Концепты и премьеры
Два гибрида и электрокар
Летом начнется серийное производство рестайлингового хэтчбека DS 4.
После произошедшего обновления эта компактная модель получила название DS N°4. Пока известно о трех версиях новинки (пара гибридов и электрокар), хотя в перспективе ожидается также исполнение с турбированным дизелем 1.5, развивающим 130 сил. Самая простая из гибридных модификаций получила силовую установку с отдачей 145 л.с. (230 Нм), в состав которой входит турботройка 1.2 и электрический агрегат, который встроен в 6-ступенчатый «робот». Мощность системы более дорогого подзаряжаемого гибрида, в которую входит турбочетверка 1.6 (180 л.с.) и электромотор (125 л.с.), достигает уже 225 сил. Без использования ДВС такой автомобиль проедет 81 км.

Полностью электрическое исполнение снаряженной массой 1792 кг комплектуется одним мотором (213 л.с., 343 Нм), установленным на передней оси. Здесь предусмотрена батарея емкостью 58,3 кВт•ч, обеспечивающая запас хода 450 км (цикл WLTP). Для набора первой «сотни» электромобилю требуется 7,1 секунды.

При отделке интерьера посвежевшего авто были использованы новые материалы. «Приборка» в салоне теперь 10,25-дюймовая, в то время как у предшественника ее размер составлял 7 дюймов. Также здесь сохранился главный сенсорный 10-дюймовый дисплей, получивший сейчас доработанную экранную графику. Объем багажного отделения зависит от исполнения и находится в пределах от 360 до 430 литров.

Из внешних изменений можно отметить подсвеченный логотип бренда, другую радиаторную решетку, увеличенные размеры капота, а также иной дизайн колесных дисков, размер которых может быть 19 или 20 дюймов.

Продажи нового хэтчбека DS N°4 должны стартовать в октябре, но информации о ценах пока нет.
Фото: DS Automobiles
Концепты и премьеры
Бюджетной модели пересмотрели оснащение и набор опций
Компактный хэтчбек Mazda2 для рынка Страны восходящего солнца пережил обновление.
«Помолодевший» хэтчбек Mazda2, который перешел в 2026 модельный год, комплектуется прежним бензиновым двигателем 1.5 мощностью 110 или 116 л.с. Вместе с таким агрегатом может работать 6-ступечатая «механика», а также 6-ступенчатая АКП. Доступные на домашнем рынке варианты привода — передний или полный.
Основные изменения были связаны с пересмотром стандартного оснащения и расширением опций. В зависимости от версии, автомобиль теперь комплектуется раздельным сиденьем заднего ряда, мультимедийной системой с 8,8-дюймовым экраном, ТВ-тюнером, передними датчиками парковки, камерами кругового обзора, тонированным стеклами, подогревом руля и кресел.

Дополнительно покупателям предлагаются пакеты Clap Pop, Rookie Drive и Sci-Fi. Кроме этого, можно выбрать обвес AutoExe в спортивном стиле с заниженной подвеской, сплиттером, спойлером и диффузором.
Оформление предзаказов на модернизированный хэтчбек марки Mazda в Японии уже началось, но продажи посвежевший пятидверки здесь стартуют в декабре. Минимальная стоимость такого автомобиля составляет около $10,9 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Mazda
Концепты и премьеры
Прототип внедорожника для любителей приключений
Состоялась официальная презентация футуристичного концепта Hyundai Crater.
Рассекреченный маркой Hyundai шоу-кар получил узкие фары, солидный пластиковый обвес, крупные буксировочные проушины, нестандартные дверные ручки, экспедиционный багажник со светотехникой на крыше, 18-дюймовые колёса серебристого цвета и 33-дюймовые внедорожные шины. В бамперах такого автомобиля предусмотрены дополнительные воздуховоды. На двери багажного отделения имеется спойлер.

Внутри вездехода с каркасом безопасности установлены четыре сиденья и «квадратное» рулевое колесо, оснащенное кнопками для переключения ездовых режимов. Вместо традиционных приборов здесь предусмотрены четыре компактных экрана, которые при необходимости всегда можно снять. Также в салоне прототипа есть контурная подсветка.

Информацию о технике концепта Hyundai Crater производитель предпочел не раскрывать. Сообщается лишь, что силовая установка прототипа полностью электрическая. Появится ли когда-нибудь у представленного сейчас брутального шоу-кара товарная версия тоже не известно.

Фото: Hyundai
Концепты и премьеры
Двигатель работает на углеродно-нейтральном топливе
Компания Mazda продемонстрировала большой гибридный шоу-кар Vision X-Coupe.
Концепт Mazda Vision X-Coupe получил силовую установку, общая отдача которой достигает 510 «лошадей». В ее состав входит роторно-поршневой турбомотор и электрический двигатель. Ёмкость аккумулятора не раскрывается, но известно, что запас хода такого автомобиля на электротяге составил около 160 км или 800 км — в гибридном режиме. Предполагается, что турбированный агрегат новинки способен работать на углеродно-нейтральном топливе из водорослей.

В салоне установлен трёхспицевый руль, широкий экран мультимедиа и классическая «приборка» с тремя круглыми дисплеями. Также здесь имеются четыре индивидуальных сиденья.

Габариты шоу-кара составляют 5050х1995х1480 мм, расстояние между осями — 3080 мм. Из внешних особенностей подключаемого гибрида следует отметить весьма эффектный силуэт, длинный капот и четырехдверный кузов.

Ожидается, что представленный сейчас японской маркой Mazda прототип Vision X-Coupe трансформируется в серийную модель к 2035 году.

Фото: Mazda
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Двигатель работает на углеродно-нейтральном топливе
-
Новости6 дней назад
Пятиметровый вседорожник для рынка Поднебесной
-
Электрокары2 недели назад
Скоростной максимум не превышает 130 км/ч
-
Новости7 дней назад
Крупная премиальная модель
-
Новости1 неделя назад
Прибавка в размерах позволит расширить пространство салона
-
Концепты и премьеры2 дня назад
Прототип внедорожника для любителей приключений
-
Электрокары1 неделя назад
Пять версий для домашнего рынка
-
Новости7 дней назад
Дальность хода четырехдверки на электричестве достигает 180 км



