Новости
Финишная огранка
Ни для кого не секрет, что S-класс, CL, SL и SLS – это настоящие флагманы Mercedes-Benz. Но сердцем марки все-таки является средний класс. Ведь именно он зарабатывает деньги.

Финишная огранка
Ни для кого не секрет, что S-класс, CL, SL и SLS – это настоящие флагманы Mercedes-Benz. Но сердцем марки все-таки является средний класс. Ведь именно он зарабатывает деньги.
Обновленный Mercedes c-класса продается с марта. Внешне он отличаются более тугими линиями передка и задней части, новыми фарами с дневным ходовым светом в форме буквы С и алюминиевым капотом
C-класс, выпуск последнего поколения которого начался в 2007 году, и за это время объем продаж уже перевалил за миллион экземпляров, – один из таких столпов. Весной 2011 года этот Mercedes пережил рестайлинг, по итогам которого он получил более 2000 новых деталей.
Узнать обновленный C-класс просто по головной оптике новой формы, напоминающей стиль родстера SL. Новый передний бампер приобрел более характерный рельеф и четкую геометрию воздухозаборников. Ходовые диодные огни в бампере появились еще на дорестайлинговой машине, а теперь же светодиодную начинку приобрели и задние фонари. Выиграла ли внешность C-класса от проведенной «подтяжки» лица? Более четкая пластика передка тонко подчеркивает родство этой
популярной модели с новым Mercedes CLS.
Внутри также обнаруживаются стилистические параллели с четырехдверным купе CLS. Вообще, обновление интерьера Mercedes С-класса стало, пожалуй, самым важным и ожидаемым.
«Говоря о вспомогательных системах безопасности, этот бестселлер отныне соответствует нашим моделям класса люкс», – такими словами комментировал
рестайлинг C-класса Йоахим Шмидт,
исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу компании Mercedes-Benz Cars. Благодаря качеству нового интерьера, которое было поднято на высочайший уровень, и не уступает салону новой модели CLS, в своем сегменте С-класс демонстрирует уникальное сочетание ценности и изысканности.
AVANTGARDE
ELEGANCE
Обновленный интерьер отличает более выразительный и целостный дизайн передней панели. Качество и разнообразие применяемых материалов выросло
Не будем таить, салон доресталинговой машины не излучал ощущения высокого стиля, присущего Mercedes. Интерьер обновленного C-класса – возвращение к старым традициям марки. Новый, более строгий дизайн, более качественные материалы, сочетание фактурного пластика и блеска металла – интерьер первоклассный и уютный.
Рестайлинг – это не только обновление внешности, но и приведение автомобиля в соответствие с новейшими технологиями. C-класс заполучил ряд инженерных новинок, недавно появившихся в компании Mercedes или «сошедших» к нему с уровня старших и более дорогих моделей. Благодаря новому поколению системы Telematik, он «прорубил» окно в интернет, а большой цветной дисплей на спидометре отображает информацию от системы предупреждения усталости водителя, парковочного ассистента и системы слежения за разрешенной скоростью на дороге. Вся необходимая водителю информация отображается в более наглядном и красочном виде. А вот системы слежения за полосой движения и «мертвыми» зонами работают, скорее, в тайне от водителя, но с активной коррекцией его действий. То есть безопасность в Mercedes С-класса превыше всего.
БЫЛО
СТАЛО
Обновленный C-класс не понаслышке знает о том, что такое экологичность и экономичность: все заднеприводные автомобили серийно оснащены системой Start-
Stop, семиступенчатая АКП 7G-Tronic пришла на смену пятиступенчатой АКПП (исключение составляет только C 300 CDI 4Matic). В результате Mercedes обещает
сокращение расхода топлива C-классом вплоть до 20%. Среди бензиновых двигателей предложение простирается от C180 CGI (156 л.с., 225 км/ч, 6,7 л/100 км) до C350 (306 л.с., 250 км/ч, 6,8 л/100 км). Палитра дизельных моторов начинается с С180 CDI (120 л.с., 208 км/ч, 4,8 л/100 км) и заканчивается C300 CDI 4Matic (231 л.с., 250 км/ч, 7,0 л/100 км).
Фирменный 7-ст. «автомат» 7G-Тronic после модернизации получил приставку Plus. Теперь у него усиленный гидротрансформатор с более ранней блокировкой на каждой передаче, а также дополнительный насос, позволяющий поддерживать давление в системе после выключения двигателя, инициированного системой Start-Stop.
К «старым» приборам и рулю было трудно придраться. но их преемники еще лучше: сочетают традиционно простое удобство пользования и информативность с большой долей спортивности
В ходе модернизации шасси C-класса изменений не претерпело. Передние стойки McPherson и фирменная задняя многорычажка отлично работают и на неровнос-
тях, и при динамичной езде. Система Advanced Agility с электроуправляемыми амортизаторами тоже не новость.
За доплату ею можно было оснастить и дорестайлинговый C-класс. Напомним, что C-класс, оснащенный пакетом Advanced Agility, позволяет одним нажатием
кнопки изменять характеристику подвески с подчеркнуто-комфортабельной на бодряще-спортивную. При выборе спортивного режима изменяется не только жесткость подвески, но и скорость откликов на нажатие педали акселератора. Для расслабленной езды существует cтандартный режим, чтобы мягко, плавно и с ощущением полного уюта «скользить» по дороге.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.

Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.

На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
Новости
Внешний вид грузовичка изменится
Скоро должен состояться дебют пикапа Fiat Toro, пережившего рестайлинг.

Накануне этого события марка Fiat обнародовала несколько тизерных изображений посвежевшей модели. Судя по опубликованным иллюстрациям, существенно изменится передняя часть автомобиля, где появится решетка радиатора с другим дизайном, преобразившиеся секции ходовых огней и бамперы с иными воздухозаборниками. Кроме этого, задние фонари машины тоже доработают.
Салон модернизированного пикапа производитель пока предпочел не демонстрировать. Информация о технической начинке тоже держится в секрете, но некоторые зарубежные издания предполагают, что моторная гамма останется прежней. Сейчас в нее входит турбированный двигатель 1.3 с отдачей 176 сил, использующий в качестве топлива бензин и этанол, а также турбодизель 2.2, развивающий 200 «лошадей». В зависимости от установленного агрегата привод может быть передним либо полным.
Сборку пикапа Fiat Toro наладили в Бразилии. Официальной даты дебюта рестайлинговой версии пока нет, но судя по всему ее премьера уже не за горами.
Фото: Stellantis
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Все характеристики уже известны
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок7 дней назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Электрокары1 неделя назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Новости1 неделя назад
Прием заказов открыт
-
Новости2 недели назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары1 неделя назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов