Autosalon.by

Новости

Чем удивило Моторшоу?

С 23 по 28 мая в Минск-Арене проходила главная, если не единственная автомобильная выставка Беларуси – Моторшоу. Корреспонденты Auto Bild Беларусь побывали на ней и познакомились с ее новинками.

Опубликовано

.

Чем удивило Моторшоу?

Чем удивило Моторшоу?

Шоу-стоппером Моторшоу была Ferrari 458 Italia. Но она не продается

С 23 по 28 мая в Минск-Арене проходила главная, если не единственная автомобильная выставка Беларуси – Моторшоу. Корреспонденты Auto Bild Беларусь побывали на ней и познакомились с ее новинками.

Насколько Моторшоу выиграло от переезда на Минск-Арену (до этого, напомним, выставка проходила в Футбольном манеже) судить не нам. А вот большое количество премьер было видно, что называется, невооруженным глазом.

Lada Granta

Lada Granta

Реклама

Вполне ожидаемым было большое количество «бюджетников». И если новая Lada Granta, цены на которую в Беларуси начинаются с 74.500.000 рублей, интересна скорее госучреждениям, то автомобильная продукция из Китая вполне может заинтересовать и физических лиц.

Речь в первую очередь идет собираемых в Беларуси Geely SC7, которые компания «БелДжи» предлагает по цене от $12.999. По качеству материалов салона эти седаны как минимум не хуже вазовской продукции, уже не говоря о технологическом уровне.

Geely SC7

Правда, есть нюансы. Например, сев за руль SC7 я был удивлен регулировкой рулевой колонки. При моем росте 180 см кресло я опустил максимально низко, но рулевое колесо лежало у меня на коленях, а выше его поднять было уже нельзя. Каково будет менее субтильным водителям?

Реклама

Emgrand X7

Что же до кроссовера Emgrand X7, который также присутствовал на стенде, то такого острого фенольного запаха я доселе не чувствовал ни в одном из автомобилей, с которыми приходилось иметь дело. Да и в целом за те примерно $19.000, что собираются просить с белорусов за базовый X7, логично ожидать более высокого качества.

А вот стоявший на соседнем стенде кроссовер Great Wall Haval H6 на этом фоне выглядит роскошно. На автомобиль приятно смотреть снаружи, приятно и находиться внутри него – качество отделки и сборки на похвально высоком уровне. Но, правда, и цена на него составляет уже $28.900.

Peugeot 301

Реклама

Peugeot 301

Не менее интересно было взглянуть и на новинки из Европы, а именно на близнецов Peugeot 301 и Citroen C-Elysée, пущенных по дорожке, проторенной Renaul/Dacia Logan. Пока известны цены только на C-Elysée – начинаются они от €11.500, а, следовательно, и 301-й должен стоить приблизительно столько же. Качеством оба «француза» не удивили, но и не обязаны были.

Citroen C-Elysée

Из других интересных новинок на стендах дилеров двух французских марок следует отметить хэтчбеки Peugeot 208 и седан Citroen C4. Ни на первый из них, ни на второй цены пока не определены. Но если говорить о Citroen C4 Sedan, то, по нашим оценкам, стоить он у нас будет приблизительно от $18.000 до $27.000. И именно на него, а не на C-Elysée, дилер Citroen «Ситэ-Авто» делает основную ставку на белорусском рынке.

Citroen C4 Sedan

Реклама

Citroen C4 Sedan

Понимаю их. Из относительно недорогих автомобилей лично меня привлек именно четырехдверный C4. Помню, как почти два года назад ездил на хэтчбеке этой же модели. Ездовые повадки, пусть и не спортивные, меня тогда устроили, но в «семейности» этого Ситроена я усомнился – настолько неудобен был задний диван, угол наклона спинки которого сразу же напомнил о скамейках в электричке: усесться удобно было невозможно в принципе. Причем тогда проблему усугубляла стеклянная крыша, сделавшая потолок еще ниже. В итоге приходилось либо подпирать его собственной макушкой, либо упираться коленями в задники передних кресел и лишать спину поддержки.

Citroen C4 Sedan

Citroen C4 Sedan

Реклама

В седане же на эти компромиссы идти не приходится. Форма дивана и угол наклона спинки здесь близки к идеальным, а простора хватает как голове, так и ногам. Во всяком случае, сам за собой я уселся с большим запасом пространства для ног. Так что Citroen C4 Sedan по праву претендует на звание семейного автомобиля. И даже если сделать скидку на то, что представленная на Моторшоу версия Elegance топовая, как и силовой агрегат – 150-сильный 1,6-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом и шестиступенчатый «автомат», то базовые качества автомобиля останутся высокими даже в более доступных комплектациях. Проверим это мы в ближайшее время, взяв Citroen C4 Sedan на тест.

Peugeot 408

К слову, на стенде Peugeot присутствовал соплатформенный C4-седану 408 с аналогичным кузовом. Цена на него, кстати, уже известна – от $18.750. Однако в представленной на стенде версии он не произвел такого же впечатления, как Ситроен, хотя, не исключено, все дело в не столь богатой комплектации. Что, однако, не умаляет достоинств «це-четвертого».

Nissan Almera

Реклама

Skoda Rapid

Возвращаясь же к бюджетным (или относительно бюджетным) моделям нельзя не упомянуть все тот же Renault Logan, но в ниссановском обличии. Новая Almera на стенде Nissan была центральной. О ней, впрочем, уже подробно рассказано в Auto Bild Беларусь №53. А еще раньше, в №47, наш журнал рассказал о прямом конкуренте Альмеры – Skoda Rapid, который также был показан на минском Моторшоу. В Беларуси цены на них довольно близки – от €11.950 за «немецкого чеха» и от $14.205 за «румнско-французского японца».

Range Rover

Range Rover

Реклама

На противоположной от бюджетности чаше весов – ничем не прикрытая роскошь. Ведь даже такой несовременный и даже архаичный Land Rover Defender стоит у нас без малого $45.500! А представленный рядом новейший Range Rover с пятилитровой 500-сильной компрессорной «восьмеркой» – без малого две сотни тысяч долларов! И это без раздельных задних кресел. Хотя, например, с трехлитровым «турбодизелем» TDV6 цена внедорожника начинается «всего» со $131.100.

Франк Виттеман (на фото) лично познакомил белорусов с новейшим Рейндж Ровером и другими моделями концерна

С этого года в Беларуси также официально представлена марка Jaguar. На Моторшоу торжественную церемонию премьеры вел лично генеральный директор Jaguar Land Rover Россия Франк Виттеман. И хотя белорусский ценник на автомобили концерна JLR отныне унифицирован с российским, все равно $58.700 – $71.200 за седан бизнес-класса Jaguar XF и $105.900 за флагманский представительский XJ (хотя его длиннобазная топ-версия обойдется уже в $239.500) не кажутся такими уж пугающими.

Jaguar XF

Реклама

Jaguar XF

Jaguar XJ

Как и $122.000 за спортивный родстер F-Type с трехлитровой компрессорной 340-сильной «шестеркой». Коллега, поездивший на этом автомобили в Испании, посетовал разве что на легкую недостаточную поворачиваемость, но в остальном был доволен спорткаром.

Jaguar F-Type

Реклама

Jaguar F-Type

Jaguar F-Type

Jaguar F-Type

Реклама

Не лишенному спортивности британскому аристократизму Ягуаров противопоставляется безудержная эмоциональность автомобилей Maserati, которые отныне также официально представлены в Беларуси и были показаны на Моторшоу. И если конкурент Audi A6, «пятерки» BMW, и Мерседеса E-класса седан Ghibli, до нашей страны еще не добрался, то новейший четырехдверный (именно так, напомним, переводится название модели с итальянского) Quattroporte GTS и купе Gran Turismo Sport радовали посетителей выставки собой.

Maserati Quattroporte GTS

Maserati Quattroporte GTS

Maserati Quattroporte GTS

Реклама

Maserati Gran Turismo Sport

Maserati Gran Turismo Sport

Maserati Gran Turismo Sport

Двухдверный спорткар с 4,7-литровой атмосферной 460-сильной «восьмеркой» стоит у нас от €165.000, а заднеприводный представительский седан, оснащенный 3,8-литровой «восьмеркой» с двумя турбинами мощностью 530 л.с., способный превысить скорость 300 км/ч, обойдется белорусским покупателям в €190.000. Неповторимая итальянская внешность прилагается к обоим. Или обеим?

Audi A3 Sedan

Реклама

Audi A3 Sedan

Audi A3 Sportback

Audi A3 Sportback

Реклама

Кроме уже известных белорусам моделей на стенде Audi присутствовал спорткар R8 V10 Spyder: 5,2-литровый V10, 550 л.с. и 540 Нм, 0 – 100 км/ч за 3,5 с и 319 км/ч

Audi R8 V10 Spyder

Где-то посередине между британской и итальянской роскошью и бюджетниками (хотя и ближе к первым, разумеется) располагается продукция большой немецкой тройки. Хотя главная премьера на стенде Audi – A3 Sedan, созданный на платформе пятидверного Sportback, конечно, ближе к роскоши. Намекает на это и его дорогое внутреннее убранство, и цена. Которая, впрочем, еще не определена, но будет никак не ниже тех €20.870, что просят за Sportback.

BMW 3 серии GT

Реклама

BMW 3 серии GT

Mini Paceman – одна из самых ярких премьер Моторшоу 2013 года

Mini Coupe также еще не примелькался

Реклама

Mini Coupe

Стенды марок BMW и Mini были объединены – компания «Автоидея» занимается реализацией автомобилей обоих отделений концерна. От немецкого главной новинкой стал хэтчбек 3-й серии Gran Turismo, а от британского – трехдверный кроссовер Paceman. Ни на один из цены пока не объявлены. Но и здесь можно сказать, что пятидверная «тройка» вряд ли будет дешевле четырехдверной, как Пейсмен не станет доступнее Кантримена. Так что все они также ближе к роскоши.

Volkswagen Golf VII

Volkswagen Golf VII

Автомобили Volkswagen давно уже не назовешь народными (читай – дешевыми). Но новый Golf седьмого поколения заслуженно вызывал неподдельный интерес у гостей Моторшоу. Да и можно ли пройти мимо автомобиля 2013 года в Европе, особенно если в базовой версии он стоит на белорусском рынке $20.956? По нынешним временам весьма адекватный ценник. Ближе к народу и еще один его соплатформенник – новая Skoda Octavia. Прейскурант на нее установлен в европейской валюте, а минимальная сумма в нем – €15.700. Какой из них больше понравиться белорусам уже скоро можно будет судить, глядя на транспортный поток на улицах городов.

Реклама

Skoda Octavia

Skoda Octavia

Сильно отстать от немецкой и чешской марок не должна и шведская. На стенде Volvo наибольший интерес у публики вызывала главная новинка – хэтчбек V40 в стандартной и кроссоверной ипостасях. Последняя носит имя Cross Country и была представлена в топовом исполнении – с 2,5-литровой бензиновой «турбопятеркой» мощностью 254 л.с., полным приводом и шестиступенчатым «автоматом» за €39.179.

Volvo V40 Cross Country

Volvo V40 Cross Country

Реклама

Минимальная же цена обычного V40 составляет €30.478. Столько стоит переднеприводный хэтчбек со 180-сильным бензиновым 1,6-литровым мотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. А еще я обратил внимание на то, что на нашем рынке предлагаются обе «сороковки», хотя на российском доступна только Cross Country. А ведь обычно белорусским представительствам западных марок приходится оглядываться именно на восток, как в случае с теми же Ягуарами и Рейндж Роверами.

Рассказ о завершившемся вчера Моторшоу будет неполным, если обойти вниманием стенды Ford, Hyundai, MG,  Mitsubishi, Opel и Chevrolet, а также Mazda, так как интересные новинки были представлены и там. На первом из них полноценный американец был только один – кроссовер Explorer с 3,6-литровой V-образной «шестеркой» с турбонаддувом мощностью 360 л.с., ценой $85.000. Но большинству белорусов будет интересен кроссовер поменьше – новая Kuga, которая в базовой версии стоит $29.900. Еще больше покупателей должна найти также новая Fiesta, цены на которую начинаются с отметки $15.300, а также новинка – компактвэн B-Max за $22.100 в базовой версии.

Ford Explorer

Ford Explorer

Ford Kuga

Реклама

Ford Fiesta

Ford B-Max

Ford B-Max

Реклама

Ford B-Max

Теперь белорусам доступен и новый Ford Focus ST (мотор 2,0 л с турбонаддувом, 249 л.с.). Цены – от $44.100 до $48.800

Ford Focus ST

Корейцы привезли в Минск практически весь свой модельный ряд, но особенно гордились своей премиум-линейкой – седанами Grandeur и Equus, а также седан и купе Genesis. Первый позиционируется как альтернатива бизнес-линейкам большой немецкой тройки, и при базовой цене в $49.900 действительно имеет некоторые шансы на успех. Второй конкурирует с представительским классом все той же немецкой тройки. И хотя его цену, начинающуюся от $89.900, бросовой не назвать, также следует помнить о том, что седьмая серия, A8 и S-класс ощутимо дороже.

Реклама

Hyundai Genesis

Hyundai Genesis Coupe

Hyundai Grandeur

Реклама

Hyundai Equus

Hyundai Veloster

Hyundai Veloster

На счет Дженезиса есть определенные сомнения. За те $69.900, что стоит его базовая версия (седан), уже можно найти хороший немецкий аналог. Так что из действительно новинок нашим рынком точно будет принят обновленный кроссовер Santa Fe, стоящий от $42.900, и экстравагантный хэтчбек Veloster, который можно позволить себе уже имея $28.900.

Mitsubishi Outlander

Реклама

Mitsubishi Outlander

Главной новинкой на стенде Mitsubishi был новый кроссовер Outlander. Но с ним читатели Auto Bild Беларусь уже знакомы – первые впечатления от него опубликованы в №47, а Евгений Дударев успел даже познакомить с ним свою семью (№49). А вот обновленный ASX только прибыл к нам и с ним еще предстоит познакомиться. Стоит же он у нас от $24.900 до $38.900.

MG 5

MG 5

Реклама

MG Xross

MG Xross

На стенде MG полноценной новинкой можно назвать только модель 5. Оснащенный 106-сильным бензиновым мотором 1.5 пятидверный хэтчбек предлагается по цене от $22.900. Также пятидверка MG 3 Xross представляет из себя уже известную модель 3, но в псевдовнедорожном обвесе. С таким же как у «пятерки» мотором она стоит от $16.960.

Opel Adam

Opel Adam

Реклама

На опелевском стенде взгляды притягивал малыш Adam. Симпатичный городской хэтчбек стоит у нас от €14.950 евро. Немало, учитывая весьма сомнительную практичность – ничтожно малый багажник и условные задние места. Подробнее о нем можно прочесть в Auto Bild Беларусь №51.

Opel Astra GTC

Opel Astra GTC

Не менее интересно выглядит и трехдверная Astra GTC. Но, как и в случае с Адамом, бросовой цену на нее назвать вряд ли можно – начинается она с €20.750. Астровскую платформу использует и Zafira. Хотя о новейшей Zafira Tourer этого не скажешь – настолько она велика размером. Под стать и цена – от €24.750.

Opel Zafira Tourer

Реклама

Opel Zafira Tourer

Opel Zafira Tourer

Кроссовер Mokka, такого же, как и Zafira Tourer коричневого цвета, будучи меньшим минивэна раза в полтора, едва не затерялся на его фоне. Но рынком такая модель востребована, хотя снова приходится вспоминать о цене, которая для Мокки начинается от €21.600.

Opel Mokka

Реклама

Opel Mokka

Ее соплатформенник Chevrolet Traxx и был, по сути, единственной настоящей премьерой на соседнем стенде. Материалы отделки попроще, настройки подвесок не такие спортивные, как у Опеля. И цены… пока не определены.

Chevrolet Traxx

Chevrolet Traxx

На стенде Мазды было представлено всего три модели: уже известный кроссовер CX-5 и его вернувшийся на рынок старший брат CX-9, а также новая Mazda6. Последняя, как уже известно, обеими ногами в «премиуме» и стоит от $29.900 за седан и от $33.900 за универсал. Причем вместо универсала Mazda6 можно взять и базовый CX-5, который стоит ровно столько же. Большой CX-9 предлагается в единственной версии, которая стоит $63.800.

Реклама

Mazda6

Mazda CX-5

Mazda CX-5

Mazda CX-9

Реклама

Mazda CX-9

Итоговое же впечатление от Моторшоу 2013 можно сформулировать следующим образом: несмотря на то, что шоу здесь пока превалирует, выставка как минимум внушает надежду на развитие отечественного автомобильного рынка. Доказательством тому служат премьеры как дорогих, так и бюджетных моделей. А предложение, как известно, порождается спросом.

Евгений СУХОВЕРХ, корреспондент Auto Bild Беларусь. Фото автора

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь + двадцать =

Новости

Прием заказов открыт

В Мексике стартовали продажи минивэна JAC Traveler PHEV.

Опубликовано

.

Автор

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид третий

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).

Минивэн JAC Traveler PHEV салон

В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид первый

Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.

Минивэн JAC Traveler PHEV экстерьер вид второй

На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: JAC

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС

Оформление предварительных заявок на новый кроссовер Volvo XC70 скоро начнется в Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид четвертый

Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид первый

Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм.  Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид второй

Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).

Кроссовер Volvo XC70 экстерьер вид третий

Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.

Фото: Volvo

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Солидный запас хода и безальтернативный передний привод

В Китае скоро должны стартовать продажи нового кроссовера Jetour Shanhai L7 Plus, впервые показанного несколько месяцев назад на Шанхайском мотор-шоу.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, модель Jetour Shanhai L7 Plus получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 156 сил, электрический мотор мощностью 204 силы, а также батарею на 33 кВт•ч. Других вариантов привода, кроме переднего, покупателям не предложат. Общий запас хода новинки достигнет около 1500 км, а без использования ДВС такое авто сможет проехать 220 км (цикл CLTC).

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид первый

В салоне грядущего паркетника может быть пять или семь посадочных мест. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, премиальная аудиосистема, дисплей «приборки» и 15,6-дюймовый мультимедийный экран, а также имеется встроенный холодильник. Кроме этого, будет доступен целый набор систем помощи водителю и голосовой ассистент с искусственным интеллектом.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus салон вид второй

Габариты автомобиля составляют 4810х1930х1705 мм, колесная база — 2820 мм. Объем багажного отделения достигает 658/1708 л.

Кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus экстерьер вид первый

Ожидается, что на рынке Поднебесной кроссовер Jetour Shanhai L7 Plus появится в августе.

Фото: Jetour

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное