Autosalon.by

Новости

CITRO?N LACOSTE

Концепт-кар CITRO?N LACOSTE: спонтанность, беззаботность и утонченность в лучшем их проявлении.

Опубликовано

.

Концепт-кар CITROËN LACOSTE: спонтанность, беззаботность и утонченность в лучшем их проявлении. 

CITROËN и LACOSTE – эти два имени известны во всем мире, и оба они вызывают похожие ассоциации: смелость, креативность, оригинальность и оптимизм.

Именно эти ценности и были взяты за основу при создании концепт-кара CITROËN LACOSTE.

Этот автомобиль способен в полной мере выразить образ жизни, мировоззрение и даже статус своего владельца. Он подойдет, прежде всего, тем, кто берет от жизни все и не привык отказывать себе в удовольствии. Концепт создан таким образом, чтобы несколько упростить взгляд на современный автомобиль. Отказавшись от всего наносного, его создатели тем самым призывают будущих владельцев с легкостью и оптимизмом смотреть на мир. Созданный маркой CITROËN и при этом воплотивший характерный стиль LACOSTE, новый концепт расположился на границе между мирами автомобиля, спорта и моды, взяв от каждого из них самое лучшее. Технологии, использованные в автомобиле, направлены на то, чтобы его обладатель получал максимум удовольствия, наслаждаясь сбалансированным сочетанием продуманной конструкции и легкостью стиля.

Узнаваемый стиль, яркая внешность, технологичность и новизна концепта CITROËN LACOSTE сделает каждое путешествие незабываемым, а любую поездку наполнит самыми яркими впечатлениями.

Отличающийся простым стилем, чистыми линиями и не перегруженный излишними элементами декора, концепт CITROËN LACOSTE – это новый взгляд на автомобиль будущего. Концепт LACOSTE – это не просто очередное детище CITROËN, а попытка по-новому представить автомобиль, сделать его одновременно простым и необычным, выдающимся по конструкции и своему стилю, а также по тем ярким ощущениям от вождения, которые он вызовет у будущих владельцев.

Реклама

ИСПЫТАТЬ НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

Разрушая привычные представления о компактных автомобилях, концепт CITROËN LACOSTE служит прекрасным примером противоположного видения моделей данного сегмента.

Шикарный и сдержанный, элегантный и неформальный, стиль концепт-кара с первого взгляда напоминает дизайн спортивных авто: высокая оконная линия, раздутые и мускулистые колесные арки, минимальные свесы, колеса, расставленные по углам кузова и колесные диски с рельефом, напоминающим мячи для гольфа, — вот самые яркие элементы дизайна этого автомобиля.

Необычная внешность модели сразу привлекает внимание. Автомобиль обещает яркие впечатления от вождения и выражает творческий порыв создателей.

Так, благодаря широким проемам передних дверей и отсутствию жесткой крыши, пассажиры находятся в непосредственном контакте с окружающим миром. Любая поездка на таком автомобиле без сомнения позволит максимально насладиться пейзажем, вместо того, чтобы оказаться в замкнутом пространстве, изолирующем пассажиров от окружающей красоты. Но и это еще не все: конструкция концепта позволяет полностью опустить лобовое стекло, которое проходит точно по линии капота. Таким образом, концепт создает собственную картинку мира, в котором все чувства обострены, а желание наслаждаться жизнью достигает высшей точки.

Реклама

При этом концепт CITROËN LACOSTE остается в первую очередь элегантным, ведь, при всей оригинальности своей конструкции, он сохраняет легкость и лаконичность стиля, который прослеживается в мельчайших его деталях. В полном соответствии с внешним стилем находится и главная часть конструкции автомобиля – его мотор. Имея легкий кузов, автомобиль вовсе не нуждается в мощном двигателе большого рабочего объема: в данном случае совсем не обязательно развивать большую скорость, чтобы прочувствовать всю остроту ощущений от вождения. Концепт-кар оснащен 3-х цилиндровым бензиновым двигателем, мощность которого достаточна, для того чтобы с легкостью перемещать автомобиль. Мерный звук работы эластичного, экономичного и экологичного мотора соответствует динамике движения и общей концепции автомобиля.

CITROËN LACOSTE оснащен шинами большого размера, что позволяет ему сливаться с природой, а не вторгаться в нее. С той же целью колесные диски концепт-кара имеют округло-выпуклую форму без нарушающих общий рисунок линий. Все в дизайне CITROËN LACOSTE подчинено одной цели – дарить водителю удовольствие от вождения.

С новым концептом каждая поездка станет настоящим приключением, оставляя незабываемое впечатление. Автомобиль позволяет взглянуть на мир по-новому и делает его еще красивее, а жизнь – интереснее.

СОХРАНЯТЬ СПОНТАННОСТЬ

Для того, чтобы автомобиль действительно доставлял наслаждение, его, прежде всего, надо было избавить от всего лишнего и сделать максимально легким. Такой подход одинаково характерен для обеих марок, CITROËN и LACOSTE, именно он и нашел отражение в выборе силуэта автомобиля.

Реклама

Несмотря на то, что салон автомобиля полностью открыт, его кузов имеет крепко сложенную и внушающую доверие форму. Компактный и надежный, этот концепт с его сбалансированными габаритами (длина — 3,45 м, ширина -1,80 м, высота — 1,52 м, колесная база — 2,30 м) – отличная иллюстрация высокого мастерства проектировщиков.

Благодаря необычному дизайну автомобиль смотрится свежо и оригинально. Цвет кузова также отлично передает характер модели: выкрашенный в перламутровый белый, кузов концепта CITROËN LACOSTE имеет также темно-бирюзовые вставки и ярко очерченные линии, подчеркивающие объемные формы кузова. Удобно ли разместиться в салоне? Нет ничего проще! Передняя дверца привычной конфигурации просто отсутствует.

Забраться на задние сидения? Не проблема! Достаточно просто запрыгнуть на задний диванчик. В тех случаях, когда требуется дополнительное свободное пространство, задний диван можно сложить в багажник, освободив тем самым пространство для сумок или спортивного инвентаря.

Находясь на пересечении мира автомобилей, спорта и моды, концепт CITROËN LACOSTE из всех заимствует самое лучшее.

Стильный и практичный салон автомобиля имеет множество дополнительных ниш и углублений для хранения необходимых в дороге предметов. Все они аккуратно спрятаны (под козырьком приборной панели и под сидениями) и не нарушают общую стилистику интерьера. Карманы в сидениях закрываются с помощью молнии зеленого цвета – такого же, как на кайме обивки. Задний диван обшит стеганной хлопчатобумажной тканью белого цвета, глядя на которую нельзя не вспомнить знаменитые футболки-поло, сделавшие марку LACOSTE легендарной.

Реклама

Что касается фиксатора ремней безопасности, их форма повторяет форму выреза все тех же футболок-поло. Передние сидения обшиты более плотной хлопчатобумажной тканью, при этом форма плетения нитей напоминает боковую обстрочку, характерную для одежды этой марки.

Вольный выбирать любую понравившуюся вещь или аксессуар из своего гардероба, владелец концепта CITROËN LACOSTE также может выбрать один из понравившихся вариантов расцветки и отделки салона.

Чтобы подчеркнуть простоту, утонченность и элегантность модели, ее салон оформлен в самых благородных тонах – белом и темно-синем. А чтобы сделать этот цветовой ансамбль еще более органичным, в оформление салона добавлено несколько ярко-желтых оттенков: прежде всего на лобовом стекле, которое тем самым напоминает солнцезащитные очки; на выполненных из мягкой резины дверных ручках, которые на ощупь напоминают теннисные мячи, а также в нишах для хранения мелких предметов.

Концепт CITROËN LACOSTE с его легкими парящими формами не раз создает ощущение приятной узнаваемости — «дежа-вю». Некоторые части кузова: капот и передняя панель, например, — декорированы рельефными квадратами. Глядя на них, нельзя не вспомнить теннисную сетку. Передние и задние тормозные суппорта напоминают подошву спортивных туфель или, скорее след от нее. Похожие рельефные вставки находятся и на колесных дисках автомобиля, но на этот раз они скорее напоминают форму мячей для гольфа.

 

Реклама

КРЕАТИВНЫЕ И БУДОРАЖЕЩИЕ ВООБРАЖЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Как и дизайн нового концепта, примененные на его борту технологии также подчеркивают неформальный характер этого автомобиля с продуманной конструкцией и, вместе с тем, легким и непринужденным стилем.

Так, концепт CITROËN LACOSTE не имеет «фиксированной» крыши. Ее заменяет особая конструкция, выполненная в форме буквы «Т», которая проходит от верхней части лобового стекла до багажника. Выполняя роль своего рода «позвоночника», эта конструкция имеет важное функциональное значение, позволяя с легкостью размещаться в салоне автомобиля. На случай непогоды конструкция автомобиля предусматривает мягкую крышу. Выкрашенная в тот же желтый цвет, что и дверные ручки, такая крыша создает солнечное настроение даже когда на улице идет дождь.

Поначалу незаметная, эта система не может не вызвать изумление у тех, кто наблюдает за ней в действии. Выбрав именно такое решение конструкции крыши, инженеры лишний раз подчеркнули простоту стиля автомобиля.

Показания основных приборов (спидометр, дисплей навигационной системы…) выводятся на специальный экран в форме пиктограмм низкого разрешения. Впервые увидев такое решение приборной панели, многие, возможно, вспомнят об игровых приставках первого поколения. Однако за внешней простотой и даже наивностью кроется целый комплекс новых технологий.

Реклама

Закрепленный непосредственно на приборной панели двухспицевый руль концепта CITROËN LACOSTE удивляет своей формой и простотой. При необходимости, руль может быть слегка смещен со своего привычного положения, а его верхняя часть максимально приближена к панели инструментов, что обеспечит больше свободного пространства для переднего пассажира. Таким образом, удобно разместиться на переднем сидении не составит труда. Наконец, даже передние и задние фары концепта имеют такую форму, которая делает их почти незаметными. Спрятанные под окрашенной в бирюзовый цвет частью кузова их можно обнаружить только при включении. Помимо эстетической оригинальности, такое решение обеспечивает высокую эффективность приборов освещения.

Так, две популярные марки — CITROËN и LACOSTE – объединили свои усилия, чтобы в едином порыве заявить о себе благодаря этому уникальному концепту, по образу и подобию стильного идеально подогнанного костюма. Концепт-кар CITROËN LACOSTE – это не просто автомобиль, это выражение особого образа жизни и воплощение важнейших для обеих марок ценностей.

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − 6 =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное