Autosalon.by

Новости

Дакар 2011 — Этап 9: Кошки-мышки

Во вторник, 11 января, в Копиапо (Чили) завершился девятый этап ралли-рейда «Дакар»-2011. Лидеры продолжают играть друг с другом в «догонялки».

Опубликовано

.

Дакар 2011 - Этап 9: Кошки-мышки

Дакар 2011 — Этап 9: Кошки-мышки

Во вторник, 11 января, в Копиапо (Чили) завершился девятый этап ралли-рейда «Дакар»-2011. Согласно задумке организаторов ралли Дакар участники гонки сделали сегодня вылазку в пустыню Атакама и опять вернулись в точку старта чилийский город Копиапо. Несмотря на сильный утренний туман, вертолеты ралли смогли подняться в воздух и судейские бригады обеспечили плановый старт гонки. В стартовой ведомости – 243 участника. Потери после вчерашнего тяжелейшего этапа Антофагаста-Копиапо очень большие, процент сошедших с гонки в каждом классе мотоциклы-квадроциклы-джипы-грузовики очень велик. Многие экипажи после вчерашнего спецучастка добрались до лагеря лишь к утру. Сложнейший 235-километровый спецучасток изобиловал песками и дюнами, только в середине пути экипажи ожидали каменистые покрытия.

Новости Дакар 2011 9 этапФирдаус Кабиров уверенно идет к победе на 9-м этапе ралли-марафона «Дакар»

Пилоты команды «КАМАЗ-мастер» чувствуют себя в песках как рыба в воде. Владимир Чагин выиграл восьмой этап и на старт девятого вынужден был выходить первым. Данное обстоятельство автоматически означает потерю времени, так как необходимо расчищать дорогу остальным. Тем не менее, чемпионский экипаж Владимира начал отрываться от своего партнера Фирдауса Кабирова, у которого стартовое положение было намного выгоднее. Разрыв между двумя мастерами «КаМАЗа» постоянно рос и к середине этапа достиг 7 минут. Однако, «Царь» (так прозвали Чагина) опять «прокололся» и потерял на замене колеса более 14-ти минут, что негативным образом сказалось на его шансах победить на этапе. Фирдаус Кабиров смог довести свой «КамАЗ» до победы, а также, снова, занять первое место в протоколе гонки. Сегодня вечером мы узнаем, как Кабиров будет чувствовать себя в «шкуре» Чагина. К сожалению, или к счатью, но главным неудачником этапа стал чешский пилот Tatra Алекс Лопрайс. Лопрайсу пришлось останавливаться несколько раз из-за технических проблем. «На 77-м км пришлось остановить машину из-за проблем с турбонаддувом, третью контрольную точку Алеш прошел с потерей в час и 18 минут. Второй раз пришлось остановиться на 110-м км», — сказано в сообщении на официальном сайте команды. «Сегодня день адского невезения. Держите пальцы скрещенными», — обратился Лопрайс-младший к своим болельщикам. После финиша в Копьапо он не был уверен, что команда сможет за ночь привести машину в порядок, однако на старте 10-го этапа их «Татра» заявлена и должна стартовать 19-ой. Благодаря таким проблемам чеха, КамАЗ-ы вновь сделали хет-трик. «КамАЗы» могли повторить и недавний подвиг Volkswagen, но Мардеев на последних километрах совсем немного проиграл Вила и Эхтеру.

Новости Дакар 2011 9 этап   Новости Дакар 2011 9 этап

Результаты
9-го этапа:
Зачет грузовиков:
1. Кабиров (Россия, КамАЗ) 2:45:21 1. Кабиров (Россия, КамАЗ) 35:30:48
2. Чагин (Россия, КамАЗ) +7:38 2. Чагин (Россия, КамАЗ) +4:11
3. Николаев (Россия, КамАЗ) +14:50 3. Николаев (Россия, КамАЗ) +2:03:51
4. Вила (Испания, Iveco) +28:30 4. Лопрайс (Чехия, Tatra) +3:14:56
5. Эхтер (Германия, MAN) +29:15 5. Эхтер (Германия, MAN) +3:55:40
.. Лопрайс (Чехия, Tatra) +2:48:49

В зачете автомобилей борьба за лидерство в ралли-рейде обострилась до предела. Насер Аль-Атиях стартовал первым и прекрасно понял Владимира Чагина. Сайнс стартовал следом и к середине этапа отыграл у катарца 3 минуты, а значит обогнал напарника прямо на трассе (стартовые интервалы у гонщиков раны двум минутам). Аль-Атиях воспользовался ситуацией и, в свою очередь, начал сокращать отставание от испанца. В итоге гонщики вместе финишировали в Копиапо. Сегодня вечером (по минскому времени), на старте 10-го этапа Карлос Сайнс, как и Фирдаус Кабиров поработают на всех гонщиков и расчистят путь. Результаты «чистки» узнаем уже завтра! Нельзя не отметить и третье место Жинеля де Вилльерса, который принес Volkswagen весь подиум в очередной раз. Стефан Петрансель, пожоже, совсем сдался и приехал на четвертом месте.

Новости Дакар 2011 9 этап   Новости Дакар 2011 9 этап

Результаты
9-го этапа:
Зачет автомобилей:
1. Сайнс (Испания, Фольксваген) 2:14:39 1. Аль-Аттиях (Катар, Фольксваген) 30:56:25
2. Аль-Аттиях (Катар, Фольксваген) +1:56 2. Сайнс (Испания, Фольксваген) +3:18
3. Де Вилльерс (ЮАР, Фольксваген) +9:02 3. Де Вилльерс (ЮАР, Фольксваген) +55:51
4. Петерансель (Франция, BMW) +11:14 4. Петерансель (Франция, BMW) +1:42:48
5. Миллер (США, Фольксваген) +14:52 5. Миллер (США, Фольксваген) +2:45:19

В зачете квадроциклов всё спокойно: Патронелли стабильно лидирует по ходу гонки на фоне проблем у конкурентов. Практически на всех этапах аргентинец был призером и не позволял себе много проигрывать. Теперь он может спокойно ехать в Буэнос-Айрес за победой.

Новости Дакар 2011 9 этап   Новости Дакар 2011 9 этап

Результаты
9-го этапа:
Зачет квадроциклов:
1. А. Патронелли (Аргентина, Ямаха)
3:43:27
1. А. Патронелли (Аргентина, Ямаха) 43:28:41
2. Мачацек (Чехия, Ямаха) +5:21 2. Хальперн (Аргентина, Ямаха) +1:16:23
3. Ласкавец (Польша, Ямаха) +10:15 3. Мачацек (Чехия, Ямаха) +2:47:09
4. Хальперн (Аргентина, Ямаха) +17:51 4. Копетти (Аргентина, Ямаха) +5:27:37
5. Сантамарина (Аргентина, Хонда) +18:09 5. Деклерк (Франция, Полярис) +5:59:22

Кто точно играл в «кошки-мышки», так это лидеры мотоциклетного зачета. На 17 километре Хельдер Родригез решил поехать собственным путем, а Сириль Депре, поверив ему, устремился следом. Марк Кома не стал рисковать и поехал за французом. Чего им это стоило гонщики узнали позже, когда сделали круг и оказались среди гонщиков, которые стартовали во второй группе. «Мы ехали в пыли друг друга. Был очень странный этап. Я хорошо понимал свое положение в генеральной классификации и несу ответственность за результат. К тому же, мне надоели эти игры в кошки-мышки на последних «Дакарах». Посмотрим, что принесет такая стратегия. Сейчас я просто жду следующего этапа и стараюсь забыть этот». Гонщики финишировали плотной группой и победу на этапе смог вырвать американец Джона Стрит. В целом же, положение в общем зачете сильно не изменилось.

Реклама

Новости Дакар 2011 9 этап   Новости Дакар 2011 9 этап

Результаты
9-го этапа:
Зачет мотоциклов:
1. Стрит (США, Ямаха) 3:06:56 1. Кома (Испания, KTM) 35:32:56
2. Верхувен (Бельгия, BMW) +3:38 2. Депре (Франция, KTM) +8:14
3. Касто (Франция, Шерко) +3:40 3. Лопес Контардо (Чили, Априлья) +23:33
..Депре (Франция, KTM) +6:03 4. Родригез (Португалия, Ямаха) +1:01:51
..Кома (Испания, KTM) +7:08 5. Фариа (Португалия, KTM) +1:21:20

На 10-м этапе участникам ралли предстоит опять стать «альпинистами», чтобы пересечь горную цепь Анд. Можно даже захватить с собой камеру и запечатлеть своё путешествие на участке длиной в 60 километров от перевала Пасо – Сан-Франциско. После горной свежести и прохлады важно избежать теплового удара. В это время в белых дюнах пустыни Фьямбала очень жарко. Нынешняя трасса по пустыне будет короче, чем в предыдущие годы, но для многих любителей даже эта короткая дистанция может стать причиной схода, так как к тому времени накопившаяся усталость начнёт уже давать о себе знать. Сам по себе этап очень короткий 686 километров дорожной связки и только 176 километров.

Дмитрий Трошко. Auto Bild Беларусь

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 × 1 =

Новости

Салон полностью преобразился

Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид третий

В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.

Кроссовер Voyah Free+ салон

В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид первый

Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.

Кроссовер Voyah Free+ экстерьер вид второй

Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.

Фото: Voyah

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное