Концепты и премьеры
Доработали внешность и салон
Состоялась премьера модернизированного трехрядного кроссовера Hyundai Creta Grand.
Пока раскрыта информация только о версии для стран Ближнего Востока. В моторную гамму посвежевшей модели входит прежний бензиновый атмосферный агрегат 2.0, развивающий 159 сил, и турбодизель 1.5 с отдачей 115 «лошадей». Трансмиссия — 6-ступенчатая МКП или «автомат». Передний привод не имеет альтернативы.

Покупателям предложат шести- и семиместные исполнения такого паркетника. В салоне появилась другая передняя панель, общее табло с 10,25-дюймовым дисплеем «приборки» и аналогичного размера экраном медиасистемы, шесть подушек безопасности, а также измененный блок управления «климатом». Самый дорогой вариант получил адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, панорамный люк, беспроводное зарядное устройство и т.д.

Габариты рестайлинговой версии оказались немного больше по сравнению с предшественником и теперь составляют 4560х1800х1710 мм, а расстояние между осями сохранилось без изменений — 2760 мм. Преобразился и внешний вид машины: паркетник обзавелся другой оптикой, иной радиаторной решеткой и бамперами.

В странах Ближнего Востока обновленный трехрядный кроссовер Hyundai Creta Grand должен появиться в продаже уже в ближайшие месяцы, но сведений о ценах пока нет.

Фото: Hyundai Middle East
Концепты и премьеры
«Горячий» шоу-кар построили на основе серийного седана
Состоялся официальный дебют универсала Genesis G90 Wingback.
Рассекреченный премиальной маркой Genesis автомобиль G90 Wingback является достаточно перспективным концептом, которой через некоторое время вполне может превратиться в товарную модель. Построен новый прототип на базе серийного седана G90. Среди внешних особенностей шоу-кара можно отметить солидный аэродинамический обвес, оригинальную радиаторную решетку и бамперы, массивные колесные арки, новые легкосплавные колеса размером 22 дюйма и сдвоенные круглые выхлопные патрубки. Пару спойлеров разместили на двери багажного отделения.

Для отделки салона использовался материал Chamude, напоминающий замшу. Здесь установлено трехспицевое рулевое колесо и спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и логотипами подразделения Magma.

Техническая начинка концепта Genesis G90 Wingback пока держится в секрете, как и сроки презентации товарной версии. Не исключено, что в будущем подобный «заряженный» универсал корейская марка выпустит ограниченным тиражом.
Фото: Genesis
Концепты и премьеры
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация
В Китае стартуют продажи кроссовера Jetour X90 Pro, пережившего плановую модернизацию.
Кроссовер Jetour X90 Pro перешел в 2026 модельный год, сохранив при этом прежнюю техническую начинку. На домашнем рынке эта модель оснащается бензиновым турбированным агрегатом 1.6 с отдачей 197 «лошадей». Доступны здесь и более мощные версии с двигателем 2.0, развивающим 254 силы. Трансмиссия в любом случае — 7-ступенчатый «робот», а система переднего привода тоже не имеет альтернативы.

Кроме модификаций, в которых пять или семь посадочных мест, теперь появился и шестиместный вариант. Салон рестайлингового паркетника отделан другими материалами, но при этом в целом он практически не изменился. Оснащение зависит от версии и может включать 10,25-дюймовую «приборку», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, беспроводное зарядное устройство и еще целый ряд современных систем, обеспечивающих безопасность поездок.

Внешне «помолодевший» кроссовер выглядит иначе, чем предшественник. Автомобиль обзавелся более крупной радиаторной решеткой с другим дизайном, а также новыми бамперами, светодиодной оптикой и задними фонарями. Габариты остались прежними: 4858х1925х1780 мм. Расстояние между осями — 2850 мм. Доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.

На домашнем рынке за переживший рестайлинг кроссовер Jetour X90 Pro придется выложить минимум около $19,5 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Jetour
Концепты и премьеры
Роскошный седан пережил рестайлинг
Модернизированная четырехдверка Toyota Century обрела ценник на домашнем рынке.
Посвежевший седан Toyota Century получил новый комплекс Safety Sense, в который входит, в частности, система предотвращения столкновений Pre-Collision Safety, способная «замечать» не только движущиеся машины или велосипедистов, но и пешеходов. Другая система Proactive Driving Assist дает возможность автоматически снижать скорость при внезапном появлении впереди какого-либо препятствия или участника дорожного движения.

«В базе» модель сейчас уже оснащена 8-дюймовым мультимедийным дисплеем. При этом дизайн ее интерьера в целом остался прежним.

Внешний облик нового варианта тоже не отличается от экстерьера предшественника. Длина большой четырехдверки составляет 5335 мм.

Техническую начинку производитель решил не менять. Представительский автомобиль комплектуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит пятилитровый агрегат V8, развивающий 381 л.с., и электромотор с отдачей 224 л.с. Общая мощность подобной системы достигает 431 л.с. Кроме этого, здесь предусмотрен вариатор и система заднего привода.
За переживший обновление седан Toyota Century на японском рынке придется выложить около $147 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Toyota
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Субкомпактный кроссовер для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Роскошный седан пережил рестайлинг
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
«Зелёная» техническая начинка и впечатляющая аэродинамика
-
Новости1 неделя назад
Двухцветную окраску кузова предложат за отдельную плату
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение дебютирует в 2026 году
-
Новости6 дней назад
Мощный бензоэлектрический автомобиль с пневмоподвеской
-
4x45 дней назад
Перечень оснащения посвежевшего SUV в разных странах может отличаться
-
Концепты и премьеры4 дня назад
Доработанный экстерьер и новая шестиместная модификация



