Autosalon.by

Новости

Bosch Авто Сервис в Жлобине

Bosch Авто Сервис, в каком бы городе он не находился, в столице или в районном центре, гарантировано обеспечивает высокий уровень сервиса и обслуживания автомобилей.

Опубликовано

.

Bosch Авто Сервис в Жлобине

Bosch Авто Сервис в Жлобине

Bosch Авто Сервис, в каком бы городе он не находился, в столице или в районном центре, гарантировано обеспечивает высокий уровень сервиса и обслуживания автомобилей. Компания Bosch предоставляет своим партнерам оснащение станций и обучение кадров, что выгодно как самим СТО, так и их клиентам. В этот раз мы отправились на Bosch Авто Сервис ООО «Автомакссити» в город Жлобин и побеседовали с его директором Владимиром Владимировичем Козловым.

 

Владимир Владимирович, сколько лет ваше предприятие работает в Жлобине и какие услуги оказывает?

Мы пять лет плотно сотрудничаем с компаний Bosch, являемся авторизованным Bosch Авто Сервисом. Основной профиль работы: диа-
гностика электронных систем управления двигателей с бензиновым впрыском. По данному направлению мы выполняем ремонт и замену неисправных деталей.

 

Довольны ли вы сотрудничеством с компанией Bosch?

Безусловно, довольны. Это солидный партнер, уважаемый во всем мире за качество своей продукции и услуг. Нам, как авторизованному Bosch Авто Сервису, наиболее ценна поддержка компании, оказываемая на всех уровнях. Ни для кого не секрет, что при сотрудничестве с любой крупной компанией нет никаких препятствий при закупке оборудования и инструмента, организации поставки запчастей. Bosch дает гораздо больше своим партнерам: это обучение кадров и консультационная поддержка. Это важная и незаменимая особенность партнерских отношений.

 

На ваш взгляд, что важнее: опыт или знания? Какую роль играет обу-чение кадров?

Могу сказать, что в первую очередь именно знания и образование, а не накопленный опыт, позволяют повысить качество диагностики и ремонта автомобилей клиентов. Опыт должен накапливаться на основе конкретных знаний, а не за счет удач или неудач, оплачиваемых клиентами. Мы регулярно отправляем своих мастеров и специалистов на обучение и повышение квалификации на курсах академии Bosch.
Здесь, в Жлобине, мы единственная сервисная станция, которая обучает своих работников.

Реклама

Наши сотрудники обучаются по всем возможным направлениям в рамках профиля работы нашей станции. Это, как я уже сказал, компьютерная диагностика и устранение неисправностей в электронных системахавтомобилей. Последние 10 лет легковые автомобили ускоряющимися темпами обрастают электронными системами. Любая СТО без приобретения знаний не сможет поспевать за прогрессом «железных коней».

Кроме обучения компания Bosch устанавливает со своими партнерами
«горячую линию». Если мы сталкиваемся с проблемой, для которой не можем найти решения, нам помогают специалисты компании Bosch, с которыми всегда очень быстро можно связаться по телефону.

Довольны ли клиенты уровнем сервиса?

Все автолюбители, кто хоть раз побывал у нас, положительно высказываются о качестве оказанных услуг.

 

 

Реклама

Особенно это касается случаев, когда был произведен ремонт по части топливной системы или системы управления двигателем. Немало клиентов, хотя и мучаются со своими неисправными машинами неделями или даже месяцами, долго прицениваются, ищут места с более низкими ценами, где можно сделать диагностику и произвести ремонт. Хотя мы не ведем такую статистику, но буквально все обращаются к нам, и не зря.

 

С какими проблемами чаще всего обращаются клиенты? Каков подход к ремонту?

 

Большинство обращений связаны с неисправностями или поломками лямбда-зондов, датчиков массового расхода воздуха. Проблемы в этих узлах выявляются быстро в ходе диагностики. Немало более сложных проблем, когда просто считыванием ошибок из памяти блоков автомобиля не обойтись. Вообще, под понятием «диагностика» скрываются различные по своей сложности и качеству услуги. Где-то в гаражах под диагностикой понимают только считывание и сброс ошибок. Толку от этой операции мало – люди платят деньги буквально за зря потраченное время. У нас есть и сканер, и мотор-тестер – фирменное оборудование Bosch. Помимо элементарного прочтения ошибок, наши специалисты снимают показания с датчиков двигателя, получают диаграммы, по которым можно судить о параметрах его работы и искать причины неисправностей. Понятно, что хорошее диагностическое оборудование дает комплекс информации, но не указывает прямо на причину проблем.
Вот тут как раз нужны образование и знание – без них не разобраться. Я бы сказал, что сама диагностика на оборудовании занимает только 1/3 от всего времени, которое нужно для устранения неисправностей.

 

Реклама

А как обстоят дела с наличием запчастей?

 

Никаких проблем нет. Конечно, мы предлагаем весь ассортимент запчастей Bosch и поддерживаем на них официальную гарантию сроком на 1 год. По установленным и проданным нами запчастям Bosch не было ни одной рекламации, ни одного возврата. На многие фирменные детали цены ниже, чем на «оригинал», а высокое качество не вызывает нареканий.

 

Благодарю за беседу.
Евгений Дударев

   
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 5 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное