Новости
Да будет свет!
Эффектность головного света автомобиля зависит от многих факторов. От конструкции самой фары, состояния рассеивателяи отражателя, мощности и типа источника света, а также от угла наклона луча фары.
Да будет свет!
Эффектность головного света автомобиля зависит от многих факторов. От конструкции самой фары, состояния рассеивателяи отражателя, мощности и типа источника света, а также от угла наклона луча фары. Не секрет, что для комфортного и безопасного вождения в темное время суток необходимо, чтобы фары автомобиля были верно отрегулированы. Иначе можно навредить не только себе, не заметив вовремя какое-либо препятствие, но и другим участниками дорожного движения, попросту «ослепив» их светом.
Регулировку, в принципе, можно выполнить и самому. Если, конечно, разбираетесь в устройстве своего автомобиля, знаете основы геометрии и рисования, а также имеете на примете светлую стену или забор, на которых вам и придется чертить «настроечную таблицу». Она, конечно, проще той, которую раньше показывали по телевизору, но все равно потребует от вас линейки, краски или маркера. А еще – уймы времени, особенно в отсутствие сноровки.
Впрочем, специалисты подобную практику «очумелых ручек» не рекомендуют. Данная кустарная методика неточна, а ведь при малейшем отклонении от заданных заводом-производителем параметров фары не только не обеспечат нужной видимости, но и начнут «слепить» водителей, едущих навстречу.
Гораздо проще и правильней обратиться к специалистам, которые смогут выполнить регулировку света фар быстро и грамотно. Когда же необходимо к ним обращаться?
При замене и ремонте фар, выполнении работ, связанных с регулировкой и/или изменением высоты подвески автомобиля, после ДТП, при ежегодном техническом обслуживании или даже чаще, при участившемся проявлении недовольства (моргании фарами) участниками встречного движения.
В преимуществах цифровых реглоскопов (приборов проверки света фар) и в том, на что нужно обращать внимание владельцу авто при тестировании или выборе фар, разбираемся вместе с инженером отдела технической поддержки Bosch Александром Новоселовым.
Все приборы проверки света фар производства компании Bosch сертифицированы на территории Беларуси и могут применяться при проведении ежегодного технического контроля.
Во многих случаях для регулировки ксеноновых фар возникает необходимость использования диагностического прибора KTS для подключения к блоку управления фарами и установки автоматического регулятора в требуемое положение. Со светодиодными фарами, по словам инженера Bosch, ситуация сложнее. «Качественно выполнить настройку светодиодных фар с помощью хорошо известных механических приборов очень сложно. Для этих целей применяется новое поколение цифровых реглоскопов, ярким представителем которых в компании Bosch является HTD 815», – отмечает Александр. Цифровой реглоскоп включает специальное ПО с процедурами проверки различных типов фар и дополнительные устройства, например, камеру, позволяющую обработать параметры проверяемой фары и представить их в цифровом виде с рекомендациями по регулировке. Кроме того, камера цифрового реглоскопа позволяет увидеть на экране все дефекты на поверхности светоотражателя фары. По завершению регулировки прибор выдает на печать протокол с информацией об автомобиле и конечными данными, который является подтверждением успешного выполнения процедуры.
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео5 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized6 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок7 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов