Autosalon.by

Новости

«Браслав Jaf Tea ралли» и Чемпионат Беларуси завершены

6 ноября дороги Браславского района превратились в скоростные спецучастки – здесь проходил заключительный этап Чемпионата Беларуси по ралли. На старт гонки под названием «Браслав Jaf Tea ралли» вышло 27 экипажей из Беларуси, Литвы, России и Украины.

Опубликовано

.

«Браслав Jaf Tea ралли» завершен

6 ноября дороги Браславского района превратились в скоростные спецучастки – здесь проходил заключительный этап Чемпионата Беларуси по ралли. На старт гонки под названием «Браслав Jaf Tea ралли» вышло 27 экипажей из Беларуси, Литвы, России и Украины.

Завершился Браслав Jaf Tea ралли и Чемпионат Беларуси 2010 по раллиЗа несколько часов участникам предстояло преодолеть 9 гравийных спецучастков общей протяженностью 81,4 км. Ралли обещало быть суровым: прошедшие накануне дожди сделали свое дело – покрытие спецучастков во многих местах стало скользким, а уже после первого прохождения спортивного канала на трассе появились крупные камни.

Начались первые сходы – увы, не только технические. Так, на СУ-2 разбил свой автомобиль Борис Лукомский, а на СУ-4 в серьезную аварию угодил российский экипаж Максима Цыганова / Алексея Лукьянюка, что повлекло за собой остановку спецучастка и досрочное окончание первой секции ралли.

Вторая часть гонки прошла без серьезных происшествий, хотя виртуальная борьба экипажей продолжилась. Ну а настоящие «разборки» начались уже после финиша, когда от участников было подано несколько протестов и заявлений о пересмотре результатов и назначенных пенализаций – в итоге церемония награждения задержалась на пару часов!

Завершился Браслав Jaf Tea ралли и Чемпионат Беларуси 2010 по раллиПо результатам соревнований первые три места достались иностранным экипажам. Победу в белорусском ралли праздновали Витаутас Швядас и Томас Бальжекас (Mitsubishi Evo), причем было очевидно, что литовский экипаж это сделал играючи, опередив ближайших соперников более чем на минуту. На вторую ступень подиума поднялись Рамунас Чапкаускас и Томас Шипкаускас (Mitsubishi Evo), а замкнул тройку призеров абсолютного зачета и класса Б12 украинский экипаж Валерия Горбаня и Евгения Леонова (Mitsubishi Evo), показавший в гонке второй результат, но получивший штраф за касание ретардера.

Лучшим в «двухлитровом» классе Б11 оказался литовский экипаж Вилмантаса Пупюса и Гедеминаса Рачаса на Renault Clio, а победителем класса Б10 стали белорусы Дмитрия Якимахо и Ольга Захарова на Citroen C2.

Завершился Браслав Jaf Tea ралли и Чемпионат Беларуси 2010 по раллиНу а каковы итоги чемпионата? Предварительные (и пока неофициальные) подсчеты показывают, что первое место в абсолютном зачете и классе Б12 досталось украинскому экипажу Владимира Петренко и Дмитрия Яровенко. Второе место в общем зачете и первое в классе Б11 сохранили Анатолий Шимаковский и Игорь Макарчук. Третьим в «абсолюте» стал экипаж Юрия Грищенкова и Дениса Ревяко. И, похоже, что победителем в классе Б10 стали Сергей Ющик и Роман Ширнюк.

Раллийный сезон 2010 года завершен – а каковы планы на 2011 год? По предварительной информации в следующем сезоне в Браславе будет проведено три раллийных гонки, также запланировано три ралли-спринта, которые пройдут на территории Минской и Витебской областей. Также не исключено проведение совместных соревнований – как это было в нынешнем году, когда в рамках международного ралли «Славянский Кубок» прошел один из этапов российского чемпионата. Это и логично: без активного привлечения зарубежных участников белорусское ралли развиваться не сможет.

Реклама

Источник:
autosport.by
Фото: Глеб Малофеев

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером

Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Опубликовано

.

Автор

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.

Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.

Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Престиж, роскошь и комфорт

В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.

Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.

Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.

Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.

Фото: HIMA

Реклама

 

Продолжить чтение

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение
Реклама

Популярное