Новости
Экономный Porsche
Есть Porsche для спортивных развлечений, есть Porsche для солидных бизнесменов. Теперь
есть Porsche для тех, кто жаждет спорта за рулем, высокой оценки в глазах окружающих и при этом
не может расстаться с мыслью о необходимости сэкономить.

Экономный Porsche
Panamera учится искусству экономии с помощью мотора от Audi
Присутствие дизеля под капотом выдают только таблички на боку
Есть Porsche для спортивных развлечений, есть Porsche для солидных бизнесменов. Теперь есть Porsche для тех, кто жаждет спорта за рулем, высокой оценки
в глазах окружающих и при этом не может расстаться с мыслью о необходимости сэкономить. Как называется этот универсальный спортивный деловой эконо мичный Porsche? Panamera Diesel…3-литровый V6 заимствован у Audi и предоставляет представительской Panamera 250 л.с. и 550 Нм – прямо как в Audi A8.
В модельной гамме Porsche этот турбодизель словно белая ворона. Мало того, что он питается тяжелым топливом, да еще и любой другой фирменный бензиновый мотор гораздо мощнее его. Одним словом, скептицизм зарождается сразу.
Выглядит как классическая приборная панель porsche – в глаза бросается только красный участок шкалы оборотов в диапазоне от 4600
Однако все совсем не так, как можно подумать. Турбодизель отлично справляется с двухтонной массой Panamera, позволяет выполнять быстрые старты и разгоны, не пасует при выполнении обгонов. В общем, колорит Porsche в дизельной Panamera ничуть не потускнел, а просто налился тягой и крепким урчанием.
В городской черте на владельца этой машины могут косо по смотреть. Ведь с виду – это Porsche, спору нет. А если прислушаться? Что это там тарахтит на холос том ходу и при разгоне? Panamera Diesel не может утаить факт своего пребывания на дизельной диете. Штатная сис тема Start-Stop глушит мотор при каждой остановке,
будто не для того, чтобы внести лепту в экономичность, а с целью прекратить характерный рокот. И все же, конечно, это пре д рас судки, а дизель есть дизель. Его преимущества неоспоримы.
Нормативный расход в 6,5 л совершенно легко достижим, но и девятка перед запятой при более скоростной езде тоже не стала сюрпризом
Производитель обещает, что Panamera Diesel расходует в среднем 6,5 л дизтоплива/100 км. Этот показатель можно уменьшить еще на 0,2 литра, если заказать оптимизированные всесезонные шины с пониженным сопротивлением качению. Правда, эти специальные шины обладают радиусом в 19 дюймов и стоимость их замены с лихвой перекроет экономический эффект от их использования. Стать обладателем Panamera Diesel (предлагается только с задним приводом) в Беларуси
можно за €78.748. Это всего на €3848 дороже Audi A8 с аналогичным 250-сильным турбо дизелем и неотъемлемым при водом quattro. В этом свете предложение Porsche кажется щедрым и справедливым.
Система подавления кренов для дизельной версии не предлагается, но она, на наш взгляд, и не нужна
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
V6, турбодизель • спереди продольно • 4 клапана на цилиндр • 2967 см3 • 184 кВт (250 л.с.) при 3800 об/мин • 550 нм при 1750 об/мин • задний привод • 8-ст. акПП • 0-100 км/ч за 6,8 сек. • Макс. скорость 242 км/ч • Средний расход 6,5 л дт • емкость бака 80 л
Цена: от от €78.748
ИТОГ
Геральд Чайка
Panamera Diesel знаменует своим появлением новый уровень расчетливости и благоразумия в Porsche. он предлагает хорошие ходовые качества и при
этом потребляет мало топлива. Похвально! Но мы ведь ожидаем от Porsche несколько иного, не правда ли?
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости6 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся