Британский журнал раздобыл подробности о заднеприводном купе Toyota
Разработка купе Toyota FT-86 должна завершиться к середине текущего года, за полгода до начала подготовки конвейера к серийному производству модели. Таким образом, в продаже такая машина появится в следующем году.
Британский журнал раздобыл подробности о заднеприводном купе Toyota
Британское издание
Autocar
опубликовало детальную информацию о заднеприводном купе Toyota,
разрабатываемом японским автопроизводителем совместно с Subaru. Новинка
будет построена по мотивам
концепт-кара FT-86 II,
который был представлен на мартовском моторшоу в Женеве и, по словам
представителей «Тойоты», на 95 процентов соответствует серийному
автомобилю.
Габаритная длина купе Toyota достигает 4235 миллиметров, ширина — 1795
миллиметров, высота — 1270 миллиметров, а колесная база будет равна 2570
миллиметрам. Японский производитель заявляет, что масса автомобиля
составит около 1100 килограммов, то есть примерно на 200 килограммов
легче VW Scirocco с двухлитровым турбомотором. В передней подвеске купе
планируется использовать обычный McPherson, а сзади — многорычажку.
Также Toyota FT-86 получит электроусилитель рулевого управления,
самоблокирующийся задний дифференциал и 18-дюймовые колесные диски уже
«в базе».
В движение купе будет приводиться двухлитровым оппозитником Subaru,
который сможет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой
передач. На некоторых рынках для автомобиля также планируется предлагать
шестидиапазонный «автомат» с возможностью выбора ступеней подрулевыми
лепестками.
В «субаровском» двигателе используется система непосредственного впрыска
и программа управления, разработанные «Тойотой», а создавать головку
блока цилиндров помогала Yamaha. На данный момент точные показатели
отдачи, крутящего момента и топливной экономичности еще не определены.
По предварительным данным, мощность мотора японского купе составит около
200 лошадиных сил. C нуля до 96 километров в час такой автомобиль
сможет ускоряться примерно за семь секунд, а его максимальная скорость
составит 224 километра в час.
Разработка купе Toyota FT-86 должна завершиться к середине текущего
года, за полгода до начала подготовки конвейера к серийному производству
модели. Таким образом, в продаже такая машина появится в следующем
году. Автомобиль будет доступен в двух комплектациях, при этом самая
доступная версия на рынке Великобритании обойдется примерно в 25 тысяч
фунтов стерлингов.
Как сообщалось ранее, аналогичное купе будет продаваться и под брендом
Subaru. По предварительным данным, от «Тойоты» внешне оно станет
отличаться лишь оформлением решетки радиатора, бамперами и другими
колесными дисками. Кроме того, не исключено, что вариант автомобиля от
Subaru получит и более мощный двигатель, развивающий 260 лошадиных сил.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.