Движение по проспекту Дзержинского в Минске откроют в декабре
Движение по проспекту Дзержинского в Минске планируется открыть в декабре текущего года. Об этом сообщил сегодня журналистам исполняющий обязанности генерального директора ГПО «Горремавтодор» Михаил Глушаков, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА.
«В настоящее время выполнено перекрытие двух пролетов длиной 33 м, возводится эстакада. Работы завершатся в декабре. Объект не будет введен, но планируется запустить движение на участке проспекта Дзержинского до проспекта Жукова», — сказал Михаил Глушаков.
Реконструкция проспекта Дзержинского началась в марте 2010 года, завершить ее планируется в июле 2012 года. В результате проезжая часть одной из главных городских магистралей будет иметь 8 полос движения общей шириной 32 м. На пересечении проспекта Дзержинского с проспектом Жукова возведут первую в Беларуси трехуровневую транспортную развязку. Также предполагается строительство четырех подземных пешеходных переходов, реконструкция существующих инженерных коммуникаций и троллейбусных линий, устройство автостоянок и тротуаров.
Общая протяженность проспекта Дзержинского — 2,7 км. Этот участок разделен на два строительных объекта. Первый — от 2-го переулка Р.Люксембург до ул.Щорса с тремя подземными пешеходными переходами, второй — от ул.Щорса до ул.Гурского с эстакадой через проспект Жукова и подземным пешеходным переходом. Стоимость первого участка составляет Br55 млрд., второго участка — Br140 млрд., из них Br66 млрд. — эстакада.
Генеральный подрядчик реконструкции проспекта Дзержинского — управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома, также задействовано около 20 субподрядных организаций.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.