Autosalon.by

Новости

Бравый малый с замечаниями

Три года назад кризис и премия за покупку нового авто помогли дешевым автомобилям стать невероятно популярными в Германии.

Опубликовано

.

Бравый малый с замечаниями

Бравый малый с замечаниями

Три года назад кризис и премия за покупку нового авто помогли дешевым автомобилям стать невероятно популярными в Германии.

Три года и в утиль? Нет! Хотя в Германии каждый одиннадцатый Sandero не проходит придирчивый техосмотр T?V, большинство его недостатков в можно устранить

Мечта многих автомобилистов в Германии сбылась быстро и дешево. Люди, прежде никогда не посещавшие салонов новых авто, делали это с радостью, удивлялись возможности выбрать цвет кузова на свой вкус и подобрать необходимую комплектацию. Поэтому за 2009 год в Германии было куплено 51.292 штук Sandero. C чего вдруг все ринулись к дилерам Dacia? Просто в тот год правительство давала премию в €2500 при условии утилизации своей старой машины. Базовая цена на Sandero составляла €6990, поэтому за вычетом бонуса он оказался даже дешевле скутера Vespa. В Беларуси, хотя и без бонусов за утилизацию старой машины, Sandero обрел завидную популярность.

Разумеется, представленный в 2008 году Sandero предлагал (и предлагает) гораздо больше, чем скутер. При длине в 4,02 м пятидверный хэтчбек имеет формат VW Golf III. Обладает очень приличной вместимостью: спереди – почти как у машины С-класса, сзади – как у просторного авто малого класса. Багажник тоже весьма практичный: 320 литров. С технической точки зрения Sandero – близкий родственник седана Logan, оба автомобиля используют платформу старого Renault Clio.

В базовую комплектацию входило только самое необходимое: одна подушка безопасности, ремни безопасности и подголовники сзади. В следующей по уровню, Ambiance, добавились усилитель рулевого управления, центральный замок и магнитола. Топ-версия дополнялась боковыми подушками безопасности и передними электрическими стеклоподъемниками. В 2009 году кузовную гамму дополнил приподнятый Sandero Stepway с внешним видом кроссовера, который стал воплощением авантюрного духа, не свойственного бюджетникам.

Действительно авантюрным оказался и обеспечиваемый уровень безопасности, поскольку для всех вариантов Sandero в базе даже не предлагалась ABS, ее можно было приобрести отдельно за доплату, и то лишь начиная с комплектации Ambiance. Что уж говорить о системе ESP, которая появилась только во втором поколении Sandero, представленном в сентябре 2012 года. Но тут нужно сделать оговорку, что предлагаемые официальным дилером в Беларуси Sandero (и Logan) в конце 2011 года лишись «пустых» комплектаций и без доплаты оснащались ABS и передними подушками безопасности.

Реклама

Лучшим выбором среди бензиновых вариантов является надежный 1.6 MPI мощностью 84 и 87 л.с. А самым привлекательным предложением стал Sandero Stepway. С модным внедорожным декором и более богатой комплектацией он не только приятен для глаз, но и больше пригоден для повседневной эксплуатации. Цены на новые Renault Sandero вы найдете в автокаталоге журнала. А пока продолжим разговор о машине с пробегом.

  Типичные проблемы

Что ни говори, но Dacia/Renault Sandero – надежный и качественно собранный автомобиль. Но статистика T?V показывает, что уже через три года у него появляются проблемы. Изношенные шарниры подвески, отслужившие тормозные диски и потрескавшиеся манжеты приводных валов передней оси – только некоторые из них. Глушители тоже после трех лет эксплуатации часто нуждаются в реставрации. Кроме того, могут доставлять неприятности замки дверей и крышки багажника. Все по мелочи, но в Германии эксперты T?V строго относятся к малейшим недостаткам. Поэтому средний процент недостатков у Sandero в десять раз больше, чем в среднем в у трехлетних машин в Германии.

 

Наконечники рулевых тяг рано изнашиваются. T?V критикует и люфт рулевого управления

Шарниры рычагов независимой подвески спереди часто приходится менять

Манжеты осей рвутся. Если ШРУС не поврежден, то достаточно замены манжеты

Тормозные диски быстро стираются. Утешает лишь то, что новые стоят недорого

Утечка масла становится проблемой только с 80.000 км. На тестовом автомобиле все герметично

Выхлопная система – слабое место. Глушитель ржавеет быстрее ожидаемого

ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА

Реклама

НАШ ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ На одометре Sandero выпуска 2010 года 33.000 км. Под капотом – 75-сильный мотор. Версия – самая базовая. Это означает, что у хэтчбека пять дверей, подушка безопасности водителя, тахометр, регулируемые вручную наружные зеркала, подголовники сзади, стеклоочиститель и обогрев заднего стекла.

НАША ПРОБНАЯ ПОЕЗДКА Ничто не отвлекает от езды – комплектация довольно скудная. Парковка и маневрирование из-за отсутствия усилителя рулевого управления становятся серьезным испытанием для мышц. Но как только крепкий бюджетник трогается в путь, все становится на свои места: здесь ни в чем не чувствуется недостатка. Он едет, тормозит и поворачивает, мягкая подвеска сглаживает недостатки разбитого дорожного полотна.

НАША ОЦЕНКА Сколько должен стоить подержанный автомобиль, который новым обойдется минимум в $12.900 (с airbag и гидроусилителем, заметьте)? Стоимость трехлетних экземпляров в Беларуси составляет порядка $9500. За технически и внешне безупречный трехлетний Sandero, и такая цена кажется завышенной. К тому же, подержанную базовую версию стоит покупать только тем, кто преимущественно ездит за городом и не беспокоится по поводу отсутствия усилителя рулевого управления.

 Несмотря на комфортабельную настройку подвески Sandero уверенно держится на дороге. Но доводить его до скольжения в поворотах не рекомендуется, так как ESP (а часто и ABS!) отсутствует

 Кузов Sandero отличился высоким уровнем крыши, благодаря которой в салоне действительно просторно

У подержанных машин с мотором 1,4 л может отсутствовать гидроусилитель (особенности комплектации). Поэтому понадобятся силы, чтобы вращать руль на парковке

Интервал замены ремня ГРМ у 1,4-литрового мотора: каждые 90.000 км или раз в четыре года

 Добро пожаловать в жесткие рамки: ни ремни, ни сиденья не регулируются по высоте

 

ИТОГ

Реклама

Подержанный Sandero не так уж и дешев, если сравнить его стоимость с ценой нового авто, и не заслуживает наших настойчивых рекомендаций из-за слабых шарниров подвески и быстр ржавеющей выхлопной системы.

Ларс Буземанн

 

  ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

  Dacia/Renault Sandero

Реклама

  1.4 MPI (55 кВт/75 л.с.)

  Мотор                                              4-цил., спереди поперечно

  Клапанов/распредвалов          2 на цилиндр/2

  Рабочий объем                            1390 см3

  Мощность кВт (л.с.)                     55 (75) при 5500 об/мин

Реклама

  Крутящий момент                         112 Нм при 3000 об/мин

  Трансмиссия                                 5-ст. МКПП

  Привод                                            передний

  Тормоза                                           диск. спереди и бараб. сзади

  Макс. скорость                             162 км/ч

Реклама

  Разгон 0-100 км/ч                        12,9 сек.

  Тестовый расход                        7,1 л АИ-95/100 км

  Емкость бака                                 50 л

  Габариты Д/Ш/В                           4020/1746/1534

  Объем багажника                        320-1200 л

Реклама

  Снаряженная масса/нагрузка        1106/430 кг

 

 

  Запчасти и цены

  Колодки тормозные передние               $15-30

Реклама

  Колодки тормозные задние                    $16-36

  Тормозной диск передний                      $23-36

  Термостат                                                      $5-26

  Свеча зажигания                                        $2-8

  Фильтр воздушный                                    $6-14

Реклама

  Фильтр масляный                                      $2-9

  Фильтр салона                                            $12-16

  Ремкомплект ГРМ                                       $55, $95 (ориг.)

  Шаровая опора                                            $12-17

  Рычаг передней подвески                      $34-80

Реклама

  Сайлентблок рычага подвески              $6-16

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать + 5 =

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное