Дженсон Баттон останется в McLaren до конца карьеры
Чемпион мира Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон рассчитывает завершить
свою гоночную карьеру в McLaren. В интервью британскому еженедельнику
Autosport британец заявил, что прекрасно себя чувствует в McLaren и не собирается менять команду.
«Когда я прекращу выступать за McLaren, вы больше не увидите меня в
Формуле-1, — объяснил Баттон. — Я просто не вижу причин, чтобы
переходить куда-то еще. Я нахожусь в одной из лучших команд на планете:
многие гонщики хотели бы оказаться на моем месте, и я упорно работал,
чтобы быть здесь. Так что я могу остаться еще на три года или на пять
лет, не знаю точно. Но я вижу, что McLaren – та команда, которая
постоянно борется за чемпионский титул. Я болел за них еще в детстве,
когда следил за противостоянием Проста и Сенны».
«Я никогда не хотел выступать за молодую команду и помогать ей в
развитии, — добавил Баттон. — Моей целью было оказаться в конюшне,
которая уже подтвердила свою силу. В McLaren я получил возможность
работать вместе с Льюисом Хэмилтоном — одним из лучших гонщиков за всю
историю Формулы-1».
Действующий контракт Баттона с McLaren рассчитан до конца 2012 года.
Руководитель команды Мартин Уитмарш уже дал понять, что будет рад
подписать новое соглашение. «Мы еще не обсуждали возможность продления
контракта, но если Дженсон скажет, что он готов еще много лет провести в
McLaren, то мы довольно быстро оформим все бумаги, — рассказал Уитмарш.
— Я очень надеюсь, что Дженсон останется с нами в долгосрочной
перспективе. Если в итоге это приведет к тому, что McLaren станет его
последней командой в Формуле-1 — что ж, это будет честь для нас».
Дженсон Баттон перешел в McLaren в 2010 году, сразу после завоевания
чемпионского титула в составе Brawn GP. К настоящему моменту на счету
31-летнего британца 579 очков, девять побед и семь поул-позиций. На
Гран-при Венгрии в июле этого года Баттон в двухсотый раз выйдет на
старт гонки Формулы-1.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.