Новости
Феттель выиграл Гран-при Малайзии
Действующий чемпион мира стартовал с поул-позиции и одержал вторую победу из двух возможных в этом году и 12-ю в своей карьере.
Феттель выиграл Гран-при Малайзии
Пилот Red Bull Себастьян Феттель выиграл второй этап Формулы-1 сезона
2011 года, который прошел в Малайзии. Действующий чемпион мира стартовал
с поул-позиции и одержал вторую победу из двух возможных в этом году и
12-ю в своей карьере. Вместе с немцем на подиум по итогам Гран-при
поднялись пилот McLaren Дженсон Баттон и Ник Хайдфельд из Renault.
Россиянин Виталий Петров сошел с дистанции за три круга до финиша.
Феттель стартовал с первой позиции и сохранил лидерство при входе в
первый поворот. Старт Льюиса Хэмилтона, занявшего в квалификации второе
место, оказался не столь удачным. Британец пропустил Ника Хайдфельда, и
до первого пит-стопа Феттелю удалось уйти от этой пары в отрыв, который в
итоге позволил немцу выиграть.
В середине гонки пилоты McLaren сокращали отрыв от Феттеля – у немца
возникли проблемы с системой KERS, однако в итоге он смог прибавить и
финишировал с комфортным преимуществом.
Долгое время вторым шел Льюис Хэмилтон. После первой волны пит-стопов
британец обошел Хайдфельда, сократил отрыв от Феттеля, но затем сбросил
темп. Большинство пилотов избрали тактику трех пит-стопов, но чемпиону
мира 2008 года пришлось за несколько кругов до финиша остановиться в
боксах в четвертый раз. В итоге Льюис закончил гонку на седьмом месте, а
вторым стал его напарник Дженсон Баттон.
Ник Хайдфельд в итоге остался третьим – на последних кругах немец
сдержал атаки Марка Уэббера. Это второй подиум Renault в сезоне 2010
года – на Гран-при Австралии третьим стал Виталий Петров.
В Малайзии россиянин стартовал с восьмого места, но уже на первом круге
вышел на пятую позицию. Затем на пятом круге пропустил пару пилотов
Ferrari, а после серии пит-стопов оказался позади и Марка Уэббера из Red
Bull, которого также обошел на старте. Ближе к концу дистанции, после
четвертого пит-стопа Льюиса Хэмилтона, россиянин вышел на седьмое место,
но за три круга до финиша вылетел с трассы – судя по всему, сход с
дистанции был вызван поломкой рулевого управления.
Замкнули десятку Фелипе Масса и Фернандо Алонсо из Ferrari. На восьмом
круге следом за Хэмилтоном финишировали пилот Sauber Камуи Кобаяси,
Михаэль Шумахер из Mercedes GP и Пол Ди Реста из Force India.
Следующая гонка чемпионата мира пройдет через неделю в Китае.
Результаты Гран-при Малайзии
Место | Гонщик | Команда | Время |
---|---|---|---|
1. | Себастьян Феттель | Red Bull | 1ч 37:39.832 |
2. | Дженсон Баттон | McLaren | +3,261 |
3. | Ник Хайдельд | Renault | +25,075 |
4. | Марк Уэббер | Red Bull | +26,384 |
5. | Фелипе Масса | Ferrari | + 36,985 |
6. | Фернандо Алонсо | Ferrari | +37,248 |
7. | Льюис Хэмилтон | McLaren | +49,956 |
8. | Камуи Кобаяси | Sauber | +1:06,439 |
9. | Михаэль Шумахер | Mercedes | 1:24,896 |
10. | Пол Ди Реста | Force India | +1:31,563 |
11. | Адриан Сутил | Force India | +1:41,379 |
12. | Нико Росберг | Mercedes | +1 круг |
13. | Себастьян Буэми | Toro Rosso | +1 круг |
14. | Хайме Альгерсуари | Toro Rosso | +1 круг |
15. | Хейкки Ковалайнен | Team Lotus | +1 круг |
16. | Тимо Глок | Marussia Virgin Racing | +2 круга |
17. | Виталий Петров | Renault | +4 круга |
18. | Жером Д’Амброзио | Marussia Virgin Racing | сход |
19. | Витантонио Лиуцци | HRT | сход |
20. | Ярно Трулли | Team Lotus | сход |
21. | Серхио Перес | Sauber | сход |
22. | Рубенс Баррикелло | Williams | сход |
23. | Нараин Картикеян | HRT | сход |
24. | Пастор Мальдонадо | Williams | сход |
Положение в общем зачете после второго
этапа
Место | Гонщик | Команда | Очки |
---|---|---|---|
1. | Себастьян Феттель | Red Bull | 50 |
2. | Дженсон Баттон | McLaren | 26 |
3. | Льюис Хэмилтон | McLaren | 24 |
4. | Марк Уэббер | Red Bull | 22 |
5. | Фернандо Алонсо | Ferrari | 20 |
6. | Фелипе Масса | Ferrari | 16 |
7. | Ник Хайдфельд | Renault | 15 |
8. | Виталий Петров | Renault | 15 |
9. | Себастьен Буэми | Toro Rosso | 4 |
10. | Камуи Кобаяси | Sauber | 4 |
11. | Адриан Сутил | Force India | 2 |
12. | Михаэль Шумахер | Mercedes | 2 |
13. | Пол Ди Реста | Force India | 2 |
14. | Хайме Альгерсуари | Toro Rosso | 0 |
15. | Нико Росберг | Mercedes | 0 |
16. | Ярно Трулли | Team Lotus | 0 |
17. | Жером Д’Амброзио | Marussia Virgin Racing | 0 |
18. | Хейкки Ковалайнен | Team Lotus | 0 |
19. | Тимо Глок | Marussia Virgin Racing | 0 |
20. | Серхио Перес | Sauber | 0 |
21. | Рубенс Баррикелло | Williams | 0 |
22. | Витантонио Лиуцци | HRT | 0 |
23. | Пастор Мальдонадо | Williams | 0 |
24. | Нараин Картикеян | HRT | 0 |
Положение в Кубке конструкторов после второго
этапа
Место | Команда | Очки |
---|---|---|
1. | Red Bull | 72 |
2. | McLaren | 50 |
3. | Ferrari | 36 |
4. | Renault | 30 |
5. | Toro Rosso | 4 |
6. | Sauber | 4 |
7. | Force India | 4 |
8. | Mercedes | 2 |
9. | Team Lotus | 0 |
10. | Marussia Virgin Racing | 0 |
11. | Williams | 0 |
12. | HRT | 0 |
Новости
Технические подробности станут известны позже
В ближайшие месяцы на домашнем рынке стартуют продажи модернизированного кроссовера Genesis GV60.
На данный момент уже известно, что «помолодевший» корейский электрокар получит измененный внешний облик. Кроссовер обзаведется другой заглушкой, установленной вместо обычной радиаторной решетки, иными передним и задним бамперами, а также доработанной головной оптикой, изготовленной сейчас по матричной технологии MLA (Micro Lens Array). Также был пересмотрен дизайн 21-дюймовых колесных дисков.
В салоне появится более крупный 27-дюймовый OLED-дисплей, объединяющий виртуальную «приборку» и сенсорный экран мультимедиа системы. Кроме этого, разработчики заменили здесь трёхспицевый руль. Будут доступны и новые варианты отделки интерьера.
Никаких официальных сведений о технической начинке модернизированного паркетника пока нет. Не исключено, что моторная гамма останется прежней, а вот емкость тяговой батареи станет немного больше.
В Южной Корее новый электрический кроссовер Genesis GV60 можно будет приобрести уже в первом квартале текущего года. Стоимость производитель раскроет, вероятнее всего, ближе к старту продаж.
Игорь Смирнов, фото Genesis
Новости
Стоимость электрического варианта пока держится в секрете
Появилась информация о новом «зеленом» кроссовере Hyundai Creta Electric.
Готовящийся к официальному дебюту электрический вариант модели Creta оснащен единственным двигателем, установленным на передней оси. Технические характеристики подобного мотора производитель пока не раскрывает. Между тем уже известно, что будущим владельцам электрокара предложат два исполнения батареи на выбор: емкостью 42 или 51,4 кВт•ч. В первом случае запас хода составит 390 км (цикл ARAI), во втором — 473 км. Набор первой «сотни» у топ-версии грядущей новинки займет 7,9 секунды.
В салоне имеется оригинальное рулевое колесо, а управлять трансмиссией здесь можно будет с помощью специального подрулевого рычажка. Обещаны четыре разных уровня оснащения.
Внешний вид электромобиля заметно отличается от исполнения данной модели с двигателем внутреннего сгорания: новинка лишена обычной решетки радиатора, получив вместо нее заглушку. Также авто украсили иные бамперы и другие колеса диаметром 17 дюймов.
Кроссовер Hyundai Creta Electric предназначен только для индийского рынка. Все остальные подробности о подобном паркетнике, включая цены и сроки начала продаж, появятся уже совсем скоро: его полноценная презентация должна состояться 17 января.
Игорь Смирнов, фото Hyundai India
Новости
Анонсирован компактный электромобиль со сменными батареями
Стала известна предварительная стоимость нового «зеленого» хэтчбека Firefly.
Глобальный бренд Firefly был создан совсем недавно китайской компанией Nio. Первой моделью этой марки оказалась пятидверка на электротяге, название которой держится в секрете. Сведения о габаритах и силовой установке хэтчбека тоже пока не раскрываются, но уже известно, что грядущий автомобиль будет комплектоваться небольшими сменными батареями. Также сообщается, что кузов новинки будет на 83,4% состоять из высокопрочной стали.
В салоне должны появиться девять подушек безопасности, а для водителя предусмотрен достаточно большой набор электронных ассистентов. Интересной особенностью анонсированного электрокара станут два багажных отделения — 92 л спереди и 1250 л сзади (при сложенных спинках заднего ряда).
В апреле текущего года первый электромобиль нового бренда должен появиться в продаже в Китае. Через некоторое время после этого его поставки начнутся на европейский рынок, а затем и в государства Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Предварительная стоимость компактного хэтчбека Firefly в Поднебесной уже объявлена: около $20,4 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Firefly
-
Видео1 месяц назад
Занос и снос автомобиля. Полный, передний, задний привод
-
Видео1 месяц назад
Китайский авто спустя год
-
Видео4 недели назад
2025 Avatr 11 стал гибридом
-
Авторынок2 недели назад
Huawei M9 обошел по продажам BMW X5 в 3 раза
-
Электрокары1 неделя назад
Новинки 2025: топ 8 самых ожидаемых электромобилей
-
Новости2 месяца назад
Трансформируемый салон отделан экологичными материалами
-
Спорткары и Тюнинг1 месяц назад
Ford Mustang GTD самый быстрый американский автомобиль
-
Электрокары4 недели назад
Топ-версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды