Новости
Элегантность кабриолетов Opel на выставке Techno Classica
В этом году на выставке Techno Classica (10-14 апреля 2013 года в Эссене) Opel представил самые популярные свои кабриолеты – четырнадцать автомобилей за более чем столетнюю историю производства.
Элегантность кабриолетов Opel
на выставке Techno Classica
В этом году на выставке Techno
Classica (10-14 апреля 2013 года в Эссене) Opel представил самые популярные
свои кабриолеты – четырнадцать автомобилей
за более чем столетнюю историю производства.
На стенде были показаны первый Opel Patent
Motor Car системы Луцманна 1899 года, Doppelphaeton 10/18 с «американским
верхом», Rekord A Cabrio от кузовного ателье Deutsch, Monza Keinath C5 и
современный Opel Cascada, представленный впервые на автосалоне Женеве.
С пятницы по воскресенье (12-14 апреля 2013
года) с 10 утра до 6 вечера посетители стенда Opel смогли оживить прошлое и
сфотографироваться с настоящим автомобилем системы Луцманна 1899 года. А модели
в одежде 19 веке привнесли дополнительный штрих в атмосферу. Большой экран,
установленный на стенде, подарил посетителям ощущение езды по живописному
шоссе, картину дополняли деревья по обеим сторонам дороги и легкий ветерок.
Фотографии на стенда можно было сделать во время работы выставки Techno
Classica.
Как и в предыдущие годы, отдел исторических
автомобилей Opel занимал более 700 м² на 25-й выставке Techno Classica вместе с
Alt-Opel-IG – самым большим клубом Opel в мире.
Opel Cascada – современное воплощение модели
Kapitän
Элегантный Cascada продолжает традицию
автомобилей с откидным верхом подобно знаменитому Opel Kapitän 75 лет назад. Он
был представлен публике в 1938 году и
предлагался как двух- и четырехдверный седан и кабриолет. Кроме Cascada и Kapitän
на стенде были также показаны трансформированные
модели от прославленных кузовных ателье, создающих до 1980-х годов кабриолеты
мечты на основе автомобилей Opel.
На основе величественного Opel Admiral 1937
года, компания Hebmüller Karosserie в Вюльфрате создала роскошный двухместный спортивный
кабриолет. Подобный подход продемонстрировало в 1936 году бюро Gläser из
Дрездена к Opel Super 6. Кузовное ателье
Deutsch из Кельна переделало четырехместный Rekord C в конце 1960-х
годов, а Keinath из Деттингена изготовил привлекательный кабриолет из
спортивного Monza coupé.
На стенде также были представлены Opel 6/12
л.с. 1910 года, преемник легендарного роскошного двухместного автомобиля
Doctor’s Car с двигателем объемом 1,1л и мощностью 4/12 л.с., спортивный Moonlight Roadster 1933
года с двигателем 1,8 л и седан Olympia cabrio 1950 года. Все модели – часть
коллекции Opel Classic в Рюссельсхайме.
Начало было положено
Самый первый Opel был, на самом деле,
кабриолетом. Как все модели, выпущенные на заре автомобильной эры, модель Opel
PatentMotor системы Луцманна 1899 года следовала традиционным принципам
дизайна: кузов и крыша не были одним целым. До завершения производства в 1901
году завод в Рюссельсхайме покинули 65 автомобилей Patent Motor Cars .
Opel в 10/18 л.с. 1908 года и 6/12 л.с. 1910
года также выпускались без верха – крыша и боковые панели предлагались в
качестве опции. В конце 1920-х годов открытый кузов все еще считался
стандартом, закрытые варианты появились
только в 1930 годы, и именно тогда поездка на автомобиле без крыши
превратилась в символ роскоши и статуса.
Автомобили из Рюссельсхайма вдохновляли
знаменитые кузовные ателье создавать свои шедевры, используя как отправную
точку модели Opel. Бюро Deutsch из Кельна-Барунсфельд выпустило 51 спортивный
Moonlight Roadster. Основой этой яркой двухместной модели был автомобиль с
двигателем объемом 1,8 л, представленный в 1931 году. В это время Opel стал
первым крупным автопроизводителем, который устанавливал рядный шестицилиндровый
индукторный двигатель на среднеразмерные автомобили.
Самые современные технологии и дизайн
К
75-летию компании 17 февраля 1937 года
Adam Opel AG представил два самых современных на то время автомобиля:
Super 6 и Admiral. Оба автомобиля оснащались продвинутой технологией
верхнеклапанного двигателя. Super 6 был предназначен для состоятельных
покупателей, он комплектовался рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,5 л
и мощностью 55 л.с. Автомобиль премиум класса Admiral отличался мощным (75
л.с.) шестицилиндровым двигателем с рабочим объемом 3,6 л. Обе модели
выпускались в кузовах седан и двухдверном
купе, Admiral же предлагался еще
и как четырехдверный кабриолет.
В дополнение к таким кузовным ателье как
Buhne (Берлин), Autenrieth (Дармштадт) и Hebmüller (Вюльфрат), бюро Gläser из
Дрездена сконструировало специальные варианты на основе модели Super 6.
Кабриолет Gläser имел кузов типа «родстер» с двумя откидными сиденьями в задней
части кузова. Выпущенный на платформе Admiral, спортивный кабриолет от
Hebmüller отличался более элегантным дизайном. Автомобиль был более роскошным и
эксклюзивным.
Кабриолет
Kapitän, представленный в 1937 году выпускался в дополнение к седану.
Приемники первого Opel Kapitän имели большой успех у покупателей среди
шестицилиндровых автомобилей в Германии в начале 1960-х годов. Было
продано 25 374 едениц, 4 563 из которых
были кабриолеты. Автомобили Super 6, Admiral и Kapitän были в то время
последними кабриолетами, которые предлагал Opel.
Многообразие моделей с открытым верхом
сократилось до одной. В отличие от кабриолета седан без верха Opel Olympia имел
фиксированные рамы окон, соединенные с лобовым стеклом – стиль кабриолета
предвоенного времени, ставший традиционным для производителей и популярным
среди покупателей. В 1956 году последний автомобиль Olympia Rekord с таким
дизайном покинул линию сборки. Роль популярного и компактного кабриолета
перешла затем к различным версиям Kadett и Astra.
В будущее с Cascada – обратно к истокам
кабриолетов
Предшественники четырехместной модели
Cascada включали в себя разработки Karl Deutsch из Кельна. Это ателье
превратило в кабриолеты автомобили Rekord A 1963 года и Rekord C в 1966 года, а
также их спортивного собрата – модель
Commodore A. Стоимость базовой комплектации двухдверной модели Rekord C
составляла 7 590 немецких марок, за переработанную модель нужно было доплатить
еще 4 000 марок. Прежде чем модель изменилась в 1972 году было выпущено около
30 автомобилей Rekord A и B, и около 50 – Rekord C и Commodore Acabrios. В
начале 1980-х годов партнер Opel Keinath в Деттингене вместо среднеразмерного
седана выбрал в качестве основы для последующей трансформации спортивный
автомобиль премиум класса Monza coupé. Как и серийный вариант модель Keinath C5
с двумя отдельными сиденьями Recaro в задней части автомобиля и
модифицированным кузовом седан был доступен с четырьмя или шести цилиндровым
двигателем мощностью до 180 л.с. Стоимость базовой комплектации составляла 81
000 марок, а общее количество этих эксклюзивных автомобилей, выполненных под
заказ, остается двузначным.
Традиция больших кабриолетов возродилась с
выходом нового Opel Cascada. Среднеразмерный кабриолет длиной 4,7 м с четырьмя
полноразмерными сиденьями, классическим мягким верхом и багажным отделением
объемом 380 л. предлагается с самыми современными и экономичными двигателями,
например, новым 1,6 л SIDI Turbo мощностью 125 кВт/170 л.с. из нового семейства
бензиновых агрегатов Opel. Кабриолет Cascada выпускается на заводе Opel, как
прежние модели Kapitän и Admiral.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.
Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
Новости2 недели назад
Товарное исполнение шоу-кара Pearl