Новости
Если ходовая не пошла…
Проверять ходовую часть автомобиля мы беремся, как правило, тогда, когда уже возникают вопросы к увеличенному тормозному пути, устойчивости на поворотах, чувствительности к боковому ветру или после ДТП.

Если ходовая не пошла…
Проверять ходовую часть автомобиля мы беремся, как правило, тогда, когда уже возникают вопросы к увеличенному тормозному пути, устойчивости на поворотах, чувствительности к боковому ветру или после ДТП. Однако разумнее (и, что немаловажно, дешевле!) было бы прибегать к своевременной профилактике.
Как проверяют ходовую на сертифицированной СТО? Как понять, о чем говорит протокол диагностики? На эти и другие вопросы отвечает инженер отдела технической поддержки и тренер Учебного центра компании Bosch Александр Новоселов.
— Как происходит диагностика ходовой части?
— Как правило, ходовую часть на сертифицированной СТО проверяют при помощи стенда SDLпо универсальному методу EUSAMA, разработанному европейскими инженерами. Процесс диагностики позволяет за считанные минуты оценить общее состояние подвески автомобиля и дает понимание того, нуждается ли автомобиль в более тщательной диагностике подвески и замене тех или иных ее элементов (чаще всего амортизаторов). Как правило, параллельно диагностикеходовой частиавтомобилясертифицированные СТО также проверяют состояние тормозной системы и оценивают устойчивость, управляемость и эффективность торможения.
Процесс диагностики ходовой части автомобиля включает в себя следующие этапы:
• проверка и доведение до нормы давления воздуха в шинах;
• измерение статического веса колеса (т.е. колеса, находящегося в состоянии покоя);
• измерение динамического веса колеса;
• как результат — последующий расчет сцепления колеса с дорогой в процентном соотношении.
После проведения диагностики персонал сертифицированной СТО Бош Сервис выдает заключение об общем состоянии подвески и прилагает перечень рекомендаций.
Протокол, полученный на стенде Bosch SDL 430, не только содержит точные значения всех параметров, но также отражает информацию в удобной для понимания и анализа графической форме.
Bosch SDL 430 — тестер ходовой части
Технические характеристики:
• метод измерений EUSAMA;
• мощность двигателя 2 х 2.5 кВт;
• частота 25 Гц;
• высота подъема 6 мм;
• допустимая испытательная осевая нагрузка 2.0 т;
• допустимая максимальная осевая нагрузка 4.0 т.
— Что отображает протокол диагностики?
— Это сводная таблица с результатами испытания подвески автомобиля, в которой отображены:
• вес каждого колеса в отдельности и суммарный вес каждой оси (кг);
• резонансная частота колебания по каждому колесу (Гц), при которой был получен наименьший коэффициент сцепления колеса с дорогой;
• разница (в %) между коэффициентами сцепления левого и правого колес передней и задней оси с дорогой;
• дата и время начала и окончания тестирования подвески автомобиля;
• график динамической характеристики изменения веса (Н) всех колес;
• графики зависимости коэффициента сцепления правого (красный) и левого (зеленый) колес передней и задней оси с дорогой от частоты (Гц) их колебаний;
• контактная информация предприятия, производившего тестирование автомобиля.
Новости
Полноприводных версий пока ждать не стоит
В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.
В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.
Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.
В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.
Фото: Stelato
Новости
Гибридная модификация и преобразившийся салон
Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.
Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.
Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.
Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.
Фото: IM Motors
Новости
Дизайн кузова в стиле роскошных моделей
В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.
Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.
Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.
Фото: Минпром КНР
-
Авторынок2 недели назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Перечень доступного оборудования пересмотрели
-
Новости2 недели назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром
-
Новости7 дней назад
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Паркетник прибавил в размерах и обзавелся другим мультимедийным экраном
-
Новости1 неделя назад
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
-
Новости2 недели назад
Внешний вид грузовичка изменится
-
Новости1 неделя назад
Анонсирован дебют большой пятидверки