Новости
Bosch отмечает юбилей топливосберегающей технологии
Выпущено 10 млн. стартеров для системы Старт-Стоп.

Международная производственная сеть компании Bosch выпустила десятимиллионный стартер для системы Старт-Стоп. Юбилейный стартер сошел с конвейера завода Bosch в городе Хильдесхайм. С момента начала производства в 2007 число заказов на эту топливосберегающую технологию постоянно росло. «Мы уже достигли того этапа, когда каждый второй автомобиль, производимый в Западной Европе, оснащается системой Старт-Стоп. Во многих моделях эта система входит в стандартную комплектацию, а амбициозные международные цели по снижению выбросов СО2 гарантируют, что спрос на нее будет только расти», отмечает д-р Ульрих Киршнер, президент подразделения Bosch Starter Motors and Generators. Причина такого успеха проста. «Система Старт-Стоп – экономичный способ снизить потребление топлива», комментирует г-н Киршнер. Сегодня почти все европейские автопроизводители интегрируют технологию Старт-Стоп от Bosch в свои компактные автомобили, премиум-седаны, легкие грузовики и даже в мощные спорткары. США и Китай также демонстрируют всевозрастающий интерес к этой топливосберегающей технологии.
В смешанном цикле по стандарту NEDC системы Старт-Стоп снижают расход топлива и выбросы СО2 на 5%. В городском цикле по стандарту NEDC экономия достигает 8%. При высокой плотности движения, особенно в часы пик, уровень экономии потенциально может быть еще выше. Система не требует вмешательства водителя и выбирает момент активации, опираясь на показатели множества датчиков. Например, датчик в аккумуляторе определяет уровень заряда: он позволит выключить двигатель во время остановки автомобиля только в том случае, если заряда аккумулятора будет достаточно для быстрого повторного запуска. Еще один пример – это температура в салоне. Так, если в салоне слишком жарко или холодно, двигатель будет продолжать работать до тех пор, пока в салоне не установится выбранная пассажирами температура. Наконец, в комплект оборудования входит и преобразователь постоянного тока, стабилизирующий напряжение в бортовой сети автомобиля и предотвращающий сбои в работе радио, системы навигации и беспроводной телефонной гарнитуры во время запуска двигателя.
Нулевой расход даже во время движения
Чтобы еще больше снизить расход и, соответственно, выбросы СО2, инженеры Bosch намерены постепенно увеличивать время отключения двигателя. Сначала двигатель будет отключаться, только когда автомобиль по инерции движется к месту остановки, а с 2016 года – каждый раз, когда водитель отпускает педаль газа. При этом все функции, отвечающие за обеспечение комфорта и безопасности, будут активны даже во время длительных периодов отключения двигателя. «В зависимости от стиля вождения, улучшенные системы Старт-Стоп позволят дополнительно экономить 10% топлива», уверен г-н Киршнер.
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости6 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости1 неделя назад
Анонсирован дебют большой пятидверки