Новости
Да будет свет!
Эффектность головного света автомобиля зависит от многих факторов. От конструкции самой фары, состояния рассеивателяи отражателя, мощности и типа источника света, а также от угла наклона луча фары.

Да будет свет!
Эффектность головного света автомобиля зависит от многих факторов. От конструкции самой фары, состояния рассеивателяи отражателя, мощности и типа источника света, а также от угла наклона луча фары. Не секрет, что для комфортного и безопасного вождения в темное время суток необходимо, чтобы фары автомобиля были верно отрегулированы. Иначе можно навредить не только себе, не заметив вовремя какое-либо препятствие, но и другим участниками дорожного движения, попросту «ослепив» их светом.
Регулировку, в принципе, можно выполнить и самому. Если, конечно, разбираетесь в устройстве своего автомобиля, знаете основы геометрии и рисования, а также имеете на примете светлую стену или забор, на которых вам и придется чертить «настроечную таблицу». Она, конечно, проще той, которую раньше показывали по телевизору, но все равно потребует от вас линейки, краски или маркера. А еще – уймы времени, особенно в отсутствие сноровки.
Впрочем, специалисты подобную практику «очумелых ручек» не рекомендуют. Данная кустарная методика неточна, а ведь при малейшем отклонении от заданных заводом-производителем параметров фары не только не обеспечат нужной видимости, но и начнут «слепить» водителей, едущих навстречу.
Гораздо проще и правильней обратиться к специалистам, которые смогут выполнить регулировку света фар быстро и грамотно. Когда же необходимо к ним обращаться?
При замене и ремонте фар, выполнении работ, связанных с регулировкой и/или изменением высоты подвески автомобиля, после ДТП, при ежегодном техническом обслуживании или даже чаще, при участившемся проявлении недовольства (моргании фарами) участниками встречного движения.
В преимуществах цифровых реглоскопов (приборов проверки света фар) и в том, на что нужно обращать внимание владельцу авто при тестировании или выборе фар, разбираемся вместе с инженером отдела технической поддержки Bosch Александром Новоселовым.
Все приборы проверки света фар производства компании Bosch сертифицированы на территории Беларуси и могут применяться при проведении ежегодного технического контроля.
Во многих случаях для регулировки ксеноновых фар возникает необходимость использования диагностического прибора KTS для подключения к блоку управления фарами и установки автоматического регулятора в требуемое положение. Со светодиодными фарами, по словам инженера Bosch, ситуация сложнее. «Качественно выполнить настройку светодиодных фар с помощью хорошо известных механических приборов очень сложно. Для этих целей применяется новое поколение цифровых реглоскопов, ярким представителем которых в компании Bosch является HTD 815», – отмечает Александр. Цифровой реглоскоп включает специальное ПО с процедурами проверки различных типов фар и дополнительные устройства, например, камеру, позволяющую обработать параметры проверяемой фары и представить их в цифровом виде с рекомендациями по регулировке. Кроме того, камера цифрового реглоскопа позволяет увидеть на экране все дефекты на поверхности светоотражателя фары. По завершению регулировки прибор выдает на печать протокол с информацией об автомобиле и конечными данными, который является подтверждением успешного выполнения процедуры.
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости7 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен
-
Новости1 неделя назад
Анонсирован дебют большой пятидверки