Цены на подержанные автомобили в Беларуси заметно снизятся во втором полугодии
Ажиотаж вокруг подержанных автомобилей отражается на повышении цен, однако такая тенденция продлится недолго, и с 1 июля бэушные иномарки начнут падать в цене
Цены на подержанные автомобили в Беларуси заметно снизятся во втором полугодии
Цены на подержанные автомобили в Беларуси во втором полугодии будут уверенно снижаться. Такую точку зрения высказал сегодня журналистам генеральный директор официального дилера Chevrolet — СОАО «Минск-Лада» Александр Стельмах, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА.
По его словам, с 1 июля вторичный рынок автомобилей замрет: в следующем полугодии будут продаваться и перепродаваться преимущественно лишь те иномарки, которые белорусы успеют ввезти в Беларусь до момента повышения таможенных пошлин для физических лиц. «В некоторых семьях успели прикупить не один, а даже несколько автомобилей», — поделился наблюдениями гендиректор.
В настоящее время, как отметил эксперт, вторичный рынок автомобилей попросту взорвался. Ажиотаж вокруг подержанных автомобилей отражается на повышении цен, однако такая тенденция продлится недолго, и с 1 июля бэушные иномарки начнут падать в цене. «Без помощи России рынок будет не в состоянии все их освоить», — считает Александр Стельмах.
На рынке новых автомобилей, как рассказал глава компании, цены, напротив, останутся неизменными. При этом эксперт прогнозирует рост продаж иномарок автодилерами. В январе этот рынок не демонстрировал особых успехов. «Однако в феврале начались подвижки, — отметила генеральный директор автомобильной ассоциации БАА Людмила Шабанова. — А с 1 июля, когда наступят равные условия для физлиц и автодилеров, рынок новых автомобилей будет определенно расти».
Она также напомнила, что в 2010 году наибольшим спросом на белорусском рынке пользовались экономичные автомобили. Кроме того, возросли продажи коммерческой автотехники — именно на этот сегмент многие автодилеры сделали ставку в условиях непропорциональных таможенных пошлин для физических и юридических лиц.
Касаясь перспектив развития торговой марки Chevrolet на территории Беларуси, гендиректор признался, что планов по организации сборочного производства этих автомобилей в Беларуси нет. Отказываться от иномарок Chevrolet корейского производства в пользу автомобилей российского сборки компания «Минск-Лада» также не собирается: такая схема не устраивает официального дилера как в контексте затрат, так и с точки зрения качества сборки.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.