Dodge рассекретил «заряженную» версию седана Charger
По данным производителя, с нуля до 96 километров в час такой автомобиль способен ускоряться примерно за четыре секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) SRT-8 проедет за 12 секунд
Dodge рассекретил «заряженную» версию седана Charger
Компания Dodge официально представила самую мощную модификацию рестайлингового седана Charger — SRT-8. Внешне от стандартного автомобиля новинка отличается другим передним бампером в увеличенными воздухозаборниками, более «мускулистым» капотом, новым задним спойлером и 20-дюймовыми колесными дисками из алюминиевого сплава. Мировая премьера машины состоится на моторшоу в Чикаго, которое для широкой публики откроется 11 февраля.
«Заряженный» седан Dodge Charger SRT-8 получил 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель HEMI, развивающий 465 лошадиных сил. Мотор работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью выбора ступеней подрулевыми лепестками. По данным производителя, с нуля до 96 километров в час такой автомобиль способен ускоряться примерно за четыре секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) SRT-8 проедет за 12 секунд. Максимальная скорость новинки составляет 280 километров в час.
Помимо этого, самая мощная модификация седана Charger будет комплектоваться модернизированным рулевым управлением, новой выпускной системой, мощными тормозными механизмами Brembo с 360-миллиметровыми дисками на передней оси и 350-миллиметровыми на задней, а также адаптивной подвеской.
Подвеска способна автоматически подстраиваться под каждую конкретную дорожную ситуацию, исходя их скорости движения машины, угла и скорости поворота руля, силы нажатия на педаль тормоза и газа, а также в зависимости от боковых ускорений. Водитель может выбрать один из двух режимов работы подвески — «автоматический» или «спортивный».
Производство Dodge Charger SRT-8 будет развернуто на предприятии в Канаде. На американском рынке автомобиль появится в ближайшее время, однако цены на него пока не объявлены.
На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.