Концепты и премьеры
Два гибрида и электрокар
Летом начнется серийное производство рестайлингового хэтчбека DS 4.
После произошедшего обновления эта компактная модель получила название DS N°4. Пока известно о трех версиях новинки (пара гибридов и электрокар), хотя в перспективе ожидается также исполнение с турбированным дизелем 1.5, развивающим 130 сил. Самая простая из гибридных модификаций получила силовую установку с отдачей 145 л.с. (230 Нм), в состав которой входит турботройка 1.2 и электрический агрегат, который встроен в 6-ступенчатый «робот». Мощность системы более дорогого подзаряжаемого гибрида, в которую входит турбочетверка 1.6 (180 л.с.) и электромотор (125 л.с.), достигает уже 225 сил. Без использования ДВС такой автомобиль проедет 81 км.
Полностью электрическое исполнение снаряженной массой 1792 кг комплектуется одним мотором (213 л.с., 343 Нм), установленным на передней оси. Здесь предусмотрена батарея емкостью 58,3 кВт•ч, обеспечивающая запас хода 450 км (цикл WLTP). Для набора первой «сотни» электромобилю требуется 7,1 секунды.
При отделке интерьера посвежевшего авто были использованы новые материалы. «Приборка» в салоне теперь 10,25-дюймовая, в то время как у предшественника ее размер составлял 7 дюймов. Также здесь сохранился главный сенсорный 10-дюймовый дисплей, получивший сейчас доработанную экранную графику. Объем багажного отделения зависит от исполнения и находится в пределах от 360 до 430 литров.
Из внешних изменений можно отметить подсвеченный логотип бренда, другую радиаторную решетку, увеличенные размеры капота, а также иной дизайн колесных дисков, размер которых может быть 19 или 20 дюймов.
Продажи нового хэтчбека DS N°4 должны стартовать в октябре, но информации о ценах пока нет.
Фото: DS Automobiles
Концепты и премьеры
Броня и сирена доступны за дополнительную плату
Рассекречен брутальный кроссовер Rezvani Knight, который выпустят ограниченным тиражом.
Этот автомобиль построили на базе модели Lamborghini Urus. Мощность четырехлитрового бензинового битурбомотора V8 мастера американской компании Rezvani Motors смогли увеличить до 811 «лошадей». Для набора скорости 96,56 км/ч представленной новинке требуется всего 3 секунды.
Внешний облик «донора» тоже был серьезно изменен с помощью панелей из углепластика. На крыше установили дополнительную светотехнику, а на двери багажника — антикрыло. Заменили разработчики и колеса, диаметр которых теперь равен 22 дюймам. Кроме этого, преобразившийся кроссовер получил другие шины (33 дюйма), предназначенные для поездок по бездорожью.
Предлагаются разные цвета оформления интерьера, который отделан натуральной кожей наппа. При этом покупателям окажутся доступны исполнения с четырьмя или пятью посадочными местами в салоне.
При выборе заказчиком опционального пакета Dark Night, стоимость которого пока не известна, такой автомобиль превратиться в настоящую крепость на колесах. Бронированный кузов, пуленепробиваемые стекла, усиленное днище, сирена, тепловизор, специальные шины, не боящиеся проколов, дымовая завеса — вот далеко неполный перечень всего того, что позволит выжить водителю и пассажирам в экстремальных ситуациях.
Всего планируется собрать не более сотни экземпляров рассекреченного кроссовера Rezvani Knight. Базовую комплектацию производитель оценил в $149 тыс., при этом стоимость исходного Lamborghini Urus в названную сумму не входит.
Фото: Rezvani Motors
Концепты и премьеры
Моторная гамма досталась от предшественника
Дебютировал трехрядный кроссовер Kia Carens Clavis, серийное производство которого стартует через несколько месяцев в Индии.
В моторную гамму этого автомобиля, который является обновленным вариантом «обычной» модели Kia Carens, входят два бензиновых двигателя — атмосферный агрегат 1.5 мощностью 115 л.с. (144 Нм) и турбочетверка 1.5 с отдачей 160 л.с. (253 Нм). Кроме этого, для подобного транспортного средства предусмотрен турбодизель 1.5 (116 л.с., 250 Нм). Коробка передач зависит от установленного мотора — это может быть 6-ступенчатая МКП, «автомат» или 7-ступенчатый «робот». Полного привода подобный кроссовера лишен — для него предлагается только передний.
В начальных версиях новинка комплектуется 4,2-дюймовой цифровой «приборкой», 8-дюймовым тачскрином мультимедийной системы и шестью подушками безопасности, в то время как самой дорогой модификации достались уже два 10,25-дюймовых дисплея. Среди появившихся теперь опций можно отметить солидный набор электронных ассистентов и панорамную крышу. В салоне рассекреченного кроссовера может быть шесть или семь посадочных мест.
Габариты автомобиля следующие: 4550х1800х1708 мм. Диаметр доступных колесных дисков зависит от исполнения и может быть равен 15, 16 или 17 дюймам.
Информации о ценах пока нет, но они, вероятнее всего, окажутся вполне бюджетными. После того, как сборка и продажи кроссовера Kia Carens Clavis начнутся в Индии, эту модель начнут поставлять и в некоторые другие страны. Примечательно, что и обычный Carens производитель пока в отставку не отправит.
Фото: Kia
Концепты и премьеры
Габариты седана заметно увеличились
В рамках Шанхайского мотор-шоу была рассекречена модель Lexus ES новой генерации.
Седан уже восьмого по счету поколения дебютировал пока в статусе концепта. Модернизированный автомобиль сохранил платформу TNGA GA-K, но теперь он будет доступен только в виде гибрида или электрокара. Варианты привода — передний и полный.
Так, базовая комплектация моноприводной гибридной версии получит 2-литровый атмосферный агрегат с отдачей 197 сил. Для набора первой «сотни» ей потребуется 9,4 секунды. Более дорогое исполнение оснащено уже 2,5-литровым двигателем мощностью 247 л.с., а для разгона до скорости 100 км/ч ему необходимо 7,8 секунды.
При покупке электрической модификации покупатели смогут выбрать силовую установку из двух доступных вариантов: с отдачей 224 или 342 л.с. Набор первой «сотни» у полноприводной версии займет 5,9 секунды. Максимальный запас хода такого электрокара достигнет 483 км (цикл CLTC).
В салоне имеется 12,3-дюймовая «приборка» и центральный 14-дюймовый дисплей (за отдельную плату предлагается еще один такой же экран для переднего пассажира). Примечательно, что физических кнопок здесь уже практически не осталось. Вместо логотипа бренда на руле теперь появилась надпись Lexus.
Изменились и габариты посвежевшего автомобиля, длина которого по сравнению с предшественником оказалась больше на 165 мм и достигла 5140 мм, а расстояние между осями — на 80 мм, составив 2950 мм.
Ожидается, что продажи сменившего поколение седана Lexus ES стартуют не раньше 2026 года.
Фото: Lexus
- Видео2 недели назад
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |
- Новости2 недели назад
Престиж, роскошь и комфорт
- Концепты и премьеры1 неделя назад
Габариты седана заметно увеличились
- Электрокары1 неделя назад
«Живые» продажи уже не горами
- Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Мощный битурбомотор и впечатляющий клиренс
- Новости1 неделя назад
Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером
- Концепты и премьеры3 дня назад
Моторная гамма досталась от предшественника
- Электрокары2 недели назад
Сборка началась в Таиланде