Новости
Что нового, Mini?
Узнаваемая симпатичная внешность, уйма новых технических решений и новые габариты. Таким стал новый Mini.

Что нового, Mini?
Узнаваемая симпатичная внешность, уйма новых технических решений и новые габариты. Таким стал новый Mini.
Новые габариты. Кузов нового Mini прибавил в длину 10 см? и его протяженность составляет 3,82 м. Но любимый дизайн скрывает лишнюю «полноту»: новый Mini все еще выглядит как Mini
Прамодель (1959-2000)
C тех пор, как BMW взяла шефство над Mini, машины этой марки обрели более или менее вместительный салон, емкий багажник, относительно комфортную подвеску и оригинальнейший дизайн интерьера. Самое главное, что Mini XXI века остался верен себе. Он был иррационален, ему к лицу шли всевозможные расцветки вплоть до гоночных полос и «Юнион Джека» на крыше, и конечно он обладал управляемостью как у карта. Да, Mini – это автомобиль для тех, кого не волнует ни цена вопроса, ни соотношение цена/качество (а качество у него в целом на высоте, а цена еще выше).
Новый размер. Задние фонари гораздо крупнее. По ним новинку легче всего отличить от предшественника
Новый объем. Объем багажника хотя и увеличился почти на треть (на 51 л), но его объем не особенно впечатляет: всего 211 л
И вот теперь вышел в свет третий Mini. Он стал больше. Хотя внешне этого не скажешь, он все еще очень похож на предшественника. Дизайн изменил лишь некоторые детали, но образ не подвергся переменам. Mini все так же выпучивает глаза-фары, игриво моргает заметно покрупневшими медальонами задних фонарей. В целом, облик новинки не стал шокирующим сюрпризом. Иного никто и не ожидал.
Но если поставить новинку и предшественника рядом, то оказывается, что разница между ними налицо. Новичок-то уже совсем не мини. В длину он вырос почти на 10 см, до неминиатюрных 3,82 м. Это полноценный хэтчбек B-класса, как Suzuki Swift. В чем причина такого «гигантизма»? Дело в том, что Mini получил платформу будущей 1-й серии BMW. Но есть и еще одна причина: Mini создаст новую модель, эдакий мини-Mini, прообраз которого мы видели в концепте Rocketman.
Больше комфорта. Салон просторнее во всех измерениях. Новые кресла с регулируемой длиной подушки подходят и рослым водителям
Высокое качество. Внутри Mini 3-го поколения не узнать. Высоченное качество отделки, добротные материалы и улучшенная эргономика.
Простота. Адреса пунктов назначения можно по буквам писать на тачпаде. Подобный тачпад уже есть у BMW и Audi
Новшества. Mini обзавелся оборудованием от авто старших классов. Впервые доступны проекционный дисплей и камера заднего вида
Порядок. Пришел конец засилью тумблеров и кнопок. В строю остались только нужные клавиши. Кнопки стеклоподъемников отныне на дверях. На консоль лишь подселили «тумблер» запуска мотора
Интерьер перестал быть безрассудно забавным. Если салон предшественника обескураживал дешевым твердым пластиком и впечатлял легкомысленными дизайнерскими решениями, то новый интерьер Mini впечатляет гораздо более серьезным качеством. Пластик сплошь мягкий и дорогой, хрома много, но его блеск не бьет по глазам, а создает ауру благополучия и нефальшивого лоска. В салоне Mini даже нашлось место отделке из натурального шпона! Центральная консоль избавилась от засилья клавиш и тубмлеров. Тут остались только нужные «выключатели». Кнопки стеклоподъемников переехали туда, где им следует быть: на двери. Огромный овал по центру консоли все еще тут, но в новом Mini он приютил мультимедийную систему с большим дисплеем. Спидометр и тахометр воссоединились и теперь установлены перед рулем. Впервые в Mini доступны вспомогательные ассистирующие системы: проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков.
Три цилиндра. Впервые Mini примерит 3-цилиндровые двигатели. Позже ими будут комплектоваться соплатформенные BMW
Много нового и под капотом. Mini будет оснащаться моторами BMW новой собственной разработки. Это два 3-цилиндровых агрегата (бензиновый, 136 л.с. и турбодизель мощностью 116 л.с.) и один 4-цилиндровый (192 л.с.). 6-ст. «автомат» доступен для всех моторов за доплату.
ИТОГ
Похоже, Mini уже никогда не распрощается со своим «глазастым стилем» и будет эволюционировать подобно VW Golf или Porsche 911. Британцам удалось предложить нечто новое и интересное, оснащенное эффективной техникой. Моторы нового Mini мощнее и экономичнее, салон просторнее, качество интерьера гораздо выше. Новый Mini стал чем-то большим, чем просто имиджевый автомобильчик.
Штефан Фосвинкель
Техданные |
Cooper D |
Cooper |
Cooper S |
Мотор |
3-цил. турбо |
3-цил. турбо |
4-цил. турбо |
Рабочий объем, см3 |
1496 |
1499 |
1998 |
кВт (л.с.) при об/мин |
85 (116)/4000 |
100 (136)/4500-6000 |
141 (192)/4700-6000 |
Нм при об/мин |
270/1750 |
230/1250 |
300/1250 |
КПП |
6-ст. МКПП |
||
Длина/Ширина/Высота, мм |
3821/1727/1414 |
3850/1727/1414 |
|
Объем бака, л |
44 л |
40 л |
44 л |
Объем багажника, л |
211 |
||
Снаряж. масса/грузоподъемность, кг |
1210/375 |
1160/375 |
1235/375 |
Разгон 0-100 км/ч, с |
9,2 |
7,9 |
6,8 |
Макс. скорость, км/ч |
205 |
210 |
235 |
Ср. расход топлива, л/100 км |
4,3/3,1/3,5 ДТ |
5,7/3,8/4,5 АИ-95 |
7,6/4,6/5,7 АИ-95 |

1 июля 2025 года компания Xiaomi официально начала продажи своего нового электрического кроссовера YU7 в Китае, и автомобиль сразу установил рекорд: за первые 60 минут после открытия заказов было оформлено более 289 000 предзаказов. Такой ажиотаж превзошёл даже самые смелые ожидания компании и стал одним из самых заметных событий на мировом автомобильном рынке последних лет.
Ключевые характеристики Xiaomi YU7
-
Тип кузова: среднеразмерный кроссовер (fastback)
-
Габариты: 4999 × 1996 × 1608 мм, колесная база — 3000 мм
-
Версии: задний и полный привод, 1 или 2 электромотора
-
Мощность: от 315 до 690 л.с.
-
Разгон 0–100 км/ч: 3,23 секунды (максимальная версия)1
-
Максимальная скорость: 253 км/ч
-
Запас хода (CLTC): до 835 км (топовая комплектация)1
-
Батарея: литий-ионная NMC CATL, ёмкость — до 101,7 кВт·ч
-
Быстрая зарядка: 800-вольтовая архитектура, до 80% за 18 минут
-
Интерьер: большой горизонтальный экран на всю ширину передней панели, отдельного дисплея для водителя нет1
Комплектации и цены
Версия | Привод | Мощность (л.с.) | Запас хода (CLTC, км) | Цена (USD, эквивалент) |
---|---|---|---|---|
Базовая | Задний | 315–320 | до 650 | 35 000 |
Pro | Полный (2 мотора) | 489–496 | до 760 | 38 700 |
Max | Полный (2 мотора) | 690 | до 835 | 45 600 |
Данные о мощности и запасе хода могут незначительно отличаться в зависимости от источника и сертификационной версии автомобиля.
Причины ажиотажа и вызовы для Xiaomi
-
Уникальное сочетание характеристик и цены: YU7 дешевле прямых конкурентов, таких как Tesla Model Y, на 10–12% в Китае, при этом предлагает более мощные версии и увеличенный запас хода.
-
Высокий спрос: За первый час было оформлено более 289 000 заказов, а за первые три минуты — 200 000, что стало мировым рекордом для электромобилей.
-
Производственные ограничения: Из-за наплыва заказов время ожидания стандартной комплектации может достигать 60 недель (более года). Это вынудило некоторых клиентов задуматься об отмене заказа, несмотря на потерю депозита около $700.
-
Реакция конкурентов: Компании Zeekr, Nio и другие предложили компенсировать расходы тем, кто решит отказаться от ожидания YU7 и выберет их электромобили.
Производство и перспективы
Xiaomi активно расширяет производственные мощности: основной завод в Пекине увеличил план по выпуску до 300 000 автомобилей в год, а к концу 2025 года планируется запуск второго предприятия в провинции Хубэй. Первые поставки YU7 стартуют уже в июле, массовое производство персонализированных заказов запланировано на август.
Xiaomi YU7 — это не просто новый электрокар, а феномен рынка, который уже изменил баланс сил в сегменте кроссоверов. Судя по рекордному спросу, модель способна стать одним из самых популярных электромобилей в Китае и задать новые стандарты для конкурентов.
Смотрите тест-драйв YU7, следите за появлениемYU7 в Беларуси на странице Xiaomi в каталоге новых автомобилей на autosalon.by
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
-
Авторынок1 неделя назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Видео1 неделя назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized1 неделя назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок6 дней назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах
-
Видео3 дня назад
Xiaomi YU7 — 289 000 заказов за первый час
-
Новости4 дня назад
Салон полностью преобразился