Autosalon.by

Новости

Экономный Porsche

Есть Porsche для спортивных развлечений, есть Porsche для солидных бизнесменов. Теперь
есть Porsche для тех, кто жаждет спорта за рулем, высокой оценки в глазах окружающих и при этом
не может расстаться с мыслью о необходимости сэкономить.

Опубликовано

.

Экономный Porsche

Экономный Porsche

Panamera учится искусству экономии с помощью мотора от Audi

 Присутствие дизеля под капотом выдают только таблички на боку

Есть Porsche для спортивных развлечений, есть Porsche для солидных бизнесменов. Теперь есть Porsche для тех, кто жаждет спорта за рулем, высокой оценки 
в глазах окружающих и при этом не может расстаться с мыслью о необходимости сэкономить. Как называется этот универсальный спортивный деловой эконо мичный Porsche? Panamera Diesel…3-литровый V6 заимствован у Audi и предоставляет представительской Panamera 250 л.с. и 550 Нм – прямо как в Audi A8. 
В модельной гамме Porsche этот турбодизель словно белая ворона. Мало того, что он питается тяжелым топливом, да еще и любой другой фирменный бензиновый мотор гораздо мощнее его. Одним словом, скептицизм зарождается сразу.

Выглядит как классическая приборная панель porsche – в глаза бросается только красный участок шкалы оборотов в диапазоне от 4600

Однако все совсем не так, как можно подумать. Турбодизель отлично справляется с двухтонной массой Panamera, позволяет выполнять быстрые старты и разгоны, не пасует при выполнении обгонов. В общем, колорит Porsche в дизельной Panamera ничуть не потускнел, а просто налился тягой и крепким урчанием.
В городской черте на владельца этой машины могут косо по смотреть. Ведь с виду – это Porsche, спору нет. А если прислушаться? Что это там тарахтит на холос том ходу и при разгоне? Panamera Diesel не может утаить факт своего пребывания на дизельной диете. Штатная сис тема Start-Stop глушит мотор при каждой остановке, 
будто не для того, чтобы внести лепту в экономичность, а с целью прекратить характерный рокот. И все же, конечно, это пре д рас судки, а дизель есть дизель. Его преимущества неоспоримы.

Нормативный расход в 6,5 л совершенно легко достижим, но и девятка перед запятой при более скоростной езде тоже не стала сюрпризом

Реклама

Производитель обещает, что Panamera Diesel расходует в среднем 6,5 л дизтоплива/100 км. Этот показатель можно уменьшить еще на 0,2 литра, если заказать оптимизированные всесезонные шины с пониженным сопротивлением качению. Правда, эти специальные шины обладают радиусом в 19 дюймов и стоимость их замены с лихвой перекроет экономический эффект от их использования. Стать обладателем Panamera Diesel (предлагается только с задним приводом) в Беларуси 
можно за €78.748. Это всего на €3848 дороже Audi A8 с аналогичным 250-сильным турбо дизелем и неотъемлемым при водом quattro. В этом свете предложение Porsche кажется щедрым и справедливым.

Система подавления кренов для дизельной версии не предлагается, но она, на наш взгляд, и не нужна

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 V6, турбодизель • спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2967 см3 • 184 кВт (250 л.с.) при 3800 об/мин • 550 нм при 1750 об/мин • задний привод • 8-ст. акПП • 0-100 км/ч за 6,8 сек. • Макс. скорость 242 км/ч • Средний расход 6,5 л дт • емкость бака 80 л

Цена: от от €78.748

 

ИТОГ

Геральд Чайка

 

Panamera Diesel знаменует своим появлением новый уровень расчетливости и благоразумия в Porsche. он предлагает хорошие ходовые качества и при 
этом потребляет мало топлива. Похвально! Но мы ведь ожидаем от Porsche несколько иного, не правда ли?
 

Реклама
Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × один =

Новости

Товарное исполнение шоу-кара Pearl

Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Опубликовано

.

Автор

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид пятый

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид второй

Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид третий

Седан Roewe M7 DMH экстерьер вид четвертый

Фото: Roewe

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать

Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид третий

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид первый

В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.

Кроссовер Buick Electra E5 салон вид второй

Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид первый

Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.

Кроссовер Buick Electra E5 экстерьер вид второй

Фото: Buick, GM

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Габариты большой четырехдверки увеличатся

В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид второй

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.

Cедан Volkswagen Sagitar L экстерьер вид первый

Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.

Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.

Фото: FAW Volkswagen

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное