Autosalon.by

Новости

FIA введет в Формуле-1 600-метровые зоны облегчения обгонов

FIA планирует сделать «обгонными зонами» финальные участки стартовых прямых автодромов в Бахрейне, Малайзии и Австралии

Опубликовано

.

FIA введет в Формуле-1 600-метровые зоны облегчения обгонов

FIA введет в Формуле-1 600-метровые зоны облегчения обгонов

фиаМеждународная автомобильная федерация (FIA) планирует разрешить гонщикам пользоваться регулируемым задним антикрылом на прямых в зоне 600 метров перед поворотом. Как стало известно британскому сайту Autosport, FIA отправила командам Формулы-1 свои предложения касательно длины будущей «обгонной зоны». Окончательное решение будет принято после завершения официальных тестов в Бахрейне в начале марта.

С 2011 года пилотам чемпионата мира Формулы-1 разрешено из кокпита регулировать угол атаки заднего антикрыла. Использование этой системы в тренировках и на квалификации не ограничено, но по ходу гонки пилоты имеют право воспользоваться новинкой только в том случае, если их отставание от впереди идущего болида не превышает одной секунды.

Суть новых предложений FIA заключается в определении ключевых мест на трассах, в которых будет разрешено регулировать заднее антикрыло по ходу гонки. Международная автомобильная федерация предлагает закрепить один такой участок для каждой трассы, при этом установив ограничение возможности изменить угол атаки заднего спойлера в пределах 600 метров от точки наиболее жесткого торможения.

FIA планирует сделать «обгонными зонами» финальные участки стартовых прямых автодромов в Бахрейне, Малайзии и Австралии. Для трассы в Шанхае чиновники Международной автофедерации предлагают установить «обгонную зону» в конце прямой возвращения, так как она длиннее, чем стартовый участок китайского автодрома.

FIA впервые назвала конкретные цифры, которыми предлагает ограничить свободу маневров в области регулирования угла атаки заднего антикрыла. Тем не менее, нововведение не является окончательным, так как FIA может пересмотреть свое правило о 600 метрах в случае, если проведение обгонов окажется для пилотов чересчур легким. Таким образом, первые четыре этапа сезона станут своего рода «боевым тестом» для предлагаемой дистанции «обгонных зон». FIA имеет право в одностороннем порядке скорректировать их протяженность к европейским гонкам.

Испытания систем замера времени и скорости начнутся на следующей тестовой сессии команд Формулы-1 в Хересе, которая пройдет с 10 по 13 февраля. На мартовских испытаниях в Бахрейне FIA планирует проверить правильность выбора протяженности «обгонной зоны». В то же время, сообщается, что Международная автофедерация вряд ли прибегнет к помощи команд для оценки работы регулируемого заднего антикрыла в условиях, моделирующих гоночные.

Реклама

Зрители Формулы-1 получат возможность оценить длину и расположение «обгонных зон» благодаря новой графике трансляций. Начало 600-метрового участка будет отмечено сплошной белой полосой поперек трассы. Двойной линией планируется выделять участок, на котором FIA замеряет отрывы пилотов друг от друга: ожидается, что двойная линия будет расположена в повороте, предшествующем прямой, содержащей «обгонную зону».

Визуальный способ замера отрывов пилотов несет прикладной характер и для стюардов гонки: в случае внештатного отказа регулярных систем хронометража, дирекция Гран-при сможет ориентироваться на прохождение пилотами двойной линии для определения легитимности применения регулируемого заднего антикрыла.


Авто.Лента

Продолжить чтение
Реклама Не хватает данных для вывода рекламы
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

Объем багажника универсала пока держится в секрете

Марка BYD готовится вывести на домашний рынок новый гибрид Seal 06 DM-i Travel Edition.

Опубликовано

.

Автор

Сведений о технической начинке такой модели пока совсем мало. Известно, что универсал получит гибридную силовую установку с бензиновым атмосферным агрегатом 1.5, развивающим 101 л.с., а также электрическим мотором с отдачей 163 или 218 силы. Никакой информации о емкости аккумулятора и динамических характеристиках машины пока нет.

Грядущая новинка будет иметь панорамную крышу, набор современных электронных ассистентов и специальный охлаждаемый бокс в салоне. Управлять трансмиссией водитель здесь сможет с помощью подрулевого рычажка.

Габариты подобного автомобиля составляют 4850х1890х1505 мм. Размер колесной базы — 2790 мм. Между тем точные данные о таком важном для любого универсала параметре, как объем багажного отделения, пока держатся в секрете.

Предполагается, что продажи гибридного универсала BYD Seal 06 DM-i Travel Edition на китайском рынке стартуют в ближайшие месяцы. Так что скоро об этой любопытной модели должно появиться значительно больше подробностей, включая и сведения о ценах.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером

Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Опубликовано

.

Автор

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.

Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.

Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.

Фото: Haval

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Престиж, роскошь и комфорт

В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Опубликовано

.

Автор

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.

Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.

Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.

Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.

Фото: HIMA

Реклама

 

Продолжить чтение
Реклама

Популярное