Британский журнал раздобыл подробности о заднеприводном купе Toyota
Разработка купе Toyota FT-86 должна завершиться к середине текущего года, за полгода до начала подготовки конвейера к серийному производству модели. Таким образом, в продаже такая машина появится в следующем году.
Британский журнал раздобыл подробности о заднеприводном купе Toyota
Британское издание
Autocar
опубликовало детальную информацию о заднеприводном купе Toyota,
разрабатываемом японским автопроизводителем совместно с Subaru. Новинка
будет построена по мотивам
концепт-кара FT-86 II,
который был представлен на мартовском моторшоу в Женеве и, по словам
представителей «Тойоты», на 95 процентов соответствует серийному
автомобилю.
Габаритная длина купе Toyota достигает 4235 миллиметров, ширина — 1795
миллиметров, высота — 1270 миллиметров, а колесная база будет равна 2570
миллиметрам. Японский производитель заявляет, что масса автомобиля
составит около 1100 килограммов, то есть примерно на 200 килограммов
легче VW Scirocco с двухлитровым турбомотором. В передней подвеске купе
планируется использовать обычный McPherson, а сзади — многорычажку.
Также Toyota FT-86 получит электроусилитель рулевого управления,
самоблокирующийся задний дифференциал и 18-дюймовые колесные диски уже
«в базе».
В движение купе будет приводиться двухлитровым оппозитником Subaru,
который сможет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой
передач. На некоторых рынках для автомобиля также планируется предлагать
шестидиапазонный «автомат» с возможностью выбора ступеней подрулевыми
лепестками.
В «субаровском» двигателе используется система непосредственного впрыска
и программа управления, разработанные «Тойотой», а создавать головку
блока цилиндров помогала Yamaha. На данный момент точные показатели
отдачи, крутящего момента и топливной экономичности еще не определены.
По предварительным данным, мощность мотора японского купе составит около
200 лошадиных сил. C нуля до 96 километров в час такой автомобиль
сможет ускоряться примерно за семь секунд, а его максимальная скорость
составит 224 километра в час.
Разработка купе Toyota FT-86 должна завершиться к середине текущего
года, за полгода до начала подготовки конвейера к серийному производству
модели. Таким образом, в продаже такая машина появится в следующем
году. Автомобиль будет доступен в двух комплектациях, при этом самая
доступная версия на рынке Великобритании обойдется примерно в 25 тысяч
фунтов стерлингов.
Как сообщалось ранее, аналогичное купе будет продаваться и под брендом
Subaru. По предварительным данным, от «Тойоты» внешне оно станет
отличаться лишь оформлением решетки радиатора, бамперами и другими
колесными дисками. Кроме того, не исключено, что вариант автомобиля от
Subaru получит и более мощный двигатель, развивающий 260 лошадиных сил.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.