Новости
Феттель выиграл Гран-при Малайзии
Действующий чемпион мира стартовал с поул-позиции и одержал вторую победу из двух возможных в этом году и 12-ю в своей карьере.
Феттель выиграл Гран-при Малайзии
Пилот Red Bull Себастьян Феттель выиграл второй этап Формулы-1 сезона
2011 года, который прошел в Малайзии. Действующий чемпион мира стартовал
с поул-позиции и одержал вторую победу из двух возможных в этом году и
12-ю в своей карьере. Вместе с немцем на подиум по итогам Гран-при
поднялись пилот McLaren Дженсон Баттон и Ник Хайдфельд из Renault.
Россиянин Виталий Петров сошел с дистанции за три круга до финиша.
Феттель стартовал с первой позиции и сохранил лидерство при входе в
первый поворот. Старт Льюиса Хэмилтона, занявшего в квалификации второе
место, оказался не столь удачным. Британец пропустил Ника Хайдфельда, и
до первого пит-стопа Феттелю удалось уйти от этой пары в отрыв, который в
итоге позволил немцу выиграть.
В середине гонки пилоты McLaren сокращали отрыв от Феттеля – у немца
возникли проблемы с системой KERS, однако в итоге он смог прибавить и
финишировал с комфортным преимуществом.
Долгое время вторым шел Льюис Хэмилтон. После первой волны пит-стопов
британец обошел Хайдфельда, сократил отрыв от Феттеля, но затем сбросил
темп. Большинство пилотов избрали тактику трех пит-стопов, но чемпиону
мира 2008 года пришлось за несколько кругов до финиша остановиться в
боксах в четвертый раз. В итоге Льюис закончил гонку на седьмом месте, а
вторым стал его напарник Дженсон Баттон.
Ник Хайдфельд в итоге остался третьим – на последних кругах немец
сдержал атаки Марка Уэббера. Это второй подиум Renault в сезоне 2010
года – на Гран-при Австралии третьим стал Виталий Петров.
В Малайзии россиянин стартовал с восьмого места, но уже на первом круге
вышел на пятую позицию. Затем на пятом круге пропустил пару пилотов
Ferrari, а после серии пит-стопов оказался позади и Марка Уэббера из Red
Bull, которого также обошел на старте. Ближе к концу дистанции, после
четвертого пит-стопа Льюиса Хэмилтона, россиянин вышел на седьмое место,
но за три круга до финиша вылетел с трассы – судя по всему, сход с
дистанции был вызван поломкой рулевого управления.
Замкнули десятку Фелипе Масса и Фернандо Алонсо из Ferrari. На восьмом
круге следом за Хэмилтоном финишировали пилот Sauber Камуи Кобаяси,
Михаэль Шумахер из Mercedes GP и Пол Ди Реста из Force India.
Следующая гонка чемпионата мира пройдет через неделю в Китае.
Результаты Гран-при Малайзии
Место | Гонщик | Команда | Время |
---|---|---|---|
1. | Себастьян Феттель | Red Bull | 1ч 37:39.832 |
2. | Дженсон Баттон | McLaren | +3,261 |
3. | Ник Хайдельд | Renault | +25,075 |
4. | Марк Уэббер | Red Bull | +26,384 |
5. | Фелипе Масса | Ferrari | + 36,985 |
6. | Фернандо Алонсо | Ferrari | +37,248 |
7. | Льюис Хэмилтон | McLaren | +49,956 |
8. | Камуи Кобаяси | Sauber | +1:06,439 |
9. | Михаэль Шумахер | Mercedes | 1:24,896 |
10. | Пол Ди Реста | Force India | +1:31,563 |
11. | Адриан Сутил | Force India | +1:41,379 |
12. | Нико Росберг | Mercedes | +1 круг |
13. | Себастьян Буэми | Toro Rosso | +1 круг |
14. | Хайме Альгерсуари | Toro Rosso | +1 круг |
15. | Хейкки Ковалайнен | Team Lotus | +1 круг |
16. | Тимо Глок | Marussia Virgin Racing | +2 круга |
17. | Виталий Петров | Renault | +4 круга |
18. | Жером Д’Амброзио | Marussia Virgin Racing | сход |
19. | Витантонио Лиуцци | HRT | сход |
20. | Ярно Трулли | Team Lotus | сход |
21. | Серхио Перес | Sauber | сход |
22. | Рубенс Баррикелло | Williams | сход |
23. | Нараин Картикеян | HRT | сход |
24. | Пастор Мальдонадо | Williams | сход |
Положение в общем зачете после второго
этапа
Место | Гонщик | Команда | Очки |
---|---|---|---|
1. | Себастьян Феттель | Red Bull | 50 |
2. | Дженсон Баттон | McLaren | 26 |
3. | Льюис Хэмилтон | McLaren | 24 |
4. | Марк Уэббер | Red Bull | 22 |
5. | Фернандо Алонсо | Ferrari | 20 |
6. | Фелипе Масса | Ferrari | 16 |
7. | Ник Хайдфельд | Renault | 15 |
8. | Виталий Петров | Renault | 15 |
9. | Себастьен Буэми | Toro Rosso | 4 |
10. | Камуи Кобаяси | Sauber | 4 |
11. | Адриан Сутил | Force India | 2 |
12. | Михаэль Шумахер | Mercedes | 2 |
13. | Пол Ди Реста | Force India | 2 |
14. | Хайме Альгерсуари | Toro Rosso | 0 |
15. | Нико Росберг | Mercedes | 0 |
16. | Ярно Трулли | Team Lotus | 0 |
17. | Жером Д’Амброзио | Marussia Virgin Racing | 0 |
18. | Хейкки Ковалайнен | Team Lotus | 0 |
19. | Тимо Глок | Marussia Virgin Racing | 0 |
20. | Серхио Перес | Sauber | 0 |
21. | Рубенс Баррикелло | Williams | 0 |
22. | Витантонио Лиуцци | HRT | 0 |
23. | Пастор Мальдонадо | Williams | 0 |
24. | Нараин Картикеян | HRT | 0 |
Положение в Кубке конструкторов после второго
этапа
Место | Команда | Очки |
---|---|---|
1. | Red Bull | 72 |
2. | McLaren | 50 |
3. | Ferrari | 36 |
4. | Renault | 30 |
5. | Toro Rosso | 4 |
6. | Sauber | 4 |
7. | Force India | 4 |
8. | Mercedes | 2 |
9. | Team Lotus | 0 |
10. | Marussia Virgin Racing | 0 |
11. | Williams | 0 |
12. | HRT | 0 |
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x41 неделя назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг7 дней назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары1 неделя назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости4 дня назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся