Новости
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost / 2.2 TDCi. Мощность как оружие
Четыре года спустя после начала продаж Ford подарил Mondeo абонемент на фейслифтинг. Машины с подтянутым лицом выглядят ярче (в прямом и переносном смысле): их можно узнать по новой оптике, светодиодам дневных ходовых огней, обновленному воздухозаборнику и радиаторной решетке.

Проба руля. FORD MONDEO 2.0 ECOBOOST/2.2 TDCi
Мощность как оружие против Passat
Два мощных мотора, шлифовка интерьера, ленты из светодиодов: Mondeo пережил «подтяжку»
В топ-версиях появились светодиодные полосы над противотуманками
В семье Ford Mondeo кажется гениальным. У него классное шасси, в салоне много места, большое разнообразие моторов, хорошее оснащение. Но внешне он казался мышью… Да, мышью с большей пастью.
Четыре года спустя после начала продаж Ford подарил Mondeo абонемент на фейслифтинг. Машины с подтянутым лицом выглядят ярче (в прямом и переносном смысле): их можно узнать по новой оптике, светодиодам дневных ходовых огней, обновленному воздухозаборнику и радиаторной решетке. Внутри – посвежевший за счет новых материалов и некоторых дизайнерских штрихов интерьер. В общем, уровень Mondeo заметно поднялся в глазах конкурентов и потенциальных покупателей.
Удобные и хваткие передние кресла теперь могут охлаждать седоков по нажатию кнопки: вентиляция будет доступна за €325 для версии Titanium. Появившийся датчик усталости будет напоминать водителю о необходимости отдохнуть. В одном пакете с ним (€820) также идет система наблюдения за мертвыми зонами и слежения за дорожной разметкой. А еще были проведены меры по борьбе с шумом: стекла стали толще, объем шумопоглощающих материалов а автомобилей вырос.
Задние фонари раздались вширь. Версия с двухлитровым Ecoboost оснащается двумя глушителями | С двух литров снято 240 л.с. Эффективно, но не эффектно: голоса у мотора нет, да и злобной отзывчивости тоже |
Пластик стал добротнее, а интерьер в целом — благороднее
Новый турбомотор, венчающий всю линейку силовых агрегатов, обладает 240 л.с. и 340 Нм, «снятыми» всего с двух литров рабочего объема. С ним может агрегатироваться 6-ступенчатая преселективная КПП Powershift (подрулевых рычажков переключения передач не будет). Мотор хорош и быстр, но на «низах» заметно меланхоличен. Водители топового Mondeo, испытывающие спортивные амбиции, будут скучать по характерному басовитому рыку, которой этот мотор издать ну никак не может. Зато ходовой можно по-настоящему наслаждаться: руль точный и информативный, запасы цепкости шин через него адекватно ощущаются.
Более объемных моторов у Mondeo скорее всего не будет. Зато к 2013 году обещают оснастить его гибридной силовой установкой и запустить в продажу.
А до тех пор королем бензоколонки, в смысле лидером по экономичности, будет 2,2-литровый турбодизель. Его слегка форсировали, и теперь он выдает 200 л.с. и 420 Нм. Этого с запасом хватит для того, чтобы прилежный отец семейства рисовал ведущими колесами своего Mondeo черные полосы на асфальте и оставлял дымовую завесу.
Этот агрегат, разработанный совместно с группой PSA, поражает низким расходом топлива – всего 6 обещанных производителем литров дизтоплива. И при этом он хорошо воспитан: не тарахтит, не звенит, не вибрирует.
Еще одна хорошая новость состоит в том, что цена на Mondeo остается резонной. Специальную модель Viva Trend с 1,6-литровым мотором (120 л.с.) в Европе можно приобрести за €22.590 Euro. Она на €1210 дороже базовой модели и за эти деньги дополнена CD-магнитолой, климат-контролем, полным электропакетом, подушкой безопасности для коленей водителя, мультифункциональным рулем. Оснащенный таким же образом Passat в Европе обойдется на €3000 дороже. Порадует ли Ford таким же ценообразованием в Беларуси? Возможно!
MONDEO TURNIER 2.2 TDCi 4 цил, турбодизель, спереди поперечно • 4 В продаже в Беларуси: начало 2011 года |
![]() |
MONDEO 2.0 ECOBOOST 4 цил, турбо, спереди поперечно • 4 В продаже в Беларуси: начало 2011 года |
Итог
Mondeo больше не серая мышка. Модернизация удалась, т.к. попала в самую точку. Ford еще никогда не предлагал так много автомобиля за небольшие деньги.
Карстен Паулюн
Новости
Полностью бензиновой вариант с другим экстерьером
Кроссовер Haval Raptor, ранее получивший гибридную силовую установку, скоро обзаведется и вполне «традиционной» версией.

Согласно предварительным сведениям, базовую комплектацию готовящегося к полноценной премьере исполнения оснастят турбомотором 2.0 с отдачей 238 сил (385 Нм), а также 9-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Скоростной максимум подобного авто достигнет 200 км/ч при снаряженной массе 1830 кг.
Фотографий салона новинки производитель пока не обнародовал. Габариты грядущей версии составят 4680х1950х1843 мм. Расстояние между осями достигнет 2738 мм. Внешний облик такого исполнения будет заметно отличаться от экстерьера гибридного «родственника». Анонсированный вариант получит другую радиаторную решетку, прямоугольные фары, иные задние фонари и преобразившиеся пластиковые расширители колесных арок.
Больше подробностей о полностью бензиновом кроссовере Haval Raptor должно появиться уже в ближайшее время, когда состоится его официальный дебют.
Фото: Haval
Новости
Престиж, роскошь и комфорт
В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.
Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.
Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.
Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.
Фото: HIMA
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
-
Новости1 неделя назад
Престиж, роскошь и комфорт
-
Авторынок2 недели назад
Рейтинг самых популярных автомобильных марок в Беларуси в 2025 году
-
Видео2 недели назад
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |
-
Электрокары2 недели назад
Экстерьер выполнен в фирменном стиле бренда
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Модернизирована четырехдверка для стран Латинской Америки
-
Концепты и премьеры6 дней назад
Габариты седана заметно увеличились
-
Электрокары1 неделя назад
«Живые» продажи уже не горами
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Мощный битурбомотор и впечатляющий клиренс