Autosalon.by

Новости

Дороги между cтолицей и областными центрами станут платными

Автодороги между Минском и областными центрами станут платными
В Беларуси планируется ввести плату за проезд по автодорогам, связующим Минск и областные центры.

Опубликовано

.

Дороги между cтолицей и областными центрами станут платными 

 

Автодороги между Минском и областными центрами станут платными

В Беларуси планируется ввести плату за проезд по автодорогам, связующим Минск и областные центры.

Об этом сообщил в среду в Минске министр транспорта и коммуникаций Беларуси Иван Щербо.

«Мы говорим не об одной дороге, а обо всех
реконструируемых дорогах, которые мы сегодня доводим до параметров
первой категории», — сказал министр во время церемонии подписания
инвестиционного договора с австрийской компанией Kapsch TrafficCom о
создании в Беларуси национальной электронной системы взимания оплаты
сбора за проезд по автодорогам.

Как позже пояснил И.Щербо журналистам, первая
очередь совместного с австрийской компанией проекта распространяется на
дорогу M1/E30, которая уже сегодня является платной. Кроме того,
продолжил он, в будущем предлагаемая австрийской стороной система будет
установлена на дорогах, соединяющих Минск с областными центрами. «Что
касается кольцевой дороги (МКАД — ИФ) — не предусматривается плата за
проезд по ней», — подчеркнул глава Минтранса.

Между тем он добавил, что по завершению
строительства второй кольцевой дороги вокруг Минска ее планируется
включить в перечень платных дорог.

В свою очередь, исполнительный директор компании Kapsch TrafficCom Эрвин Топлак
высказал журналистам уверенность, что вкладываемые в проект инвестиции
окупятся. «Мы изучали транспортные потоки в Беларуси — они устойчиво
возрастают», — подчеркнул он.

Реклама

Э.Топлак пояснил, что австрийская сторона будет
обеспечивать обслуживание системы сбора платы за проезд. Он обратил
внимание, что планируется набор белорусских сотрудников, которые пройдут
специальную подготовку. «В 2013 году мы начнем совместно (с белорусской
стороной — ИФ) эксплуатацию системы.

Постепенно, шаг за шагом, система будет обслуживаться местными специалистами», — продолжил Э.Топлак.

Он пояснил, что «наша система не требует остановки
для осуществления оплаты». По словам Э.Топлака, потребуется установка на
ветровое стекло автомобиля бортового устройства, с которого будет
считываться информация. «Для взимания платы будут использоваться
электронные трансакции», — подчеркнул он. При этом предполагается
возможность оплаты пройденного пути авансом или по факту.

Э.Топлак заверил, что выдача бортовых устройств начнется минимум за три месяца до начала эксплуатации системы сбора платы.

«Мы будем способны быстро идентифицировать
неплательщика, и он будет остановлен уже на следующем пункте оплаты», —
отметил исполнительный директор компании Kapsch TrafficCom

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × 5 =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное