Цены на подержанные автомобили в Беларуси заметно снизятся во втором полугодии
Ажиотаж вокруг подержанных автомобилей отражается на повышении цен, однако такая тенденция продлится недолго, и с 1 июля бэушные иномарки начнут падать в цене
Цены на подержанные автомобили в Беларуси заметно снизятся во втором полугодии
Цены на подержанные автомобили в Беларуси во втором полугодии будут уверенно снижаться. Такую точку зрения высказал сегодня журналистам генеральный директор официального дилера Chevrolet — СОАО «Минск-Лада» Александр Стельмах, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА.
По его словам, с 1 июля вторичный рынок автомобилей замрет: в следующем полугодии будут продаваться и перепродаваться преимущественно лишь те иномарки, которые белорусы успеют ввезти в Беларусь до момента повышения таможенных пошлин для физических лиц. «В некоторых семьях успели прикупить не один, а даже несколько автомобилей», — поделился наблюдениями гендиректор.
В настоящее время, как отметил эксперт, вторичный рынок автомобилей попросту взорвался. Ажиотаж вокруг подержанных автомобилей отражается на повышении цен, однако такая тенденция продлится недолго, и с 1 июля бэушные иномарки начнут падать в цене. «Без помощи России рынок будет не в состоянии все их освоить», — считает Александр Стельмах.
На рынке новых автомобилей, как рассказал глава компании, цены, напротив, останутся неизменными. При этом эксперт прогнозирует рост продаж иномарок автодилерами. В январе этот рынок не демонстрировал особых успехов. «Однако в феврале начались подвижки, — отметила генеральный директор автомобильной ассоциации БАА Людмила Шабанова. — А с 1 июля, когда наступят равные условия для физлиц и автодилеров, рынок новых автомобилей будет определенно расти».
Она также напомнила, что в 2010 году наибольшим спросом на белорусском рынке пользовались экономичные автомобили. Кроме того, возросли продажи коммерческой автотехники — именно на этот сегмент многие автодилеры сделали ставку в условиях непропорциональных таможенных пошлин для физических и юридических лиц.
Касаясь перспектив развития торговой марки Chevrolet на территории Беларуси, гендиректор признался, что планов по организации сборочного производства этих автомобилей в Беларуси нет. Отказываться от иномарок Chevrolet корейского производства в пользу автомобилей российского сборки компания «Минск-Лада» также не собирается: такая схема не устраивает официального дилера как в контексте затрат, так и с точки зрения качества сборки.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.