Британский журнал раздобыл подробности о заднеприводном купе Toyota
Разработка купе Toyota FT-86 должна завершиться к середине текущего года, за полгода до начала подготовки конвейера к серийному производству модели. Таким образом, в продаже такая машина появится в следующем году.
Британский журнал раздобыл подробности о заднеприводном купе Toyota
Британское издание
Autocar
опубликовало детальную информацию о заднеприводном купе Toyota,
разрабатываемом японским автопроизводителем совместно с Subaru. Новинка
будет построена по мотивам
концепт-кара FT-86 II,
который был представлен на мартовском моторшоу в Женеве и, по словам
представителей «Тойоты», на 95 процентов соответствует серийному
автомобилю.
Габаритная длина купе Toyota достигает 4235 миллиметров, ширина — 1795
миллиметров, высота — 1270 миллиметров, а колесная база будет равна 2570
миллиметрам. Японский производитель заявляет, что масса автомобиля
составит около 1100 килограммов, то есть примерно на 200 килограммов
легче VW Scirocco с двухлитровым турбомотором. В передней подвеске купе
планируется использовать обычный McPherson, а сзади — многорычажку.
Также Toyota FT-86 получит электроусилитель рулевого управления,
самоблокирующийся задний дифференциал и 18-дюймовые колесные диски уже
«в базе».
В движение купе будет приводиться двухлитровым оппозитником Subaru,
который сможет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой
передач. На некоторых рынках для автомобиля также планируется предлагать
шестидиапазонный «автомат» с возможностью выбора ступеней подрулевыми
лепестками.
В «субаровском» двигателе используется система непосредственного впрыска
и программа управления, разработанные «Тойотой», а создавать головку
блока цилиндров помогала Yamaha. На данный момент точные показатели
отдачи, крутящего момента и топливной экономичности еще не определены.
По предварительным данным, мощность мотора японского купе составит около
200 лошадиных сил. C нуля до 96 километров в час такой автомобиль
сможет ускоряться примерно за семь секунд, а его максимальная скорость
составит 224 километра в час.
Разработка купе Toyota FT-86 должна завершиться к середине текущего
года, за полгода до начала подготовки конвейера к серийному производству
модели. Таким образом, в продаже такая машина появится в следующем
году. Автомобиль будет доступен в двух комплектациях, при этом самая
доступная версия на рынке Великобритании обойдется примерно в 25 тысяч
фунтов стерлингов.
Как сообщалось ранее, аналогичное купе будет продаваться и под брендом
Subaru. По предварительным данным, от «Тойоты» внешне оно станет
отличаться лишь оформлением решетки радиатора, бамперами и другими
колесными дисками. Кроме того, не исключено, что вариант автомобиля от
Subaru получит и более мощный двигатель, развивающий 260 лошадиных сил.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.