Autosalon.by

Новости

Дакар-2013: итоги двенадцатого этапа

Ралли Дакар все ближе и ближе к финишу, до которого осталось всего лишь три этапа. А вчера прошел двенадцатый из них – Фьямбала – Копиапо.

Опубликовано

.

Дакар-2013: итоги двенадцатого этапа

Дакар-2013: итоги двенадцатого этапа

Ралли Дакар все ближе и ближе к финишу, до
которого осталось всего лишь три этапа. А вчера прошел двенадцатый из них –
Фьямбала – Копиапо.

Общая протяженность вчерашнего
этапа составила 719 км. Они включали в себя 319-километровый спецучасток,
который предварялся лиазоном длиной 392 км. Венчал этап еще один лиазон, длиной
4 км, преодолев который участники ралли-рейда снова оказались в Чили.

Этот путь был единым для всех
категорий техники. Следовательно, и на спецучастке, который снова пролегал
через Анды, всех ждал перепад высот от 200 до без малого 3000 м над уровнем
моря. Это доставило гонщикам уже испытанные ими ранее трудности в виде
кислородного голоданий и недостатка мощности двигателей. А теперь к этому
добавился еще и холод. Кто-то из опытных дакаровцев говорил, что не припоминает
такой холодной погоды на ралли-рейде в былые его годы.

Финиш спецучастка, однако, все
равно находился в пустыне Атакама. В категории легковых внедорожников к нему
быстрее всех пришел испанский гонщик заводской команды BMW X-Raid Хоан Рома, чье время составило
3 часа 36 минут и 34 секунды. В совокупности с неудачей Леонида Новицкого это
привело к тому, что в таблице общего зачета Нани занимает теперь третье место и
находится в 1 часе 31 минуте и 6 секундах от лидера.

Американец Робби Рордон,
выступающий на собственную команду Speed Energy Racing на заднеприводном багги, стилизованном под Hummer H3, на «боевой»
дистанции испытал проблемы с двигателем. Автомобиль приходилось даже заводить «с
толкача» а временные потери, по оценкам самого калифорнийца, составили порядка
10 минут. Тем не менее, Роме он уступил лишь 4 минуты и 18 секунд, заняв второе
место. А в общем зачете Гордон поднялся на шестнадцатое место и уступает лидеру
5 часов 53 минуты и 32 секунды.

Третий результат показал
Жиньель де Вильерс. Гонщик из ЮАР продолжает атаковать и на двенадцатом этапе
проиграл победителю 4 минуты и 25 секунд. Это помогло ему прочно обосноваться
на второй позиции в общем зачете, где от лидера он отстает на 50 минут и 21
секунду.

Реклама

Лидерует же в общем зачете
Стефан Петерансель, чье общее время составляет по итогам двенадцати этапов 32
часа 50 минут и 2 секунды.  Вчера он
финишировал на четвертом месте, уступив победившему партнеру по команде 6 минут
и 3 секунды.

Рядом на финише оказался и
замкнувший первую пятерку аргентинец Орландо Терранова. Роме он проиграл 6
минут и 26 секунд. Первую пятерку он по-прежнему замыкает и в общем зачете,
проигрывая лидеру 2 часа 1 минуту и 50 секунд.

Еще один гонщик BMW X-Raid Леонид Новицкий вчера
уступил своему победившему партнеру по команде 15 минут и 10 секунд, что стало
девятым результатом дня. Позавчера он также не смог финишировать в лидирующей
группе из-за трудностей на дистанции, когда после дождя он попал в так
называемую «ловушку» – яму со смесью песка и накопившейся после дождя воды. Тогда
он занял лишь двадцать второе место и отстал от победителя более чем на 23
минуты.

Вдобавок к этому, на том же
одиннадцатом этапе при форсировании реки Mini All4 Racing Леонида едва не утонул, а
вытаскивание автомобиля из воды чуть не стоило жизни его штурману Константину
Жильцову. Поэтому на двенадцатом этапе российский экипаж решил попридержать
коней и в общем зачете сместился на четвертое место. До лидера теперь 1 час 34
минуты и 47 секунд, но вернуться в первую тройку Леонид еще может.

Из представителей российской
команды G-Force Proto лучшим стал вчера
Владимир Васильев, финишировавший на двенадцатом месте в 33 минутах и 26
секундах от победителя. Борис Гадасин занял четырнадцатое место, уступив
лучшему результату 37 минут и 37 секунд. В общем зачете Васильев занимает семнадцатое
место, проигрывая лидеру 6 часов 1 минуту и 42 секунды, а Гадасин опустился на
двадцать первую позицию и отстает от лидера на 7 часов 28 минут и 39 секунд.

Реклама

Для нас же позитивные новости
продолжают приходить из категории грузовых автомобилей. Там на двадцатом месте
в который раз подряд этап закончили Александр Василевский, Антон Запорощенко и
Валерий Козловский. От победителя их отделил 1 час 16 минут и 42 секунды.
Непосредственно позади, на двадцать первом месте, оказались и Сергей Вязович,
Павел Гаранин и Дмитрий Запорощенко, проигравшие победителю 1 час 26 минут и 19
секунд.

В генеральной классификации Василевский,
Запорощенко и Козловский остаются пока на двадцать второй позиции, уступая
лидеру 10 часов 25 минут и 55 секунд. А вот Вязович, Гаранин и Запорощенко свое
положение улучшили, поднявшись на тридцатое место. Лидеру они проигрывают 18
часов 9 минут и 44 секунды.

Победа же на вчерашнем этапе
досталась представителю «КамАЗ-Мастер»
Андрею Каргинову.
На преодоление спецучастка у него ушло 4 часа 9 минут и 44 секунды. Айрат
Мардеев принес команде победный дубль, заняв второе место и уступив Каргинову 2
минуты и 36 секунд. Жерар де Роой оказался в 2 минутах и 49 секундах позади
Андрея, заняв третье место. Четвертым стал его партнер по заводской команде Iveco Мики Бьязион,
уступивший Каргинову 3 минуты и 10 секунд.

Голландец Петер Верлуи на МАНе
вчера замкнул первую пятерку, вытеснив из нее чеха Алеша Лопрайса. Победителю
они уступили 3 минуты и 56 секунд и 4 минуты и 2 секунды соответственно. Эдуард
Николаев своему победившему партнеру по команде на финише спецучастка проиграл 6
минут и 27 секунд и занял седьмое место. Однако в общем зачете он лидирует с
общим временем 33 часа 12 минут и 35 секунд.

Если он и Мардеев с Каргиновым
избегут неприятностей, то «КамАЗ-Мастер» не просто оформит победный дубль, но и
оккупирует весь подиум. Потому что именно Мардеев и Каргинов сейчас занимают в
общем зачете второе и третье места соответственно. От Николаева их отделяют 31
минута и 20 секунд и 50 минут и 26 секунд.

Реклама

Чех Мартин Коломы опустился на
четвертое место и проигрывает лидеру 53 минуты и 2 секунды, а в спину ему уже
дышит де Роой, замыкающий первую пятерку общего зачета и уступающий Николаеву 56
минут и 22 секунды. 1 час 25 минут и 45 секунд отделяют от россиянина
занимающего шестое место Лопрайса.

На победу в мотоциклетной
категории претендуют как минимум пятеро гонщиков. Но наибольшие шансы пока
сохраняет действующий победитель Дакара Сириль Депре. И это несмотря на то, что
вчера он прибыл к финишу лишь четырнадцатым. Победителю – выступающему на Ямахе
голландцу Франсу Верхувену – он уступил 9 минут и 15 секунд. Время Верхувена
составило при этом 3 часа 49 минут и 15 секунд.

Но в общем зачете гонщик из
Нидерландов все же отстает от Депре на 1 час 5 минут и 22 секунды. Да и
неудачей вчерашний финиш француза назвать трудно. Он и его напарник по
заводской команде KTM португалец Рубен Фариа играют в командную тактику,
позволяющую Рубену удерживать второе место в общем зачете и прикрывать тылы
Депре. Сейчас между двумя представителями австрийской команды 5 минут и 39
секунд. Второе место досталось Фариа и вчера: от Верхувена на финише
спецучастка его отделила 1 минута и 38 секунд.

Героическое третье место занял
испанский гонщик Хускварны Хуан Барреда Борт, который днем ранее упал, повредив
плечо и потеряв уверенность в возможности дальнейшего выступления на нынешнем
Дакаре. Однако на финише вчерашнего этапа его от победителя отделили 3 минуты и
1 секунда. В общем зачете он располагается на семнадцатом месте и уступает
Депре 1 часа 5 минут и 33 секунды.

Исключая Фариа, который не
будет атаковать титулованного напарника, угрозу лидирующей позиции Депре
представляет чилиец Франсиско Лопес. Вчера Чалеко занял седьмое место,
финишировав на 4 минуты и 47 секунд позже победителя. Но в общем зачете между
ним, занимающим третье место, и французским гонщиком 13 минут и 40 секунд. Общее
время Депре после двенадцати этапов составляет 37 часов 46 минут и 59 секунд.

Реклама

Быстрейший среди
квадроциклистов Маркос Патронелли по поводу обороны своего лидерства не
беспокоится. Его общее время составляет 43 часа 1 минуту и 35 секунд, а
ближайший преследователь – Игнасио Казале – отстает на 1 час 52 минуты и 35
секунд. Вчера чилиец пришел к финишу третьим, как раз позади Патронелли.
Победившему Себастьяну Хуссейни они уступили, соответственно, 3 минуты и 21
секунду и 1 минуту и 8 секунд. Хуссейни преодолел двенадцатый спецучасток за 4
часа 36 минут и 54 секунды. В общем зачете он располагается на двенадцатом
месте, отставая от лидера на 5 часов 43 минуты и 2 секунды.

Четвертое место вчера снова
досталось Лукасу Бонетто, который уступил Хуссейни 7 минут и 31 секунду. В
общем зачете он закрепился на четвертом месте и принялся прессинговать поляка
Рафаля Соника, который вчера финишировал позади него и уступил победителю 18
минут и 29 секунд. От Патронелли же Соника отделяют 3 часа 4 минуты и 20
секунд, а Бонетто – 3 часа 41 минута и 32 секунды.

Одинаковый для всех категорий
техники 735-километровый маршрут тринадцатого этапа Дакара 2013 года – Копиапо –
Ла Серена – проходит уже по территории Чили. Преодолев дорожную секцию длиной
90 км, участники прибудут к точке старта 441-километрового спецучастка, после
чего в дорожном режиме преодолеют еще 204 км. «Боевая» секция спускается из гор
в долину: перепад высот составит от 2800 м над уровнем моря до нуля.

Текст: Евгений СУХОВЕРХ,
фото:
www.dakar.com
.

Реклама
Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + шестнадцать =

Новости

Анонсирован дебют большой пятидверки

Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Опубликовано

.

Автор

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид первый

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид первый

В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 салон вид второй

Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.

Лифтбек Changan Qiyuan A06 экстерьер вид второй

Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.

Фото: Changan

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера

Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

Опубликовано

.

Автор

Купе Honda Prelude экстерьер вид третий

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.

Купе Honda Prelude экстерьер вид первый

Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.

Купе Honda Prelude салон

Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.

Купе Honda Prelude экстерьер вид второй

Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.

Фото: Honda

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Внешний вид грузовичка изменится

Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Опубликовано

.

Автор

Тизер пикапа Fiat Toro вид четвертый

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.

Тизер пикапа Fiat Toro вид первый

Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.

Тизер пикапа Fiat Toro вид второй

Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.

Тизер пикапа Fiat Toro вид третий

Фото: Stellantis

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное