. Так, если «полуторная» модификация Chevrolet Silverado в ходе удара с малым перекрытием выступила на «удовлетворительно», то вариант с полноценной четырехдверной кабиной получил оценку «на грани допустимого».
Основные нарекания экспертов IIHS у Silverado 1500 Crew Cab вызвали сильно сместившиеся в салон педальный узел и нижняя часть передней панели, а также деформированный пол, что грозит серьезными травмами ног седоков.
Те же претензии адресованы и к Toyota Tundra CrewMax в исполнении с двойной кабиной, которая по итогам фронтального краш-теста с малым перекрытием также выступила на «грани допустимого».
Вот модификация Tundra с полуторной кабиной проявила себя лучше, удостоившись за это же испытание оценки «удовлетворительно». В тесте на опрокидывание (на ребро крыши давят стальной плитой, измеряя усилие, при котором оно продавливается на 5 дюймов) обе японские «тундры» также выступили по-разному: прочнее кабина оказалась у «полуторки» (оценка «хорошо»), в то время как Tundra CrewMax перевернулась на «удовлетворительно».
Худшие результаты по итогам программы испытаний IIHS продемонстрировали пикапы Ram 1500, обе модификации которого получили оценки «на грани допустимого» за удар с малым перекрытием и за прочность крыши.
В тесте на структурную целостность оба Ram 1500 удостоились оценки «неудовлетворительно» – по итогам тестов силовая структура кузова у них разрушилась сильнее, чем у остальных участников.
Подробнее с результатами краш-тестов полноразмерных пикапов можно ознакомиться
здесь
Максим АБЛОВ
Фото производителей и IIHS
ABW.BY
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости6 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости1 неделя назад
Анонсирован дебют большой пятидверки