Новости
Дакар 2011 — Этап 4: Добро пожаловать в Атакаму!
«Двести километров проехали за два с небольшим часа средняя скорость 100 км/ч. Это очень быстро, но все таки удалось победить, очень уж хотелось, чтобы настроение в команде было хорошее и праздничное»

Дакар 2011 — Этап 4: Добро пожаловать в Атакаму!
5 января, Калама. Большинство участников ралли еще вчера на бивуаке в Жужуе решили с пограничниками все формальности, связанные с сегодняшним пересечением аргентино-чилийской границы. Организаторы не стали слишком нагружать участников гонки после утомительных пограничных процедур. 207-километровый спецучасток этапа Жужуй-Калама без особых проблем был преодолен всеми пилотами.
По итогам четвертого этапа российские «КамАЗы» сохранили лидерство в ралли-марафоне «Дакар-2011». Победу вновь одержал шестикратный победитель «Дакара» Владимир Чагин, чемпионский экипаж проехал спецучасток за 02:10:18. После гонки Владимир так прокомментировал этот этап: «Двести километров проехали за два с небольшим часа средняя скорость 100 км/ч. Это очень быстро, но все таки удалось победить, очень уж хотелось, чтобы настроение в команде было хорошее и праздничное». Это уже 59-я победа пилота на этапах Дакара – хороший подарок к своему дню рождения, 5 января Владимиру Чагину исполнился 41 год. В тесном кругу товарищей именинник принимал поздравления. Впереди у механиков команды бессонная ночь, поэтому все прошло быстро и скромно. Руководитель команды Семен Семенович Якубов заметил, что у Чагина это двадцатый день рождения, вдали от дома.
Еще один чемпион «Дакара», Фирдаус Кабиров, завершил этап с отставанием в 00:02:18 от Чагина. Чешский пилот Алес Лопрайс привел свою «Татру» на третье место с отставанием от лидера в 00:05:59. Экипажи Эдуарда Николаева и Ильгизара Мардеева показали 5-й и 7-й результат соответственно. В общем зачете четыре российских экипажа пока занимают 1-е, 2-е, 5-е, и 8-е места. Также стали известны подробности произошедшего позавчера инцидента с экипажем Мартина Коломны из Чехии. После прыжка его «Татры» на одной из кочек по маршруту Коломны получил компрессионный перелом позвоночника, состояние его штурмана похуже. Пострадавшие доставлены в госпиталь.
В мотоциклетном зачете победу праздновал испанец Марк Кома. Перед стартом этапа он проигрывал французу Сирилю Депре всего 14 секунд. В итоге, Кома «привез» французу дополнительные 16 секунд и теперь в общем зачете опережает напарника по KTM — Депре на 2 секунды, и это после 900 километров пути. Квадроциклы борются в другой вселенной: три аргентинца на «Ямахах» поочередно меняются местами на пьедестале почета. На этот раз первым вновь оказался Томас Маффей, который и возглавил общий зачет. Алехандро Патронелли и Себастьян Альперн сдаваться не собираются.
В автомобильной категории ничего нового: испанец Карлос Сайнс на Volkswagen одержал уже третью победу в нынешнем ралли-рейде. Напарник по команде Насер аль-Атийя отстал на 50 секунд. Прошлогодний чемпион Стефан Перансель из BMW X-Raid уступил Сайнсу 00:01:22, хотя и лидировал по ходу четвертого этапа. Теперь общий разрыв между двумя чемпионами вырос до 00:05:41, не смертельно, однако энтузиазма не внушает.
Сегодня вечером пилотов ждет 5-й этап ралли-марафона по маршруту Калама – Икике.
Этап состоит из небольшой 36-километровой связки и 423-километрового спецучастка. Этот спецучасток – полный комплект самых разнообразных видов ландшафтов и покрытий. Стартует гонка по разбитым скалистым дорогам, ожидает пилотов и так называемый «салар», знакомый им с прошлого года. В таком не самом быстром режиме участникам ралли придётся ехать около часа. Однако закончить день можно будет, двигаясь на высоких скоростях по широкой и открытой пустыне, где дорогу каждый выбирает себе сам, главное, не совершить навигационных ошибок и взять все контрольные точки. Череда дюн внезапно закончится лишь на подходе к Икике. Вот уж держитесь, любители острых ощущений, – пилотов ожидает 2-километровый спуск к бивуаку под углом 32 градуса!
Дмитрий Трошко и «КАМАЗ-Мастер». Auto Bild Беларусь
Новости
Объем багажника универсала пока держится в секрете
Марка BYD готовится вывести на домашний рынок новый гибрид Seal 06 DM-i Travel Edition.

Сведений о технической начинке такой модели пока совсем мало. Известно, что универсал получит гибридную силовую установку с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 101 л.с., а также электрическим мотором с отдачей 163 или 218 силы. Никакой информации о емкости аккумулятора и динамических характеристиках машины пока нет.
Грядущая новинка будет иметь панорамную крышу, набор современных электронных ассистентов и специальный охлаждаемый бокс в салоне. Управлять трансмиссией водитель здесь сможет с помощью подрулевого рычажка.
Габариты подобного автомобиля составляют 4850х1890х1505 мм. Размер колесной базы — 2790 мм. Между тем точные данные о таком важном для любого универсала параметре, как объем багажного отделения, пока держатся в секрете.
Предполагается, что продажи гибридного универсала BYD Seal 06 DM-i Travel Edition на китайском рынке стартуют в ближайшие месяцы. Так что скоро об этой любопытной модели должно появиться значительно больше подробностей, включая и сведения о ценах.
Фото: BYD
Новости
Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером
Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.
Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.
Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.
Фото: Haval
Новости
Престиж, роскошь и комфорт
В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.
Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.
Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.
Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.
Фото: HIMA
-
Видео2 недели назад
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |
-
Новости1 неделя назад
Престиж, роскошь и комфорт
-
Авторынок2 недели назад
Рейтинг самых популярных автомобильных марок в Беларуси в 2025 году
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Модернизирована четырехдверка для стран Латинской Америки
-
Электрокары2 недели назад
Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда
-
Концепты и премьеры7 дней назад
Габариты седана заметно увеличились
-
Электрокары1 неделя назад
«Живые» продажи уже не горами
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Мощный битурбомотор и впечатляющий клиренс