Новости
Если ходовая не пошла…
Проверять ходовую часть автомобиля мы беремся, как правило, тогда, когда уже возникают вопросы к увеличенному тормозному пути, устойчивости на поворотах, чувствительности к боковому ветру или после ДТП.

Если ходовая не пошла…
Проверять ходовую часть автомобиля мы беремся, как правило, тогда, когда уже возникают вопросы к увеличенному тормозному пути, устойчивости на поворотах, чувствительности к боковому ветру или после ДТП. Однако разумнее (и, что немаловажно, дешевле!) было бы прибегать к своевременной профилактике.
Как проверяют ходовую на сертифицированной СТО? Как понять, о чем говорит протокол диагностики? На эти и другие вопросы отвечает инженер отдела технической поддержки и тренер Учебного центра компании Bosch Александр Новоселов.
— Как происходит диагностика ходовой части?
— Как правило, ходовую часть на сертифицированной СТО проверяют при помощи стенда SDLпо универсальному методу EUSAMA, разработанному европейскими инженерами. Процесс диагностики позволяет за считанные минуты оценить общее состояние подвески автомобиля и дает понимание того, нуждается ли автомобиль в более тщательной диагностике подвески и замене тех или иных ее элементов (чаще всего амортизаторов). Как правило, параллельно диагностикеходовой частиавтомобилясертифицированные СТО также проверяют состояние тормозной системы и оценивают устойчивость, управляемость и эффективность торможения.
Процесс диагностики ходовой части автомобиля включает в себя следующие этапы:
• проверка и доведение до нормы давления воздуха в шинах;
• измерение статического веса колеса (т.е. колеса, находящегося в состоянии покоя);
• измерение динамического веса колеса;
• как результат — последующий расчет сцепления колеса с дорогой в процентном соотношении.
После проведения диагностики персонал сертифицированной СТО Бош Сервис выдает заключение об общем состоянии подвески и прилагает перечень рекомендаций.
Протокол, полученный на стенде Bosch SDL 430, не только содержит точные значения всех параметров, но также отражает информацию в удобной для понимания и анализа графической форме.
Bosch SDL 430 — тестер ходовой части
Технические характеристики:
• метод измерений EUSAMA;
• мощность двигателя 2 х 2.5 кВт;
• частота 25 Гц;
• высота подъема 6 мм;
• допустимая испытательная осевая нагрузка 2.0 т;
• допустимая максимальная осевая нагрузка 4.0 т.
— Что отображает протокол диагностики?
— Это сводная таблица с результатами испытания подвески автомобиля, в которой отображены:
• вес каждого колеса в отдельности и суммарный вес каждой оси (кг);
• резонансная частота колебания по каждому колесу (Гц), при которой был получен наименьший коэффициент сцепления колеса с дорогой;
• разница (в %) между коэффициентами сцепления левого и правого колес передней и задней оси с дорогой;
• дата и время начала и окончания тестирования подвески автомобиля;
• график динамической характеристики изменения веса (Н) всех колес;
• графики зависимости коэффициента сцепления правого (красный) и левого (зеленый) колес передней и задней оси с дорогой от частоты (Гц) их колебаний;
• контактная информация предприятия, производившего тестирование автомобиля.
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
Видео3 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized4 дня назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Авторынок5 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов
-
4x41 неделя назад
Мультимедийный экран прибавил в размерах