Autosalon.by

Новости

FIA введет в Формуле-1 600-метровые зоны облегчения обгонов

FIA планирует сделать «обгонными зонами» финальные участки стартовых прямых автодромов в Бахрейне, Малайзии и Австралии

Опубликовано

.

FIA введет в Формуле-1 600-метровые зоны облегчения обгонов

FIA введет в Формуле-1 600-метровые зоны облегчения обгонов

фиаМеждународная автомобильная федерация (FIA) планирует разрешить гонщикам пользоваться регулируемым задним антикрылом на прямых в зоне 600 метров перед поворотом. Как стало известно британскому сайту Autosport, FIA отправила командам Формулы-1 свои предложения касательно длины будущей «обгонной зоны». Окончательное решение будет принято после завершения официальных тестов в Бахрейне в начале марта.

С 2011 года пилотам чемпионата мира Формулы-1 разрешено из кокпита регулировать угол атаки заднего антикрыла. Использование этой системы в тренировках и на квалификации не ограничено, но по ходу гонки пилоты имеют право воспользоваться новинкой только в том случае, если их отставание от впереди идущего болида не превышает одной секунды.

Суть новых предложений FIA заключается в определении ключевых мест на трассах, в которых будет разрешено регулировать заднее антикрыло по ходу гонки. Международная автомобильная федерация предлагает закрепить один такой участок для каждой трассы, при этом установив ограничение возможности изменить угол атаки заднего спойлера в пределах 600 метров от точки наиболее жесткого торможения.

FIA планирует сделать «обгонными зонами» финальные участки стартовых прямых автодромов в Бахрейне, Малайзии и Австралии. Для трассы в Шанхае чиновники Международной автофедерации предлагают установить «обгонную зону» в конце прямой возвращения, так как она длиннее, чем стартовый участок китайского автодрома.

FIA впервые назвала конкретные цифры, которыми предлагает ограничить свободу маневров в области регулирования угла атаки заднего антикрыла. Тем не менее, нововведение не является окончательным, так как FIA может пересмотреть свое правило о 600 метрах в случае, если проведение обгонов окажется для пилотов чересчур легким. Таким образом, первые четыре этапа сезона станут своего рода «боевым тестом» для предлагаемой дистанции «обгонных зон». FIA имеет право в одностороннем порядке скорректировать их протяженность к европейским гонкам.

Испытания систем замера времени и скорости начнутся на следующей тестовой сессии команд Формулы-1 в Хересе, которая пройдет с 10 по 13 февраля. На мартовских испытаниях в Бахрейне FIA планирует проверить правильность выбора протяженности «обгонной зоны». В то же время, сообщается, что Международная автофедерация вряд ли прибегнет к помощи команд для оценки работы регулируемого заднего антикрыла в условиях, моделирующих гоночные.

Реклама

Зрители Формулы-1 получат возможность оценить длину и расположение «обгонных зон» благодаря новой графике трансляций. Начало 600-метрового участка будет отмечено сплошной белой полосой поперек трассы. Двойной линией планируется выделять участок, на котором FIA замеряет отрывы пилотов друг от друга: ожидается, что двойная линия будет расположена в повороте, предшествующем прямой, содержащей «обгонную зону».

Визуальный способ замера отрывов пилотов несет прикладной характер и для стюардов гонки: в случае внештатного отказа регулярных систем хронометража, дирекция Гран-при сможет ориентироваться на прохождение пилотами двойной линии для определения легитимности применения регулируемого заднего антикрыла.


Авто.Лента

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четырнадцать + двадцать =

Новости

Полноприводных версий пока ждать не стоит

В Китае скоро начнется оформление заказов на новый универсал Stelato S9T.

Опубликовано

.

Автор

Универсал Stelato S9T экстерьер вид третий

На домашнем рынке покупателям предложат электрическую и гибридную версии модели Stelato S9T, но привод у них будет только задний. В первом случае универсал оснастят одним агрегатом (309 л.с.), а также батареей на 100 кВт•ч. Запас хода подобного исполнения достигнет 801 км. Гибридный вариант получит такой же 309-сильный электромотор и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 160 сил, но работающий здесь в качестве генератора. Для этой модификации будут доступны батареи различной емкости (37 и 53,4 кВт•ч). Максимальная дальность хода гибрида без использования ДВС составит 354 км.

Универсал Stelato S9T салон

В салоне установлено беспроводное зарядное устройство, небольшой холодильник, дисплеи «приборки» и мультимедиа системы, а также отдельный экран для переднего пассажира. Кроме этого, автомобиль имеет прозрачную крышу, систему фоновой подсветки, «умные» электроприводы дверей и несколько лидаров.

Универсал Stelato S9T салон вид второй

Габариты новинки следующие: 5160х2005х1486 мм. Расстояние между осями составляет 3050 мм. Вместо традиционных наружных зеркал здесь установлены камеры.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид первый

В Поднебесной роскошный универсал Stelato S9T окажется доступен для предварительного заказа уже буквально через несколько дней — 18 августа, но продажи стартуют лишь в следующем месяце.

Универсал Stelato S9T экстерьер вид второй

Фото: Stelato

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Гибридная модификация и преобразившийся салон

Электрический кроссовер IM LS6 скоро сменит поколение и обзаведется версией с ДВС.

Опубликовано

.

Автор

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид третий

Информации о гибридном исполнении модели IM LS6 второй генерации пока немного. Согласно предварительным данным, новая версия получит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 155 сил, а также батарею емкостью 66 кВт•ч. Мощность электрического мотора достигнет 308 л.с.. Общий запас хода составит около 1500 км, а без использования ДВС подобная модификация проедет более 450 км (цикл CLTC). Между тем ожидается, что полностью электрический паркетник предложат с разными силовыми установками, отдача которых будет находиться в пределах от 329 до 670 л.с.

Кроссовер IM LS6 салон

Салон кроссовера должен полностью преобразиться. Здесь появятся отдельные экраны для водителя и пассажира, подстаканники, беспроводное зарядное устройство и компактный холодильник. Кроме этого, будут предусмотрены разные варианты руля на выбор.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид первый

Габариты посвежевшей пятидверки немного увеличатся и составят 4937х1988х1671 мм. При этом высота некоторых из исполнений может оказаться чуть больше (1673 мм). Расстояние между осями осталось прежним — 2960 мм. Внешность автомобиля тоже подверглась доработке: модель получит другую головную оптику и новые бамперы.

Кроссовер IM LS6 экстерьер вид второй

Больше подробностей о кроссовере IM LS6 второй генерации должно появиться уже в ближайшие дни, когда пройдет его официальная премьера. После выхода на домашний рынок этот автомобиль будет поставляться и за пределы Китая.

Фото: IM Motors

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Дизайн кузова в стиле роскошных моделей

В Поднебесной к премьере готовится седан Nissan Teana.

Опубликовано

.

Автор

Cедан Nissan Teana экстерьер вид пятый

Сведения о грядущем автомобиле недавно внесли в каталог Минпрома КНР. Уже известно, что седан Nissan Teana оснастят бензиновым турбированным мотором 2.0 VC-Turbo. Этот двигатель с переменной степенью сжатия развивает 243 л.с. Иных вариантов силовых установок для подобной новинки пока не предусмотрено. Другие технические подробности не раскрываются.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид первый

Габариты готовящейся к премьере четырехдверки составляют 4920х1850х1447 мм, расстояние между осями — 2825 мм. Для этого автомобиля производитель предложит в качестве опции двухцветную окраску кузова в стиле престижных дорогих моделей, а также пару разных вариантов исполнения люка в крыше.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид второй

Серийным выпуском нового седана в Китае займется совместное предприятие Dongfeng Nissan. Точные сроки дебюта и выхода на рынок пока не известны, но ожидается, что в продаже здесь эта модель появится в течение 2025 года.

Cедан Nissan Teana экстерьер вид третий

Cедан Nissan Teana экстерьер вид четвертый

Фото: Минпром КНР

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное