Autosalon.by

Новости

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — 1200 л.с. для мирового рекорда скорости

Конструирование самого мощного суперспортивного автомобиля закончилось победным маршем: мощность Veyron Super Sport – 1200 л.с., достаточно для того, чтобы установить новый мировой рекорд скорости среди серийных авто – 431 км/ч.

Опубликовано

.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport - 1200 л.с. для мирового рекорда скорости

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport Версия «Мировой рекорд»

1200 л.с. для рекорда

Конструирование самого мощного суперспортивного автомобиля закончилось победным маршем: мощность Veyron Super Sport – 1200 л.с., достаточно для того, чтобы установить новый мировой рекорд скорости среди серийных авто – 431 км/ч.

На скорости более 400 км/ч широкая трехполосная прямая трасса сужается до узкой, тонкой грани. Грани между известностью и публичным осуждением. Правда, на этой скорости водитель вообще мало что замечает. Плавные изгибы превращаются в острые углы, мельчайшая неровность может выбросить Bugatti Veyron 16.4 Super Sport с трассы.

10-километровая прямая эллиптической трассы испытательного полигона VW возле Эра-Лессин. Именно здесь Bugatti Super Sport разгоняется с 220 км/ч до отметки далеко за 400 км/ч

Гром и молния, Bugatti: Super Sport на подлете, различимый лишь на долю секунды

Реклама

Спойлер, огромный, как гладильная доска, обеспечивает устойчивость и
служит как парус для лучшего торможения при необходимости замедления с
максимальной скорости

Пилот-рекордсмен Пьер-Анри Рафанель (справа) и репортер Тимо Фридманн (слева)

Грамота
удостоверяет установленный Bugatti Veyron Super Sport рекорд Гиннеса

Так что тому, кто хочет ехать со скоростью более 400 км/ч, придется
сосредоточиться на главном. Ехать прямо. Как по натянутой струне.
Однажды немецкие автомобилисты уже потерпели поражение в этой лихорадке
скорости. 72 года назад Бернд Роземейер слыл осторожным, опытным и
бывалым гонщиком. Но это не помогло ему, когда его Auto Union Typ R
потерпел аварию в 1938 году. Роземейер сначала потерял контроль над
автомобилем, а затем и жизнь (см. врезку далее).

Пьер-Анри Рафанель не думает о доле Роземейера, когда садится в супер-Bugatti. По крайней мере пока. Он отлично знает этот автомобиль, он участвовал в его разработке и обучает покупателей обычного 1001-сильного повелителя дорог, как управлять их транспортным средством на отметке 400 км/ч. 14-кратный участник Ле-Мана – это, пожалуй, тот самый человек, который чаще других пребывал в зоне абсурдно высоких скоростей. И несмотря на это он нервничает. «Это нормально», – говорит он. «Сегодня утром я очень рано проснулся», – сообщает француз по дороге к автомобилю. «На часах было 4:27. Это был бы неплохой результат», – добавляет он и проскальзывает за руль. 427 км/ч. Для SSC Ultimate Aero TT, который в 2007 году проехал со скоростью ровно 412 км/ч. Даже болиды «Формулы 1» достигают максимальной скорости «всего лишь» в 370 км/ч.

Реклама

Super Sport – это венец творения всех Bugatti. Всего моделей Veyron около 300. Последние 30 моделей получили приставку Super Sport, а пять из них «одеты» в черно-оранжевый кузов, как у автомобиля, который сейчас разогревает Пьер-Анри. Разогрев проходит на скорости 200 км/ч и длится целый круг. «Для этого достаточно 200 л.с.», – утверждает главный инженер Вольфганг Шрайбер. И около 25 л топлива, что еще не так уж много для восьмилитрового мотора, который на скорости 365 км/ч потребляет около 100 л. Super Sport в основном состоит из углеволокна и алюминия и весит на 50 кг меньше, чем Veyron. В нем также избавились от воздухозаборников на крыше, вместо них воздух всасывают впускные клапаны NASA, работающие по принципу ствола шахты. Несмотря на все эти меры, этот рекордный автомобиль разгоняется до 100 км/ч не быстрее, чем его базовая 1001-сильная версия. Благодаря крутящему моменту в 1500 Нм, автомобиль за 2,5 с достигает отметки в 100 км/ч, за 7,3 с – 200, за 15 с – 300 км/ч. Условия для установления нового рекорда – самые лучшие. Температура 24 градуса, влажность воздуха 38,9%, атмосферное давление 1007 мб.

Бернд Роземейер и трагический заезд с попыткой установить рекорд

Стоял холодный, сухой январский день 1938 года, когда Auto Union и Mercedes выступили друг против друга в гонке за рекордами на автомагистрали Франкфурт-Дармштадт. В октябре 1937 немецкий пилот Гран-При Бернд Роземейер на своем Auto Union Typ C первым преодолел отметку в 400 км/ч и установил скоростной рекорд 406,3 км/ч.

Утром 28 января Mercedes берет реванш и Рудольф Караччиола достигает скорости 432,7 км/ч. Организатор от Mercedes Альфред Нойбауэр доволен. Рекордный автомобиль Роземейера Auto Union Typ R полностью переработан, в нем установлен 560-сильный 6,5-литровый двигатель с 16 цилиндрами, однако он не развивает такую скорость. После второго заезда Роземейеру удается «выжать» только 429 км/ч.

Этого слишком мало и для Auto Union, и для известного и успешного пилота. «Мы должны нанести ответный удар», – должно быть, сказал он перед тем, как отважился на новый заезд. И погиб. По неизвестной причине его гоночный автомобиль вылетел с трассы, перевернулся и загорелся в кювете. Роземейера нашли на 100 метров дальше, в лесу. Без видимых повреждений. Но с проломленным черепом.

Квартет охотников за рекордами

Чтобы рекорд скорости был внесен в книгу рекордов Гиннеса, серийный суперспортивный автомобиль должен быть заправлен обыкновенным бензином, должен пройти необходимые краш-тесты и иметь на борту подушки безопасности, а также соответствовать установленным законом нормам токсичности ОГ. Для того, чтобы попытка установить рекорд была засчитана, автомобиль должен проехать дистанцию дважды, один раз в каждом направлении, причем в пределах одного часа.

Реклама

Бывший рекордсмен с результатом 413,6 км/ч, 6,3-литровым V8, двумя турбокомпрессорами и мощностью 1183 л.с.

Шведский мега скоростной автомобиль (4,7 литра, 1018 л.с.) годится для скорости 410 км/ч

Позже предположили — автомобиль выбросило с трассы сильным порывом бокового ветра

Пилот Auto Union Роземейер хотел побить рекорд Караччиолы в 433 км/ч – и погиб

Автомобиль датского производства благодаря 1101-сильному мотору достиг ограниченной электроникой скорости в 375 км/ч

Реклама

Дортмундский тюнингованный Porsche благодаря 1120 л.с. своего мотора разогнался до 414 км/ч

Счастливый, как после победы в Ле-Мане: Пьер-Анри обливает Veyron шампанским

Пьер-Анри начинает гонку. На скорости 220 км/ч он заходит в глубокий вираж, на четвертой передаче, набирает разгон для 10-километровой прямой, утапливая педаль газа в пол. Вот теперь он балансирует на тонкой грани. Когда он пролетает мимо, ощущение такое, будто боксер зарядил вам в ухо с правой. А потом с левой. Спустя десять минут этот монстр вновь проносится мимо… и вот рекордные результаты. 431,072 км/ч. Этот автомобиль останется единственным в своем роде.

Как и цена на него: €1,95 миллиона. «Обычный» Super Sport стоит «всего» €1,65 миллиона и ограничивается скоростью в 415 км/ч. Сегодня утром эта величина еще считалась мировым рекордом. После рекордного заезда Пьер-Анри берет меня с собой в небольшой тур на «детской» скорости в 350 км/ч. Разгон длится всего несколько секунд, но их хватает, чтобы напрячь мышцы моей шеи до предела. Потом еще четыре дня боль в шее будет напоминать мне об этом испытании и потрясающей мощи уникального автомобиля.




Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Технические подробности станут известны позже

В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.

Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.

В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.

Игорь Смирнов, фото Genesis

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Стоимость электрического варианта пока держится в секрете

Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.

В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.

Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.

Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.

Игорь Смирнов, фото Hyundai India

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями

Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.

Фото аватара

Опубликовано

.

Автор

Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.

В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).

В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Firefly

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное