Новости
Для России с любовью
«Лучше один раз увидеть живьем, чем 100 раз по телевизору» – лучшее правило для любого шоу. «Лучшее шоу – это такое, которое затмило все остальные» – этим правилом руководствовались организаторы мирового тура Red Bull X-fighters при подготовке шоу в Москве.

Репортаж. Red Bull X-fighters в Москве
Для России с любовью
«Лучше один раз увидеть живьем, чем 100 раз по телевизору» – лучшее правило для любого шоу. «Лучшее шоу – это такое, которое затмило все остальные» – этим правилом руководствовались организаторы мирового тура Red Bull X-fighters при подготовке шоу в Москве.
Евгений Дударев, фото автора и Red Bull
Российский этап Red Bull X-fighters прошел с грандиозным размахом.
40.000 зрителей собралось на Васильевском спуске 26 июня, чтобы увидеть
самые зрелищные соревнования по мотофристайлу
Вообще, русские не только любят быструю езду, но и колоссальный размах мероприятий, на которые смотрит весь мир. Что примечательного в московском этапе Red Bull X-fighters? Ведь звездный состав пилотов и суть соревнования не меняется. Меняется только место его проведения. И раз уж третьим этапом в 2010 году выбрали Москву, то лучшего места для сооружения арены для битвы мотофристайлеров, чем Васильевский спуск, нельзя было придумать. Для тех, кто не в курсе или сомневается: Васильевский спуск – это территория склона, ведущего от храма Василия Блаженного вниз к набережной реки Москвы. В общем, более живописных и узнаваемых декораций нельзя было придумать.
Прямо на мощеном булыжником склоне в июне началось сооружение арены для этапа Red Bull X-fighters. Единственный пригодный для возведения мотофристайловых трамплинов материал – песчаный грунт – везли прямо в центр Москвы и высыпали в нескольких десятках метрах от восточной стены Кремля. Всего для организации «песочницы» понадобилось 250 грузовиков. Неслабо и невероятно! Мало какой другой мегаполис может позволить себе такое: чаще всего арену для Red Bull X-fighters возводят на стадионах. А тут – такой размах! Даже предыдущий второй этап, прошедший в египетской Гизе на фоне пирамид и сфинкса, блекнет. Там-то песок не надо было везти за тридевять земель…
Неопознанные летающие объекты на фоне курантов – это райдеры Red Bull X-fighters
Тройка призеров (слева направо):
Андрэ Вилла (3-е место), Леви Шервуд (1-ое), Нэйт Адамс (2-ое)
Московский тур Red Bull X-fighters трудно представить без русского самородка – и такой нашелся! Первая российская звезда фристайл-мотокросса Алексей Колесников принимал участие в многочисленных джем-сессиях Red Bull X-fighters Jams. Пропуск в высшую лигу он получил с подачи организаторов: в Московском этапе Алексей стал обладателем одной из двух Wild Card, дающих право участвовать среди 12 райдеров. Проход в следующий этап возможен исключительно по результатам выступления. На домашнем этапе Колесников занял 11-ое место. 12-ое место в этот раз пустовало: фристайлер Блэйк Вильямс разбился во время тренировки и не смог принять участия в соревновании.
В одном полуфинале сражались Эйго Сато и Нэйт Адамс, в другом – Леви Шервуд и Андрэ Вилла. Из первой пары после не совсем чистого приземления выбыл Эйго. Победитель Египетского этапа и лидер соревнования Андрэ Вилла перед серией прыжков забыл поставить в боевое положение флип-рычаги, использование которых критически важно для выполнения многих трюков. Поэтому его выступление в полуфинале оказалось менее зрелищным, чем полеты новозеландца Леви Шервуда. Этот парень словно заколдовал толпу зрителей: каждый его прыжок во время выступления в четверть- и полуфинале вызывал оглушительный и восхищенный крик. Техника исполнения была безупречной, зрелищность – выше всяких похвал. Ведущий московского этапа Red Bull X-fighters выразил возгласы ликования зрителей в словах, назвав Леви «пилотом новозеландских авиалиний». Его победа была легкой и безоговорочной.
Хочется парой слов передать атмосферу, царившую в дни Red Bull X-fighters в Москве. Само по себе соревнование – это чистой воды эмоции. Зрителю трудно рассуждать о технике райдеров: за те пару секунд, которые каждый из них проводит в прыжке, неопытным взглядом можно только оценить красоту и сложность трюков, и то, как легко спортсмены манипулируют мотоциклом, находясь в полете почти в условиях невесомости. Законы физики непоколебимы, и не способный парить, но способный прыгать мотоцикл, на самом деле, каждый раз совершает довольно жесткую посадку. Кажется, что гораздо легче взмыть в воздух с рампы, чем приземлиться. Не удивительно, что приземление с хватом руля мотоцикла одной рукой тоже считается трюком.
Среди пилотов нет ожесточенного соревновательного духа: все они, по сути, одна команда единомышленников, которая путешествует по свету вместе. Райдеры охотно дурачатся на камеры, изображают шуточные кулачные бои друг с другом и всячески выражают свое удовольствие от того, что сами делают. Второй обладатель Wild Card Кэмерон Синклер был так доволен своим выступлением, что в конце его запустил свой байк в беспилотный полет с переворотом вниз с трамплина. На каждое выступление отводится 1,5 минуты, но и по их истечении райдеры охотно продолжают скакать по рампам, развлекая зрителей. В общем, они обожают свою работу. И в душе грустят, если не получилось выступить так, как хотелось.
Взлет, трюк, посадка – на один прыжок уходит пара секунд
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости1 неделя назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости2 недели назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости6 дней назад
Внешний вид полностью рассекречен