Новости
Дакар 2011 — Этап 4: Добро пожаловать в Атакаму!
«Двести километров проехали за два с небольшим часа средняя скорость 100 км/ч. Это очень быстро, но все таки удалось победить, очень уж хотелось, чтобы настроение в команде было хорошее и праздничное»
Дакар 2011 — Этап 4: Добро пожаловать в Атакаму!
5 января, Калама. Большинство участников ралли еще вчера на бивуаке в Жужуе решили с пограничниками все формальности, связанные с сегодняшним пересечением аргентино-чилийской границы. Организаторы не стали слишком нагружать участников гонки после утомительных пограничных процедур. 207-километровый спецучасток этапа Жужуй-Калама без особых проблем был преодолен всеми пилотами.
По итогам четвертого этапа российские «КамАЗы» сохранили лидерство в ралли-марафоне «Дакар-2011». Победу вновь одержал шестикратный победитель «Дакара» Владимир Чагин, чемпионский экипаж проехал спецучасток за 02:10:18. После гонки Владимир так прокомментировал этот этап: «Двести километров проехали за два с небольшим часа средняя скорость 100 км/ч. Это очень быстро, но все таки удалось победить, очень уж хотелось, чтобы настроение в команде было хорошее и праздничное». Это уже 59-я победа пилота на этапах Дакара – хороший подарок к своему дню рождения, 5 января Владимиру Чагину исполнился 41 год. В тесном кругу товарищей именинник принимал поздравления. Впереди у механиков команды бессонная ночь, поэтому все прошло быстро и скромно. Руководитель команды Семен Семенович Якубов заметил, что у Чагина это двадцатый день рождения, вдали от дома.
Еще один чемпион «Дакара», Фирдаус Кабиров, завершил этап с отставанием в 00:02:18 от Чагина. Чешский пилот Алес Лопрайс привел свою «Татру» на третье место с отставанием от лидера в 00:05:59. Экипажи Эдуарда Николаева и Ильгизара Мардеева показали 5-й и 7-й результат соответственно. В общем зачете четыре российских экипажа пока занимают 1-е, 2-е, 5-е, и 8-е места. Также стали известны подробности произошедшего позавчера инцидента с экипажем Мартина Коломны из Чехии. После прыжка его «Татры» на одной из кочек по маршруту Коломны получил компрессионный перелом позвоночника, состояние его штурмана похуже. Пострадавшие доставлены в госпиталь.
В мотоциклетном зачете победу праздновал испанец Марк Кома. Перед стартом этапа он проигрывал французу Сирилю Депре всего 14 секунд. В итоге, Кома «привез» французу дополнительные 16 секунд и теперь в общем зачете опережает напарника по KTM — Депре на 2 секунды, и это после 900 километров пути. Квадроциклы борются в другой вселенной: три аргентинца на «Ямахах» поочередно меняются местами на пьедестале почета. На этот раз первым вновь оказался Томас Маффей, который и возглавил общий зачет. Алехандро Патронелли и Себастьян Альперн сдаваться не собираются.
В автомобильной категории ничего нового: испанец Карлос Сайнс на Volkswagen одержал уже третью победу в нынешнем ралли-рейде. Напарник по команде Насер аль-Атийя отстал на 50 секунд. Прошлогодний чемпион Стефан Перансель из BMW X-Raid уступил Сайнсу 00:01:22, хотя и лидировал по ходу четвертого этапа. Теперь общий разрыв между двумя чемпионами вырос до 00:05:41, не смертельно, однако энтузиазма не внушает.
Сегодня вечером пилотов ждет 5-й этап ралли-марафона по маршруту Калама – Икике.
Этап состоит из небольшой 36-километровой связки и 423-километрового спецучастка. Этот спецучасток – полный комплект самых разнообразных видов ландшафтов и покрытий. Стартует гонка по разбитым скалистым дорогам, ожидает пилотов и так называемый «салар», знакомый им с прошлого года. В таком не самом быстром режиме участникам ралли придётся ехать около часа. Однако закончить день можно будет, двигаясь на высоких скоростях по широкой и открытой пустыне, где дорогу каждый выбирает себе сам, главное, не совершить навигационных ошибок и взять все контрольные точки. Череда дюн внезапно закончится лишь на подходе к Икике. Вот уж держитесь, любители острых ощущений, – пилотов ожидает 2-километровый спуск к бивуаку под углом 32 градуса!
Дмитрий Трошко и «КАМАЗ-Мастер». Auto Bild Беларусь
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized4 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
4x41 неделя назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах