Новости
Гибрид… и универсал Avant
Две новых AUDI A6. К концу года в продажу поступит первый немецкий полный гибрид с кузовом седан. Это достижение принадлежит Audi.
Гибрид… и универсал Avant
Две новых AUDI A6. К концу года в продажу поступит первый немецкий полный гибрид с кузовом седан. Это достижение принадлежит Audi.
Audi A6 Hybrid – только седан с передним приводом
Гибридный Audi A6 не удастся одномоментно отличить от его обычной версии. Лишь присмотревшись, на передних крыльях можно увидеть бейджи Hybrid. С приборной панели убрали тахометр и заменили его индикатором мощности, который сообщает водителю о степени отдачи электросистемы и в то же время как бы намекает на необходимость экономичной езды. Нажатие кнопки запуска двигателя не пробуждает в машине буквально ничего. Однако в режиме D 8-ступенчатой трансмиссии немецкий седан плавно и бесшумно трогается и набирает скорость.
Удивительно, но пока хватает заряда батарей, электромотор способен разогнать A6 Hybrid до 100 км/ч. Мне довелось ездить на гибридах Lexus и Toyota, которые
разгоняются в электрическом режиме чересчур медленно и тем самым вызывают гнев у тех, кто едет сзади. Но в Audi я успешно проехал три километра по городу
и никого не заставил нервничать. Три километра на электротяге – на большее заряда аккумулятора, состоящего из 72 ячеек, не хватит.
На экране – привычный мультик, который в реальном Датчик мощности вместо тахометра.
времени рассказывает при торможении и движении накатом стрелка падает вниз.
При нажатии на акселератор и полном газу
она мечется в верхней части шкалы
Когда силы электросистемы иссяк нут, включится 2-литровый турбомотор TFSI мощностью 211 л.с.
Вот так в двух словах Audi A6 Hybrid выполняет экономичную часть программы. А как насчет активной езды? Выезжаю на шоссе, ведомый электротягой. Утапливаю правую педаль в пол. С секундной задержкой под капотом пробуждается турбомотор и тут же взрываетcя звонким ревом. В мое распоряжение поступили 245 комбинированных л.с. и 480 Нм. Недурственно! Смело и легко опережаю и обгоняю по путные машины. В общем, A6 Hybrid окрыляет.
Впрочем, гибридная технология потребовала жертв. Пришлось отказаться от полного привода quattro: новые элементы двигателя и батареи заняли отведенное ей
место. Багажник потерял немало литров и несколько баллов за практичность: позади второго ряда кресел возвышается уступ, скрывающей в себе литий-ионные
аккумуляторы.
Первая, вернее уже вторая проба инженерных талантов Audi на поприще гибридов, несомненно, удалась. Однако все остается вопрос: а нужен ли A6 Hybrid? C одной
стороны, несомненно нужен, ведь эта переходная тех нология необхо дима с точки зре ния экологии и нуждается в непрерывной доработке. С другой стороны, дизельный A6 мощнос тью 245 л.с. без всяких электромо торов и батарей экономичнее и дешевле.
Лишний груз в багажнике: в этом уступе складированы батареи.
Из-за этого полезный объем снизился с 530 до 375 л
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4 цил, турбобензин, спереди поперечно, 155 кВт (211 л.с.) • электромотор 40 кВт (54 л.с.) • общая мощность 245 л.с./480 Нм • передний привод • 8-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 7,3 сек. • Макс. скорость 238 км/ч • Снаряж. масса 1770 кг • Объем багажника 375 л • Средний расход 6,4 л АИ-95. Цена в Европе: €53.000
ИТОГ
Карстен Паулюн
Браво, Audi! Этот гибрид понравился больше, чем японские конкуренты. Он живой, естест венный и экономичный. Однако под боль шим вопросом ос тается его
необходимость: ди зель аналогичной мощности эко номичнее, немного дешевле, оснащен полным приводом и доступен в кузове универсал.
Avant начнут поставлять клиентам в октябре, а новый битурбодизель станет доступен в декабре
313 л.с. и 650 Нм – это мощнейший дизельный универсал в мире.
Пламенный турбодизель и огромнейший багажник – таков рецепт нового A6 Avant. Хотя большинство ингредиентов старые, вернее, уже знакомые: удобный органайзер в багажнике со сдвижным фальшполом на рельсах, несметное количество ниш, удобная система складывания спинок задних кресел. Как жаль,
что после трансформации эти спинки не образуют единое горизонтальное целое с полом багажника. Впрочем, в отказе от семейных ценностей новый Avant
никак нельзя упрекнуть.
Также не придется мечтать о современном моторе, непременно потребляющим дизтопливо. Рань ше пределом радости были 245 л.с. версии с мотором 3.0 TDI.
Теперь же на роль короля горы неиссякаемой дизельной тяги был выдвинут новый битурбирован ный агрегат с тем же рабочим объе мом, но с гораздо более высокой от дачей – 313 л.с. До 2500 об/мин лавина его мощности мягко опускается на колеса, подталкиваемая первой ступенью наддува. Далее моментально подхватывает второй турбоком прессор, моментально увеличивая мощ ность двигателя.
Мощности здесь с избытком, сами создатели это признали и намеренно оснастили двигатель электронным ограничителем, не позволяющим мотору развивать
более 650 Нм тяги. В противном случае, этот универсал едва смог бы тронуться с места, не расписавшись на асфальте четырьмя черными полосами. Вместе с потрясающей мощностью появился не менее завораживающий басовитый рокот, не хуже чем у бензинового V8.
Уютная обстановка: система MMI Plus с навигацией (€4090), отделка древесиной ясеня (€776), кожаная обивка (€2233)
Кстати, с типичным дизельным тарахтением здесь боролись всеми средствами: в итоге в выхлопной системе появился актуатор, наличие которого позволяет управлять резонансом выхлопа. Audi не дала возможности менять «мелодии» нового двигателя, а предоставила лишь одну настройку, которая довольно умело мимикрирует многоголосию классического V8, диапазон которого простирается от мощных упругих басов до пронзительного ровного по частоте рева.
Великолепный двигатель предлагается только вместе с 8-сту пенчатым «автоматом» и приводом quattro. На мой взгляд, такой вариант переманит на свою сторону
многих поклонников бензиновой S6, которая скоро должна появиться.
Механическая система удаленного складывания кресел удобна , но ровной поверхности не образуется.
Полик багажника перемещается на рельсах для удобной загрузки
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
V6, битурбодизель • 2967 см3 • 230 кВт (313 л.с.) при 3900 об/мин • 650 Нм при 1750 об/мин • полный привод • 8-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 5,3 сек. • Макс. скорость
250 км/ч • Объем багажника 565-1680 л • Средний расход 6,4 л ДТ. Цена в Европе: €58.250
ИТОГ
Карстен Паулюн
Новый A6 Avant отвечает всем ожиданиям. Он классно выглядит и все еще способен на перевозку объемных грузов. Но самый большой сюрприз преподнес новый дизель – спасибо Audi, вот уж действительно порадовала.
br /br /
Новости
Li Auto i8 мнения экспертов разделились
Дизайн вызывает неоднозначную реакцию и опасения, что автомобиль не приживется на нашем рынке
Li Auto i8 полностью новый электрический минивэн-кроссовер. Это модель с шестиместным салоном и запасом хода до 720 км благодаря батареям на выбор от 90 до 98 кВт⋅ч. Основные характеристики — 536-сильный электромотор, полный привод, максимальная скорость 180 км/ч, длина около 5,85 м. Дизайн выполнен в стиле смеси кроссоверов серии L и электрического минивэна Mega, с панорамной крышей, высоким лобовым стеклом и светодиодной полосой в передней части.
Достоинства Li Auto i8 включают просторный и комфортный салон с акцентом на удобство всех пассажиров, современную мультимедийную систему на базе мощных процессоров Snapdragon 8155, качественную электронику и проекционный HD-дисплей, а также хорошую управляемость и тихую подвеску.
Однако есть и ряд возможных недостатков, выделенных в блогах и обсуждениях:
-
Визуальный дизайн вызывал неоднозначную реакцию экспертов: передняя часть напоминает минивэн, что многим показалось непривычным — не приживающимся у нас стилем.
-
В базовой комплектации некоторых версий отсутствовали ожидаемые опции — например, холодильник не в базовой Pro-модификации, а развлекательные экраны для заднего ряда отсутствовали в Max. Из-за этого компания отказалась от множества комплектаций в пользу одной полной версии i8 Max.
-
Задний ряд в некоторых машинах может быть менее просторным, чем у старших моделей L9, так как длина и ширина уменьшены, из-за чего третий ряд и пассажирское пространство сзади более тесные.
-
Возможны проблемы с жестами управления на заднем ряду, которые не всегда корректно работают на тестовых машинах.
-
Цветопередача экранов LCD в i8 хуже, чем в топовом L9 с LED-панелями, по мнению некоторых пользователей.
-
Некоторые жалуются на отсутствие инновационных технологических решений и желание видеть более свежие функции, актуальные для 2025 года.
В целом Li Auto i8 позиционируется как премиальный привлекательный электрокроссовер с большим запасом хода и комфортом, но с некоторыми компромиссами по дизайну, комплектациям и технологии, из-за которых вызвала смешанные отзывы среди блогеров и экспертов.
Ожидаемая цена у нас около 46000 USD в комплектации Max с полным набором опций.
Новости
Анонсирован дебют большой пятидверки
Новый лифтбек Changan Qiyuan A06 готовится выйти на рынок Поднебесной.
Перед скорой премьерой марка Changan обнародовала фирменные изображения экстерьера и салона такой пятидверки. Согласно данным, ранее внесенным в базу Минпрома КНР, лифтбек получит электрическую версию, начальное исполнение которой оснастят 163-сильным агрегатом, а для более дорогого варианта предусмотрен мотор с отдачей 286 «лошадей». Привод у них будет только задний. Кроме этого, покупателям на домашнем рынке предложат гибридную модификацию с электрическим двигателем мощностью 163 л.с. и атмосферником 1.5, развивающим 98 сил. Следует отметить, что ДВС в подобной версии используется в качестве генератора для подзарядки батареи.
В салоне имеется вполне традиционная «приборка», большой мультимедийный экран, сенсорный пульт климатической установки, а также специальный джойстик, позволяющий управлять рядом важных функций автомобиля.
Габариты модели составляют 4885х1916х1496 мм, расстояние между осями достигает 2922 мм. Судя по имеющимся изображениям, грядущая новинка получит лидар, безрамочные двери и прозрачную крышу.
Сроки официальной премьеры лифтбека Changan Qiyuan A06 производитель пока не раскрывает, но предполагается, что продажи такого авто в Китае стартуют уже в нынешнем году.
Фото: Changan
Новости
Низкий силуэт и разные варианты оформления экстерьера
Спортивное купе Honda Prelude скоро появится в продаже на домашнем рынке.
На данный момент о технической начинке серийного варианта Honda Prelude известно лишь то, что готовящаяся к дебюту модель получит гибридную силовую установку. Подобная система будет включать 2-литровый атмосферный мотор и пару электрических агрегатов.
Внешне купе будет отличаться низким силуэтом, вытянутым капотом, чёрной радиаторной решеткой и скрытыми дверными ручками. В салоне появится цифровая «приборка», водительское кресло с выраженной боковой поддержкой и слегка «усеченный» в нижней части руль. Дизайн интерьера новинки выполнен в контрастном стиле.
Покупателям в Стране восходящего солнца предложат разные варианты внешнего оформления. Среди доступных цветов кузова — черный, серый, красный и белый. Также для грядущего авто предусмотрен пакет Sports Style, изменяющий внешний облик машины с помощью другого обвеса, иначе оформленных колесных дисков, черных зеркал и такого же оттенка спойлера. Кроме этого, ограниченной серией планируется выпустить еще один вариант с белым кузовом и черной крышей.
Прием заказов на купе Honda Prelude в Японии должен начаться уже в следующем месяце после официальной презентации этой модели. Затем представленный автомобиль можно также будет приобрести в Европе, США и Австралии.
Фото: Honda
-
Авторынок2 недели назад
Сотни непроданных Audi утилизируют в Германии?
-
Новости2 недели назад
Солидный запас хода и безальтернативный передний привод
-
Авторынок1 неделя назад
Ситуация на авторынке Беларуси
-
Новости1 неделя назад
Прием заказов открыт
-
Новости2 недели назад
Для подзарядки батареи используется бензиновый ДВС
-
Электрокары2 недели назад
К премьере готовится «зеленый» бюджетный хэтчбек
-
Электрокары1 неделя назад
218-сильный мотор и полтора десятка водительских ассистентов
-
Новости6 дней назад
Электрифицированный паркетник оснастят лидаром