Новости
Да будет свет!
Эффектность головного света автомобиля зависит от многих факторов. От конструкции самой фары, состояния рассеивателяи отражателя, мощности и типа источника света, а также от угла наклона луча фары.
Да будет свет!
Эффектность головного света автомобиля зависит от многих факторов. От конструкции самой фары, состояния рассеивателяи отражателя, мощности и типа источника света, а также от угла наклона луча фары. Не секрет, что для комфортного и безопасного вождения в темное время суток необходимо, чтобы фары автомобиля были верно отрегулированы. Иначе можно навредить не только себе, не заметив вовремя какое-либо препятствие, но и другим участниками дорожного движения, попросту «ослепив» их светом.
Регулировку, в принципе, можно выполнить и самому. Если, конечно, разбираетесь в устройстве своего автомобиля, знаете основы геометрии и рисования, а также имеете на примете светлую стену или забор, на которых вам и придется чертить «настроечную таблицу». Она, конечно, проще той, которую раньше показывали по телевизору, но все равно потребует от вас линейки, краски или маркера. А еще – уймы времени, особенно в отсутствие сноровки.
Впрочем, специалисты подобную практику «очумелых ручек» не рекомендуют. Данная кустарная методика неточна, а ведь при малейшем отклонении от заданных заводом-производителем параметров фары не только не обеспечат нужной видимости, но и начнут «слепить» водителей, едущих навстречу.
Гораздо проще и правильней обратиться к специалистам, которые смогут выполнить регулировку света фар быстро и грамотно. Когда же необходимо к ним обращаться?
При замене и ремонте фар, выполнении работ, связанных с регулировкой и/или изменением высоты подвески автомобиля, после ДТП, при ежегодном техническом обслуживании или даже чаще, при участившемся проявлении недовольства (моргании фарами) участниками встречного движения.
В преимуществах цифровых реглоскопов (приборов проверки света фар) и в том, на что нужно обращать внимание владельцу авто при тестировании или выборе фар, разбираемся вместе с инженером отдела технической поддержки Bosch Александром Новоселовым.
Все приборы проверки света фар производства компании Bosch сертифицированы на территории Беларуси и могут применяться при проведении ежегодного технического контроля.
Во многих случаях для регулировки ксеноновых фар возникает необходимость использования диагностического прибора KTS для подключения к блоку управления фарами и установки автоматического регулятора в требуемое положение. Со светодиодными фарами, по словам инженера Bosch, ситуация сложнее. «Качественно выполнить настройку светодиодных фар с помощью хорошо известных механических приборов очень сложно. Для этих целей применяется новое поколение цифровых реглоскопов, ярким представителем которых в компании Bosch является HTD 815», – отмечает Александр. Цифровой реглоскоп включает специальное ПО с процедурами проверки различных типов фар и дополнительные устройства, например, камеру, позволяющую обработать параметры проверяемой фары и представить их в цифровом виде с рекомендациями по регулировке. Кроме того, камера цифрового реглоскопа позволяет увидеть на экране все дефекты на поверхности светоотражателя фары. По завершению регулировки прибор выдает на печать протокол с информацией об автомобиле и конечными данными, который является подтверждением успешного выполнения процедуры.
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
Новости
Подзаряжаемый гибрид с единственным электромотором
В следующем году на китайском рынке стартуют продажи кроссовера Qiyuan С798.
Анонсированный маркой Qiyuan, принадлежащей компании Changan, автомобиль будет оснащен гибридной силовой установкой. При этом доступных вариантов такой системы окажется два: с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 98 сил, или турбомотором такого же объема мощностью 150 л.с. Оба исполнения должны комплектоваться единственным 224-сильным электродвигателем и адаптивной подвеской. «Максималка» новинки ограничена 180 км/ч.
В салоне предусмотрено пять посадочных мест. Также здесь имеется беспроводное зарядное устройство, автопилот, трехспицевое рулевое колесо, а вместо традиционной «приборки» в основном должен использоваться проекционный экран. С помощью крупного 12,8-дюймового тачскрина мультимедийной системы водитель сможет управлять «климатом». Все кресла получили подогрев и вентиляцию. Интерьер паркетника отделан кожей, цвет которой можно выбрать.
Габариты этой модели составляют 4837х1920х1690 мм, расстояние между осями — 2905 мм. Крыша автомобиля прозрачная, на ней также установлен лидар. Колеса могут быть диаметром 19 или 20 дюймов.
Стоимость кроссовера Qiyuan С798 пока не известна. Не исключено, что товарное название такой модели к моменту ее выхода на домашний рынок окажется другим.
Игорь Смирнов, фото Changan
-
Видео4 недели назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео4 недели назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок1 неделя назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары4 дня назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости1 месяц назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Электрокары3 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
-
Спорткары и Тюнинг4 недели назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль