В моторном отсеке переднеприводного «спортивного» фургона установлен пятицилиндровый 3,2-литровый двигатель на «тяжелом топливе», развивающий 200 лошадиных сил.
Во вторник, 12 апреля, на выставке коммерческих автомобилей в британском
Бирмингеме, компания Ford представила «спортивную» модификацию
развозного фургона Transit. Такая машина, созданная в единственном
экземпляре, получила название SuperSportVan (SSV) и сочетает самый
маленький по своим размерам кузов, доступный в линейке «Транзитов», с
самым мощным дизельным мотором.
В моторном отсеке переднеприводного «спортивного» фургона установлен
пятицилиндровый 3,2-литровый двигатель на «тяжелом топливе», развивающий
200 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 470 Нм доступен в
диапазоне от 1700 до 2500 оборотов в минуту. Мотор работает в паре с
пятиступенчатой механической коробкой передач. Отметим, что для обычных
«Транзитов» аналогичная силовая установка предлагается только для
большого 4,25-тонного фургона Ford Transit Jumbo.
Новинка также получила аэродинамический обвес кузова, который включает в
себя передний спойлер, накладки на пороги кузова и расширенные колесные
арки, а также белые колесные диски с покрышками размерности 235/45 и
«гоночные» полосы, проходящие через весь кузов.
В компании Ford отметили, что Transit SuperSportVan является
исключительно шоу-каром и выпускать автомобиль серийно пока не
планируется.
Отметим, что свой первый спортивный фургон «Форд» представил в 1971
году. Тогда автомобиль получил пятилитровый восьмицилиндровый двигатель
мощностью 650 лошадиных сил, который позволял тяжелой машине разгоняться
до максимальной скорости 285 километров в час.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.