Autosalon.by

Новости

Бросок льва

Что может быть лучше для знакомства с новым автомобилем, чем путешествие на нем длиною в тысячу километров? Пожалуй, лишь обладание им. Но доля автомобильного журналиста не допускает столь затянутых отношений, поэтому узнавать машину приходится в течение пары дней, а то и часов.

Опубликовано

.

Бросок льва

БРОСОК ЛЬВА

Peugeot 508 выглядит статно,
как и положено седану. Больше никаких львиных мотивов в облике 

Что может быть лучше для
знакомства с новым автомобилем, чем путешествие на нем длиною в тысячу
километров? Пожалуй, лишь обладание им. Но доля автомобильного журналиста не
допускает столь затянутых отношений, поэтому узнавать машину приходится в
течение пары дней, а то и часов.

Я с воодушевлением воспринял
идею компании «СИФТРАНС», официального дилера марки Peugeot в Беларуси,
прокатиться на машинах в Калугу и обратно, на открытие полного сборочного цикла
на заводе «ПСМА Pус». Нашим транспортом на несколько дней стали новенький
Peugeot 508, кроссовер Peugeot 4007 и вместительный минивэн Peugeot Expert.
Хочу поделиться своими впечатлениями о седане Peugeot 508.

Peugeot 508

Седан 508 стал радовать меня и
воодушевлять на долгую дорогу домой уже с первых метров пути. А обратный путь
начался с суровой российской гравейки, по которой наш караван неохотно двигался
со скоростью не более 40-50 км/ч. Подвеска Peugeot 508 моментально проявила
чудеса демпфирования: она охотно поглощала весь комплект неприятностей ухабистой
дороги, не допускала передачи на кузов толчков и ударов. Большие ходы и высокая
упругость подвесок прекрасно сделали свое дело не только на гравии, но и на
«дырявом» российском асфальте. Peugeot 508 отлично проходит выбоины ходом,
отмечая их тихим и упругим сжатием и отбоем амортизаторов. Пассажиры
французского седана порой и не догадывались о том, насколько плоха местная
дорога, тогда как водитель смело прокладывал путь, не сбавляя ход. К слову, за
рулем Peugeot 508 я не «поймал» ни одной выбоины: машина быстро и точно
откликается на повороты руля и очень стабильно и безопасно реагирует на резкую
смену курса. Нужно сказать, что в характере шасси Peugeot 508 не доминируют
спортивные повадки, эта машина не провоцирует на прохождение поворотов под визг
шин и прочие драйверские шалости. Но имеющиеся тут точность и адекватность
управления являются очень нужным и полезным бонусом, к тому же, прекрасно
дополняющими очень бойкий турбомотор. Под капотом Peugeot 508 установлен
1,6-литро-вый турбированный бензомотор. Это двигатель P6CDT –
усовершенствованная версия силового агре-гата, который был разработан (а также
модифицирован) совместно с BMW. Здесь двигатель выдает 150 л.с. и 240 Нм, которые
постоянно находятся в распоряжении водителя. Крепкая, но не избыточная тяга, всегда
подхватывает крупный седан при нажатии акселератора. Обгоны выполняются одним
махом: нажал-обогнал. Расход по трассам от Калуги до Минска составил 8
литров/100 км. В общем, двигатель очень достойный, он заслуживает только
похвалы.

Дизайн кормы не удался: она
выглядит плоско и пресно

Его «товарищ» – 6-ст. «автомат»
от Aisin – тоже держится молодцом, хотя не без замечаний. Очень плавно сменяет
передачи, быстро переходит на высшие ступени, заставляя мотор работать в
диапазоне до 2000 об/мин (двигатель прекрасно себя чувствует, ведь максимальный
момент доступен уже при 1400 об/мин). На активное нажатие акселератора,
свидетельствующее о необходимости быстро ускориться сходу или выполнить обгон,
АКПП реагирует с минимальным запаздыванием. В общем-то, все отлично, если бы не
одно «но». После завершения обгона, которое на шоссейных скоростях выполняется
на 3-й или 4-й передачах, «автомат» не спешит переключаться вверх. Вернее, он
словно забывает сделать это. Получается казус: я уже обогнал, вернулся в свою
полосу и выдерживаю круизную скорость, а мотор все еще жужжит и бьется с пульсом
в 4000 и более оборотов. Если отпустить акселератор – машина будет интенсивно
тормозить двигателем, а «автомат» все никак не вспомнит про высшую ступень.
Приходилось щелкать передачи подрулевыми лепестками, но и тут «автомат» просил
не спешить и добирался до высшей передачи лишь последовательно перебрав
предыдущие. Причем неважно, сколько раз я нажимаю подрулевой лепесток –
единожды или десять раз – «автомат» сменит лишь одну передачу. Потом нужно
снова нажимать его, чтобы самому включить нужную передачу, коль уж электронный ум
трансмиссии не делает это самостоятельно. У АКПП Peugeot 508 есть и спортивный
алгоритм работы, но логика работы при этом существенно не изменяется:
трансмиссия просто раньше переключается на пониженные передачи и удерживает их
в течение большего времени, как бы исключая экономичный стиль командования двигателем.
Разгонная динамика практически не увеличивается: 1,6-литровый турбомотор
прекрасно тянет ускоряет Peugeot 508, не оглядываясь на включенную передачу.

Реклама

После долгой дороги за рулем Peugeot
508 мне захотелось встретиться с ним вновь, чтобы непосредственно сравнить его
с немецкими конкурентами

В общем, непонятная логика работы
АКПП после кик-дауна вызывает вопросы и, на мой взгляд, является единственным
объективным минусом Peugeot 508. Жаль, а ведь в остальном все в этом настоящем
«французе» очень здорово. Интерьер – отличный по тщательности сборки и качеству
материалов, в этом плане Peugeot стал в один ряд с немецкими конкурентами. Хотя
есть некоторые шероховатости по части эргономики: управление магнитолой
мудреное, чтобы коснуться многих клавиш на руле приходится перемещать ладони из
зон правильного и удобного хвата. Приборы, обзор по сторонам, удобство посадки
– тут никаких замечаний сделать не могу. Но могу посетовать на недостаток мест
для хранения различной мелочевки. Карманы на дверях тесноваты, «балкон» под
дисплеем магнитолы не обещает отличной фиксации находящихся в нем предметов
(карточек, записок или мобильного телефона), мелкий лоток перед подлокотником вместит
лишь фантики да монетки, а ящик под подлокотником – разве что баночку объемом
0,33 л и бумажник.
Сидеть сзади очень удобно –
профиль сидений и наклон спинки грамотно подобраны. Однако места по длине на
уровне коленей не так много, как ожидалось от седана, отчасти заменившего собой
флагманский 607-й.
Да, есть нюансы, но самое
главное, что Peugeot 508 может понравиться гораздо больше аудитории клиентов,
чем раньше. А все потому, что у него стало гораздо больше объективных достоинств,
чем у обоих предшественников вместе взятых. Мотор, управляемость, плавность
хода, шумоизоляция, вместительность интерьера – все это можно записать в плюсы Peugeot
508 с отметкой «хорошо» или «очень хорошо».

Интерьер как никогда
качественный и добротный. В целом, эргономика хороша, но управление магнитолой
и назначение клавиш на руле требуют запоминания 

Редакция выражает благодарность
компании «Сифтранс», официальному дилеру Peugeot в Беларуси, за предоставленный
для теста автомобиль.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × 3 =

Новости

Мощность двухмоторный силовой установки изменится

На рынок Поднебесной скоро выйдет кроссовер Nio ES8 следующего поколения.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид третий

Производитель недавно обнародовал фирменные снимки кроссовера Nio ES8 третьей генерации, однако сведения о ценах и другие подробности должны появиться в ближайшие дни после официальной премьеры автомобиля. По имеющейся на данный момент сетификационной информации, модернизированный электрокар получит двухмоторную силовую установку общей мощностью 707 л.с. (прежде ее отдача составляла 653 л.с). При этом один из двигателей будет развивать 245 «лошадей», а второй — 462 силы. Привод у новинки будет полный.

Кроссовер Nio ES8 салон

В салоне появится новый трехспицевый руль, другая передняя панель, кресла с подогревом, вентиляций и функцией массажа, а также кроме основного тачскрина отдельный дисплей на потолке для пассажиров заднего ряда. Количество посадочных мест не изменится — их здесь шесть.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего автомобиля немного увеличатся по сравнению с предшественником и составят 5280х2010х1800 мм, расстояние между осями — 3130 мм. Разработчики заменили бамперы, светотехнику и некоторые детали кузова, но в целом внешний вид модели Nio ES8 преобразится мало.

Кроссовер Nio ES8 экстерьер вид второй

Фото: Nio

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Рестайлинговый паркетник оснастят турбочетверкой 2.0 следующего поколения

В Китае готовится к официальному дебюту модернизированный кроссовер Volkswagen Tavendor.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид четвертый

Некоторые сведения об этой пятиместной модели, пережившей рестайлинг, появились в базе Минпрома КНР. Посвежевший Volkswagen Tavendor оснастят бензиновым турбированным агрегатом 2.0 новой, уже пятой по счету генерации. Начальные исполнения получат такой мотор с отдачей 213 «лошадей», а более дорогим версиям достанется 272-сильный двигатель. Для отдельных модификаций предусмотрена система полного привода.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид первый

Габариты кроссовера существенно изменятся: в длину он вырастет на 71 мм, достигнув 5007 мм. При этом расстояние между осями останется прежним (2980 мм). Размер колесных дисков такого автомобиля составит 20 дюймов. Среди произошедших внешних перемен следует отметить преобразившиеся фары и бамперы, а также задние фонари с иной «начинкой». Покупателям предложат и обновленный вариант со спортивным пакетом R-Line, который отличается от стандартной версии некоторыми деталями оформления экстерьера.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид второй

Точные сроки премьеры «помолодевшего» кроссовера Volkswagen Tavendor пока не известны, но ожидается, что его презентация пройдет до конца 2025 года. Серийное производство созданной специально для Поднебесной модели организовано на мощностях СП FAW Volkswagen.

Кроссовер VW Tavendor экстерьер вид третий

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Большой 30-дюймовый экран и современный автопилот

В следующем месяце на китайском рынке должен появиться новый кроссовер Chery Fulwin T11.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид третий

Технических подробностей об этом автомобиле пока немного. Известно, что Chery Fulwin T11 получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный мотор 1.5, развивающий 156 сил. Сведений об электродвигателях и емкости батареи еще нет. Судя по наличию на кузове значка 4WD, грядущую новинку оснастят системой полного привода.

Кроссовер Chery Fulwin T11 салон

В салоне имеется двухспицевый руль, беспроводное зарядное устройство, мощная аудиосистема, «приборка», большой 30-дюймовый экран, а также отдельный дисплей на потолке для пассажиров задних рядов. В перечень оснащения также вошел современный автопилот и мультимедийный комплекс с искусственным интеллектом. Других версий, кроме шестиместных, покупателям не предложат.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид первый

Габариты паркетника составляют 5205х1998х1800 мм, расстояние между осями — 3120 мм. Этой модели достались колеса размером 20 или 21 дюйм.

Кроссовер Chery Fulwin T11 экстерьер вид второй

Оформление предварительных заказов на кроссовер Chery Fulwin T11 в Поднебесной уже началось, но цены еще не раскрыты. Вероятно, вся остальная информация о таком гибридном паркетнике появится в сентябре после старта его продаж на домашнем рынке.

Фото: Chery

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное