Новости
Бросок льва
Что может быть лучше для знакомства с новым автомобилем, чем путешествие на нем длиною в тысячу километров? Пожалуй, лишь обладание им. Но доля автомобильного журналиста не допускает столь затянутых отношений, поэтому узнавать машину приходится в течение пары дней, а то и часов.

БРОСОК ЛЬВА
Peugeot 508 выглядит статно,
как и положено седану. Больше никаких львиных мотивов в облике
Что может быть лучше для
знакомства с новым автомобилем, чем путешествие на нем длиною в тысячу
километров? Пожалуй, лишь обладание им. Но доля автомобильного журналиста не
допускает столь затянутых отношений, поэтому узнавать машину приходится в
течение пары дней, а то и часов.
Я с воодушевлением воспринял
идею компании «СИФТРАНС», официального дилера марки Peugeot в Беларуси,
прокатиться на машинах в Калугу и обратно, на открытие полного сборочного цикла
на заводе «ПСМА Pус». Нашим транспортом на несколько дней стали новенький
Peugeot 508, кроссовер Peugeot 4007 и вместительный минивэн Peugeot Expert.
Хочу поделиться своими впечатлениями о седане Peugeot 508.
Peugeot 508
Седан 508 стал радовать меня и
воодушевлять на долгую дорогу домой уже с первых метров пути. А обратный путь
начался с суровой российской гравейки, по которой наш караван неохотно двигался
со скоростью не более 40-50 км/ч. Подвеска Peugeot 508 моментально проявила
чудеса демпфирования: она охотно поглощала весь комплект неприятностей ухабистой
дороги, не допускала передачи на кузов толчков и ударов. Большие ходы и высокая
упругость подвесок прекрасно сделали свое дело не только на гравии, но и на
«дырявом» российском асфальте. Peugeot 508 отлично проходит выбоины ходом,
отмечая их тихим и упругим сжатием и отбоем амортизаторов. Пассажиры
французского седана порой и не догадывались о том, насколько плоха местная
дорога, тогда как водитель смело прокладывал путь, не сбавляя ход. К слову, за
рулем Peugeot 508 я не «поймал» ни одной выбоины: машина быстро и точно
откликается на повороты руля и очень стабильно и безопасно реагирует на резкую
смену курса. Нужно сказать, что в характере шасси Peugeot 508 не доминируют
спортивные повадки, эта машина не провоцирует на прохождение поворотов под визг
шин и прочие драйверские шалости. Но имеющиеся тут точность и адекватность
управления являются очень нужным и полезным бонусом, к тому же, прекрасно
дополняющими очень бойкий турбомотор. Под капотом Peugeot 508 установлен
1,6-литро-вый турбированный бензомотор. Это двигатель P6CDT –
усовершенствованная версия силового агре-гата, который был разработан (а также
модифицирован) совместно с BMW. Здесь двигатель выдает 150 л.с. и 240 Нм, которые
постоянно находятся в распоряжении водителя. Крепкая, но не избыточная тяга, всегда
подхватывает крупный седан при нажатии акселератора. Обгоны выполняются одним
махом: нажал-обогнал. Расход по трассам от Калуги до Минска составил 8
литров/100 км. В общем, двигатель очень достойный, он заслуживает только
похвалы.
Дизайн кормы не удался: она
выглядит плоско и пресно
Его «товарищ» – 6-ст. «автомат»
от Aisin – тоже держится молодцом, хотя не без замечаний. Очень плавно сменяет
передачи, быстро переходит на высшие ступени, заставляя мотор работать в
диапазоне до 2000 об/мин (двигатель прекрасно себя чувствует, ведь максимальный
момент доступен уже при 1400 об/мин). На активное нажатие акселератора,
свидетельствующее о необходимости быстро ускориться сходу или выполнить обгон,
АКПП реагирует с минимальным запаздыванием. В общем-то, все отлично, если бы не
одно «но». После завершения обгона, которое на шоссейных скоростях выполняется
на 3-й или 4-й передачах, «автомат» не спешит переключаться вверх. Вернее, он
словно забывает сделать это. Получается казус: я уже обогнал, вернулся в свою
полосу и выдерживаю круизную скорость, а мотор все еще жужжит и бьется с пульсом
в 4000 и более оборотов. Если отпустить акселератор – машина будет интенсивно
тормозить двигателем, а «автомат» все никак не вспомнит про высшую ступень.
Приходилось щелкать передачи подрулевыми лепестками, но и тут «автомат» просил
не спешить и добирался до высшей передачи лишь последовательно перебрав
предыдущие. Причем неважно, сколько раз я нажимаю подрулевой лепесток –
единожды или десять раз – «автомат» сменит лишь одну передачу. Потом нужно
снова нажимать его, чтобы самому включить нужную передачу, коль уж электронный ум
трансмиссии не делает это самостоятельно. У АКПП Peugeot 508 есть и спортивный
алгоритм работы, но логика работы при этом существенно не изменяется:
трансмиссия просто раньше переключается на пониженные передачи и удерживает их
в течение большего времени, как бы исключая экономичный стиль командования двигателем.
Разгонная динамика практически не увеличивается: 1,6-литровый турбомотор
прекрасно тянет ускоряет Peugeot 508, не оглядываясь на включенную передачу.
После долгой дороги за рулем Peugeot
508 мне захотелось встретиться с ним вновь, чтобы непосредственно сравнить его
с немецкими конкурентами
В общем, непонятная логика работы
АКПП после кик-дауна вызывает вопросы и, на мой взгляд, является единственным
объективным минусом Peugeot 508. Жаль, а ведь в остальном все в этом настоящем
«французе» очень здорово. Интерьер – отличный по тщательности сборки и качеству
материалов, в этом плане Peugeot стал в один ряд с немецкими конкурентами. Хотя
есть некоторые шероховатости по части эргономики: управление магнитолой
мудреное, чтобы коснуться многих клавиш на руле приходится перемещать ладони из
зон правильного и удобного хвата. Приборы, обзор по сторонам, удобство посадки
– тут никаких замечаний сделать не могу. Но могу посетовать на недостаток мест
для хранения различной мелочевки. Карманы на дверях тесноваты, «балкон» под
дисплеем магнитолы не обещает отличной фиксации находящихся в нем предметов
(карточек, записок или мобильного телефона), мелкий лоток перед подлокотником вместит
лишь фантики да монетки, а ящик под подлокотником – разве что баночку объемом
0,33 л и бумажник.
Сидеть сзади очень удобно –
профиль сидений и наклон спинки грамотно подобраны. Однако места по длине на
уровне коленей не так много, как ожидалось от седана, отчасти заменившего собой
флагманский 607-й.
Да, есть нюансы, но самое
главное, что Peugeot 508 может понравиться гораздо больше аудитории клиентов,
чем раньше. А все потому, что у него стало гораздо больше объективных достоинств,
чем у обоих предшественников вместе взятых. Мотор, управляемость, плавность
хода, шумоизоляция, вместительность интерьера – все это можно записать в плюсы Peugeot
508 с отметкой «хорошо» или «очень хорошо».
Интерьер как никогда
качественный и добротный. В целом, эргономика хороша, но управление магнитолой
и назначение клавиш на руле требуют запоминания
Редакция выражает благодарность
компании «Сифтранс», официальному дилеру Peugeot в Беларуси, за предоставленный
для теста автомобиль.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Новости2 недели назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
4x42 недели назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг2 недели назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Новости1 неделя назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары1 неделя назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости1 неделя назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости7 дней назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl