Новости
Bosch на автотракторном факультете БНТУ
26 ноября сотрудники компании Bosch начали читать курс лекций о системах впрыска топлива. Слушателями стали студенты 4-го и 5-го курса автотракторного факультета БНТУ. Занятия будут проводиться дважды в неделю. Вся программа курса рассчитана на 2 месяца.

Bosch на автотракторном факультете
БНТУ
26 ноября сотрудники компании Bosch начали читать курс лекций о системах впрыска
топлива. Слушателями стали студенты 4-го и 5-го курса автотракторного
факультета БНТУ. Занятия будут проводиться дважды в неделю. Вся программа курса
рассчитана на 2 месяца.
Сотрудничество с
высшими учебными заведениями, на базе которых готовятся специалисты по двигателям
внутреннего сгорания – часть корпоративной политики Bosch. Теоретические
занятия со студентами могут стать началом долговременного сотрудничества
компании с БНТУ – ведущим профильным вузом страны. Не исключено, что в будущем Bosch
организует практические занятия на базе недавно открывшегося учебного центра
компании. В перспективе рассматривается другой совместный проект – филиал
кафедры «Двигатели внутреннего сгорания» на базе УЦ Bosch.
Полученные знания и навыки позволят студентам успешно работать с техникой
Bosch, а также быстрее адаптироваться к работе с любым современным
диагностическим оборудованием.
Сергей Баранов, эксперт по
развитию концепций Bosch Service в Республике Беларусь: «Автотракторный факультет БНТУ –
прекрасная площадка для подготовки первоклассных специалистов в сфере двигателей
внутреннего сгорания. Я уверен, что совместные проекты с образовательными
учреждениями помогут внедрить современные стандарты профессиональной подготовки
в сфере автомобильных технологий и студенты смогут получить знания,
соответствующие высоким требованиям современного двигателестроения. Развивать
сотрудничество с вузами – приоритетная задача для компании Bosch».
Александр Баханович, декан автотракторного факультета БНТУ, доктор технических
наук, доцент: «Мы уверены,
что совместные проекты с такими компаниями, как Bosch — мировыми поставщиками технологий
и услуг в автомобильной сфере, позволят поднять качество на факультете до
международного уровня. Поэтому мы, со своей стороны, откликаемся на подобные инициативы
и готовы на новые проекты, чтобы предоставить нашим студентам возможности
получать самые актуальные знания и навыки, открывая тем самым им дорогу в
профессиональную жизнь».
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости7 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости2 недели назад
Анонсирован дебют большой пятидверки