...
Autosalon.by

Новости

Дакар 2011 — Этап 4: Добро пожаловать в Атакаму!

«Двести километров проехали за два с небольшим часа средняя скорость 100 км/ч. Это очень быстро, но все таки удалось победить, очень уж хотелось, чтобы настроение в команде было хорошее и праздничное»

Опубликовано

.

Дакар 2011 - Этап 4: Добро пожаловать в Атакаму!

Дакар 2011 — Этап 4: Добро пожаловать в Атакаму!

5 января, Калама. Большинство участников ралли еще вчера на бивуаке в Жужуе решили с пограничниками все формальности, связанные с сегодняшним пересечением аргентино-чилийской границы. Организаторы не стали слишком нагружать участников гонки после утомительных пограничных процедур. 207-километровый спецучасток этапа Жужуй-Калама без особых проблем был преодолен всеми пилотами.

Новости Дакар 2011 4 этап

По итогам четвертого этапа российские «КамАЗы» сохранили лидерство в ралли-марафоне «Дакар-2011». Победу вновь одержал шестикратный победитель «Дакара» Владимир Чагин, чемпионский экипаж проехал спецучасток за 02:10:18. После гонки Владимир так прокомментировал этот этап: «Двести километров проехали за два с небольшим часа средняя скорость 100 км/ч. Это очень быстро, но все таки удалось победить, очень уж хотелось, чтобы настроение в команде было хорошее и праздничное». Это уже 59-я победа пилота на этапах Дакара – хороший подарок к своему дню рождения, 5 января Владимиру Чагину исполнился 41 год. В тесном кругу товарищей именинник принимал поздравления. Впереди у механиков команды бессонная ночь, поэтому все прошло быстро и скромно. Руководитель команды Семен Семенович Якубов заметил, что у Чагина это двадцатый день рождения, вдали от дома.

Новости Дакар 2011 4 этап   Новости Дакар 2011 4 этап

Еще один чемпион «Дакара», Фирдаус Кабиров, завершил этап с отставанием в 00:02:18 от Чагина. Чешский пилот Алес Лопрайс привел свою «Татру» на третье место с отставанием от лидера в 00:05:59. Экипажи Эдуарда Николаева и Ильгизара Мардеева показали 5-й и 7-й результат соответственно. В общем зачете четыре российских экипажа пока занимают 1-е, 2-е, 5-е, и 8-е места. Также стали известны подробности произошедшего позавчера инцидента с экипажем Мартина Коломны из Чехии. После прыжка его «Татры» на одной из кочек по маршруту Коломны получил компрессионный перелом позвоночника, состояние его штурмана похуже. Пострадавшие доставлены в госпиталь.

Новости Дакар 2011 4 этап   Новости Дакар 2011 4 этап

В мотоциклетном зачете победу праздновал испанец Марк Кома. Перед стартом этапа он проигрывал французу Сирилю Депре всего 14 секунд. В итоге, Кома «привез» французу дополнительные 16 секунд и теперь в общем зачете опережает напарника по KTM — Депре на 2 секунды, и это после 900 километров пути. Квадроциклы борются в другой вселенной: три аргентинца на «Ямахах» поочередно меняются местами на пьедестале почета. На этот раз первым вновь оказался Томас Маффей, который и возглавил общий зачет. Алехандро Патронелли и Себастьян Альперн сдаваться не собираются.

Новости Дакар 2011 4 этап   Новости Дакар 2011 4 этап

В автомобильной категории ничего нового: испанец Карлос Сайнс на Volkswagen одержал уже третью победу в нынешнем ралли-рейде. Напарник по команде Насер аль-Атийя отстал на 50 секунд. Прошлогодний чемпион Стефан Перансель из BMW X-Raid уступил Сайнсу 00:01:22, хотя и лидировал по ходу четвертого этапа. Теперь общий разрыв между двумя чемпионами вырос до 00:05:41, не смертельно, однако энтузиазма не внушает.

Реклама

Новости Дакар 2011 4 этап   Новости Дакар 2011 4 этап

Сегодня вечером пилотов ждет 5-й этап ралли-марафона по маршруту Калама – Икике.
Этап состоит из небольшой 36-километровой связки и 423-километрового спецучастка. Этот спецучасток – полный комплект самых разнообразных видов ландшафтов и покрытий. Стартует гонка по разбитым скалистым дорогам, ожидает пилотов и так называемый «салар», знакомый им с прошлого года. В таком не самом быстром режиме участникам ралли придётся ехать около часа. Однако закончить день можно будет, двигаясь на высоких скоростях по широкой и открытой пустыне, где дорогу каждый выбирает себе сам, главное, не совершить навигационных ошибок и взять все контрольные точки. Череда дюн внезапно закончится лишь на подходе к Икике. Вот уж держитесь, любители острых ощущений, – пилотов ожидает 2-километровый спуск к бивуаку под углом 32 градуса!

Дмитрий Трошко и «КАМАЗ-Мастер». Auto Bild Беларусь

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное