Новости
Большое сравнение концепций. Кто экономит лучше всего?
В этом сравнении важен выбор правильного курса: дизель, бензиновый двигатель или гибрид? Нам важно исследовать их способность экономить, но мы также попытаемся узнать есть ли у них другие таланты. Не имеет значения, какого они цвета, поскольку их создатели обещают нам золотые горы.

Сравнительный тест. Три концепции экономичности
Большое сравнение концепций. Кто экономит лучше всего?
В этом сравнении важен выбор правильного курса: дизель, бензиновый двигатель или гибрид? Нам важно исследовать их способность экономить, но мы также попытаемся узнать есть ли у них другие таланты.
1. Дизель
BMW 116d
Испытанный умелец вытягивает максимум энергии из каждой капли топлива. Его впечатляющий КПД непревзойден – и это творит чудеса.
2. Гибрид
Toyota Prius
Концепция завтрашнего дня: бензиновый двигатель плюс электромотор – получается экономичный и экологичный тандем, который управляется современной электроникой. Чистая совесть всегда ездит с вами.
3. Бензиновый
VW Golf 1.4 TSI
Консервативный бензиновый двигатель с уклоном в экологию: меньше – значит чище, экономнее. На его стороне турбо: а поэтому он быстр и весел.
Ходовые качества
Распределение сил
|
1. VW Golf 1.4 TSI DSG 356 баллов Лучшее предложение пространства, гармоничные ездовые характеристики,
2. Toyota Prius 325 баллов Prius сделал сильный рывок вперед, благодаря новому гибридному
3. BMW 116d 319 баллов Prius превосходит 116d в отношении экономичности, а Golf более |
ФАКТОР УДОВОЛЬСТВИЯ. Здесь дело вкуса – эта оценка не идет в общий зачет
Итог
Прошли времена, когда над Toyota Prius смеялись, как над мобильным вязаным чулком. Третье поколение гибрида созрело, ставь поистине экономичным автомобилем, дорогим, но стоящим внимания даже на вторичном рынке. К этому нужно немного привыкнуть, а конкурентам теперь придется воспринимать его всерьез. Сегодня по гибридам Япония точно впереди планеты всей. Хотя по нашим оценкам все же победил Golf, поскольку в общем зачете он просто самый лучший автомобиль. При этом, как и ранее, Prius демонстрирует значительные недостатки в отношении отделки, динамики езды и комфорта – вероятно в будущем уже немецкий гибрид обойдется без этих недостатков. Сюрпризом стало третье место BMW. Его дизель потребляет топлива больше, чем бензиновый двигатель Prius.
Ули Хольцварт
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
-
Видео5 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized6 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок7 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах