Новости
Да будет свет!
Эффектность головного света автомобиля зависит от многих факторов. От конструкции самой фары, состояния рассеивателяи отражателя, мощности и типа источника света, а также от угла наклона луча фары.

Да будет свет!
Эффектность головного света автомобиля зависит от многих факторов. От конструкции самой фары, состояния рассеивателяи отражателя, мощности и типа источника света, а также от угла наклона луча фары. Не секрет, что для комфортного и безопасного вождения в темное время суток необходимо, чтобы фары автомобиля были верно отрегулированы. Иначе можно навредить не только себе, не заметив вовремя какое-либо препятствие, но и другим участниками дорожного движения, попросту «ослепив» их светом.
Регулировку, в принципе, можно выполнить и самому. Если, конечно, разбираетесь в устройстве своего автомобиля, знаете основы геометрии и рисования, а также имеете на примете светлую стену или забор, на которых вам и придется чертить «настроечную таблицу». Она, конечно, проще той, которую раньше показывали по телевизору, но все равно потребует от вас линейки, краски или маркера. А еще – уймы времени, особенно в отсутствие сноровки.
Впрочем, специалисты подобную практику «очумелых ручек» не рекомендуют. Данная кустарная методика неточна, а ведь при малейшем отклонении от заданных заводом-производителем параметров фары не только не обеспечат нужной видимости, но и начнут «слепить» водителей, едущих навстречу.
Гораздо проще и правильней обратиться к специалистам, которые смогут выполнить регулировку света фар быстро и грамотно. Когда же необходимо к ним обращаться?
При замене и ремонте фар, выполнении работ, связанных с регулировкой и/или изменением высоты подвески автомобиля, после ДТП, при ежегодном техническом обслуживании или даже чаще, при участившемся проявлении недовольства (моргании фарами) участниками встречного движения.
В преимуществах цифровых реглоскопов (приборов проверки света фар) и в том, на что нужно обращать внимание владельцу авто при тестировании или выборе фар, разбираемся вместе с инженером отдела технической поддержки Bosch Александром Новоселовым.
Все приборы проверки света фар производства компании Bosch сертифицированы на территории Беларуси и могут применяться при проведении ежегодного технического контроля.
Во многих случаях для регулировки ксеноновых фар возникает необходимость использования диагностического прибора KTS для подключения к блоку управления фарами и установки автоматического регулятора в требуемое положение. Со светодиодными фарами, по словам инженера Bosch, ситуация сложнее. «Качественно выполнить настройку светодиодных фар с помощью хорошо известных механических приборов очень сложно. Для этих целей применяется новое поколение цифровых реглоскопов, ярким представителем которых в компании Bosch является HTD 815», – отмечает Александр. Цифровой реглоскоп включает специальное ПО с процедурами проверки различных типов фар и дополнительные устройства, например, камеру, позволяющую обработать параметры проверяемой фары и представить их в цифровом виде с рекомендациями по регулировке. Кроме того, камера цифрового реглоскопа позволяет увидеть на экране все дефекты на поверхности светоотражателя фары. По завершению регулировки прибор выдает на печать протокол с информацией об автомобиле и конечными данными, который является подтверждением успешного выполнения процедуры.
Новости
Четырехместная версия получит встроенный холодильник
В Китае началось оформление заказов на большой седан Chery Fulwin A9L.

В «базе» модель Chery Fulwin A9L оснащена гибридной силовой установкой с бензиновым турбированным мотором 1.5 мощностью 156 сил и электрическим агрегатом, развивающим 218 «лошадей». Общая отдача подобной системы равна 374 л.с. Для топовой версии предусмотрен уже полный привод и еще один электромотор на 265 л.с. (суммарная мощность такой установки — 639 сил). Емкость батареи гибрида не зависит от исполнения (33,68 кВт•ч). Для набора первой «сотни» самому дорогому варианту требуется 4,9 секунды. Дальность хода разных комплектаций новинки без использования ДВС находится в пределах 200-260 км.
Внутри седана установлено двухспицевое рулевое колесо, беспроводное зарядное устройство, 10,25-дюймовкая «приборка» и 15,6 дюймовый экран мультимедийной системы. В салоне пять посадочных мест, однако в перспективе ожидается появление и более роскошного четырехместного исполнения со встроенным компактным холодильником. Объем багажного отделения поступившего в продажу автомобиля достигает 405 л.
Габариты новинки следующие: 5018х1965 х1500 мм, расстояние между осями — 3000 мм. Размер колесных дисков в базовой комплектации 19 дюймов, а более дорогим версиям положены 20-дюймовые колеса.
Пока известна только предварительная стоимость седана Chery Fulwin A9L на домашнем рынке. В Поднебесной за такую модель просят минимум около $21,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Полный привод по-прежнему не доступен
Через несколько месяцев начнутся продажи кроссовера Chevrolet Groove новой генерации.

Бюджетную модель Chevrolet Groove второго по счету поколения оснастят бензиновым турбированым агрегатом 1.5, развивающим 149 «лошадей», а также вариатором. Как и прежде, паркетник переднеприводный, система полного привода для него до сих пор не предусмотрена.
В салоне установлена «приборка» размером 3,5 дюйма (в некоторых комплектациях — 7 дюймов) и 10,25-дюймовый мультимедийный экран. Также здесь появилась доработанная передняя панель и люк в крыше. В перечень оснащения входит круиз-контроль и камера заднего вида.
Колесные диски анонсированной новинке достались размером 16 или 17-дюймов. Необходимо также отметить, что кроме стандартной версии сменившего генерацию паркетника покупателям теперь предложат и его более спортивный вариант Groove RS с черной крышей и акцентами красного цвета на кузове.
Информации о стоимости модернизированного кроссовера Chevrolet Groove пока нет. Продается эта модель в государствах Ближнего Востока и Латинской Америки.
Фото: Chevrolet
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
-
Видео5 дней назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized6 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок7 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок3 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
-
4x42 недели назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах