Новости
Design Award 2011- ЕВРОПА СДЕЛАЛА СВОЙ ВЫБОР!
В 2011 году в голосовании конкурса Design Award, учрежденном европейской семьей журналов AUTO BILD, приняли участие более 20 стран. Редакции журналов собрали о обработали более 200.000 голосов своих читателей

АКЦИЯ: Design Award 2011
ЕВРОПА СДЕЛАЛА СВОЙ ВЫБОР
Голоса автолюбителей собирали все европейские журналы AUTO BILD
БАВАРСКИЙ ТРИУМФ: В Мюнхене шампанское льется рекой: BMW победила с новой 6-ой серией, а также получила первые места в трех других номинациях.
В 2011 году в голосовании конкурса Design Award, учрежденном европейской семьей журналов AUTO BILD, приняли участие более 20 стран. Редакции журналов собрали о обработали более 200.000 голосов своих читателей.
Год назад лавры победителя получил Mercedes благодаря спорткару с налетом ретро – SLS. В этом году празднования состоятся в Баварии. Самым красивым автомобилем 2011 года признан BMW 6-ой серии. Рядом с ним на подиуме расположились кроссовер Range Rover Evoque и родстер Mercedes SLK.
ЕВРОПЕЙСКИЙ ПОБЕДИТЕЛЬ
BMW 6-ой серии COUPÉ/CABRIO
8,1 процент
Так выглядит победитель: BMW 6-ой серии пришелся по душе всем европейским автолюбителям, однако немцы активнее голосовали за Mercedes SLK
2 МЕСТО
Range Rover Evoque
7,9 процентов
Evoque понравился многим читателям, однако уступил место BMW в своей категории
3 МЕСТО
Mercedes-Benz SLK
6,8 процентов
Купе не перестают очаровывать своей красотой: европейцы дали «бронзу» родстеру от Mercedes
Победители в отдельных номинациях
Мнение на счет красоты не имеет границ. И при этом субъективная оценка автомобилей не склонна лихорадочно меняться год от года. Какие итоги мы получили в этом году? Кандидаты новые, а марки-победители все те же.
BMW на коне и в 2011 году: новые баварские машины, похоже, краше других. То же самое мы наблюдали и в прошлом году. Нынче автомобили BMW собрали больше всех голосов в трех категориях. Может, дело вовсе не в их красоте, а в том, что о них мечтает большинство автоэнтузиастов и наших читателей? Впрочем, для BMW это ничего не меняет.
Вторые и третьи места заняли разные производители. Мы рады за французов, которые ныне исповедают более выверенный и взвешенный (так и хочется сказать: почти немецкий) дизайн. Тем не менее, их индивидуальность и шик от этого не пострадали. Французские модели заняли 4 пьедестала в этом году. 2011-ый дизайнерский год стал полным провалом для VW Group: у них ни одного призового места. Японцы, шведы и англичане представлены среди победителей минимальным количеством моделей.
Так мы подводили итоги
От каждой страны мы получили списки поданный голосов за каждый автомобиль-кандидат. Сбор и подсчеты голосов в каждой из 5 номинаций и в абсолюте проводились раздельно. В итоге мы определили самые-самые машины в каждом из пяти классов и нашли самые красивые автомобили без привязки к категориям.
Малые и компактные автомобили
1 Citroën DS4 34,1%
2 Citroën C4 14,8%
3 Toyota Yaris 13,7%
Седаны и универсалы
1 BMW 5 Touring 12,6%
2 Volvo V60 8,0%
3 Peugeot 508 SW 6,4%
Купе и кабриолеты
1 BMW 6 Coupé/Cabrio 13,3%
2 Mercedes SLK 12,6%
3 Aston Martin Virage 8,2%
Кроссоверы, минивэны и полноприводные автомобили
1 BMW X3 20,6%
2 Range Rover Evoque 19,8%
3 Ford C-Max 5,8%
Концепт-кары
1 Alfa Romeo 4C 8,2%
2 Citroën Metropolis 5,8%
3 BMW Vision CD 4,1%
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
Новости
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
В ближайшее время должен состояться официальный дебют кроссовера Exeed Sterra E05.

Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
Фото: Exeed

На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: JAC
-
Авторынок1 неделя назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
4x42 недели назад
Автомобиль от Безоса вызвал неподдельный интерес
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Топ-версия с автопилотом и перенастроенной подвеской
-
4x42 недели назад
Большой гибрид с пятиместным салоном
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости1 неделя назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Uncategorized2 недели назад
Рассекречен интерьер довольно крупной четырехдверки
-
Новости1 неделя назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС