Новости
Гибрид… и универсал Avant
Две новых AUDI A6. К концу года в продажу поступит первый немецкий полный гибрид с кузовом седан. Это достижение принадлежит Audi.
 
																								
												
												
											Гибрид… и универсал Avant
Две новых AUDI A6. К концу года в продажу поступит первый немецкий полный гибрид с кузовом седан. Это достижение принадлежит Audi.

Audi A6 Hybrid – только седан с передним приводом
Гибридный Audi A6 не удастся  одномоментно  отличить  от его  обычной  версии.  Лишь  присмотревшись,  на  передних  крыльях можно увидеть бейджи Hybrid. С приборной  панели  убрали  тахометр  и  заменили  его  индикатором  мощности,  который  сообщает  водителю  о  степени  отдачи электросистемы  и  в  то  же  время  как  бы  намекает  на  необходимость  экономичной  езды.  Нажатие  кнопки  запуска  двигателя не  пробуждает  в  машине  буквально  ничего.  Однако  в  режиме D  8-ступенчатой  трансмиссии  немецкий седан плавно и бесшумно трогается  и  набирает  скорость. 
Удивительно,  но  пока  хватает  заряда  батарей,  электромотор  способен  разогнать  A6  Hybrid  до 100 км/ч. Мне довелось ездить на гибридах Lexus и Toyota, которые 
разгоняются  в  электрическом  режиме  чересчур  медленно  и  тем самым  вызывают  гнев  у  тех,  кто едет  сзади.  Но  в  Audi  я  успешно проехал три километра по городу 
и  никого  не  заставил  нервничать. Три  километра  на  электротяге  – на  большее  заряда  аккумулятора, состоящего из 72 ячеек, не хватит.
.jpg)
На экране – привычный мультик, который в реальном           Датчик мощности вместо тахометра.
времени рассказывает                                                                       при торможении и движении накатом стрелка падает вниз. 
                                                                                                                    При нажатии на акселератор и полном газу
                                                                                                                    она мечется в верхней части шкалы
Когда  силы  электросистемы  иссяк нут,  включится  2-литровый турбомотор  TFSI  мощностью 211 л.с.
Вот  так  в  двух  словах  Audi  A6 Hybrid  выполняет  экономичную часть  программы.  А  как  насчет активной  езды?  Выезжаю  на  шоссе,  ведомый  электротягой.  Утапливаю правую педаль в пол. С секундной  задержкой  под  капотом пробуждается  турбомотор  и  тут же  взрываетcя  звонким  ревом. В  мое  распоряжение  поступили  245  комбинированных  л.с.  и 480  Нм.  Недурственно!  Смело  и легко опережаю и обгоняю по путные машины. В общем, A6 Hybrid окрыляет.
Впрочем,  гибридная  технология потребовала жертв. Пришлось отказаться от полного привода quattro:  новые  элементы  двигателя и  батареи  заняли  отведенное  ей 
место.  Багажник  потерял  немало  литров  и  несколько  баллов  за практичность:  позади  второго  ряда  кресел  возвышается  уступ, скрывающей в себе литий-ионные 
аккумуляторы.
Первая,  вернее  уже  вторая  проба инженерных талантов Audi на поприще гибридов, несомненно, удалась. Однако все остается вопрос: а  нужен  ли  A6  Hybrid?  C  одной 
стороны,  несомненно  нужен,  ведь эта  переходная  тех нология  необхо дима  с  точки  зре ния  экологии  и  нуждается  в  непрерывной доработке. С другой стороны, дизельный  A6  мощнос тью  245  л.с. без  всяких  электромо торов  и  батарей экономичнее и дешевле.

Лишний груз в багажнике: в этом уступе складированы батареи.
Из-за этого полезный объем снизился с 530 до 375 л
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4 цил, турбобензин, спереди поперечно, 155 кВт (211 л.с.) • электромотор 40 кВт (54 л.с.) • общая мощность 245 л.с./480 Нм • передний привод • 8-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 7,3 сек. • Макс. скорость 238 км/ч • Снаряж. масса 1770 кг • Объем багажника 375 л • Средний расход 6,4 л АИ-95. Цена в Европе: €53.000
ИТОГ
.jpg)

Карстен Паулюн
Браво,  Audi!  Этот  гибрид  понравился  больше,  чем  японские  конкуренты.  Он  живой,  естест венный  и  экономичный.  Однако  под боль шим  вопросом  ос тается  его 
необходимость:  ди зель  аналогичной  мощности  эко номичнее,  немного  дешевле,  оснащен  полным приводом  и  доступен  в  кузове универсал.

Avant начнут поставлять клиентам в октябре, а новый битурбодизель станет доступен в декабре
313 л.с. и 650 Нм – это мощнейший дизельный универсал в мире.
Пламенный  турбодизель  и огромнейший  багажник  –  таков рецепт  нового  A6  Avant.  Хотя большинство  ингредиентов  старые,  вернее,  уже  знакомые:  удобный  органайзер  в  багажнике  со сдвижным  фальшполом  на  рельсах,  несметное  количество  ниш, удобная  система  складывания спинок  задних  кресел.  Как  жаль, 
что  после  трансформации  эти спинки  не  образуют  единое  горизонтальное  целое  с  полом  багажника.  Впрочем,  в  отказе  от  семейных  ценностей  новый  Avant 
никак нельзя упрекнуть.
Также  не  придется  мечтать  о современном  моторе,  непременно  потребляющим  дизтопливо. Рань ше  пределом  радости  были 245 л.с. версии с мотором 3.0 TDI. 
Теперь  же  на  роль  короля горы неиссякаемой  дизельной  тяги был  выдвинут  новый  битурбирован ный  агрегат  с  тем  же  рабочим  объе мом,  но  с  гораздо  более высокой  от дачей  –  313  л.с.  До 2500  об/мин  лавина  его  мощности  мягко  опускается  на  колеса, подталкиваемая  первой  ступенью наддува.  Далее  моментально  подхватывает  второй  турбоком прессор,  моментально  увеличивая мощ ность двигателя.
Мощности  здесь  с  избытком, сами  создатели  это  признали  и намеренно  оснастили  двигатель электронным  ограничителем,  не позволяющим  мотору  развивать 
более  650  Нм  тяги.  В  противном случае,  этот  универсал  едва  смог бы  тронуться  с  места,  не  расписавшись  на  асфальте  четырьмя черными  полосами.  Вместе  с  потрясающей  мощностью  появился не  менее  завораживающий  басовитый рокот, не хуже чем у бензинового V8.

Уютная обстановка: система MMI Plus с навигацией (€4090), отделка древесиной ясеня (€776), кожаная обивка (€2233)
Кстати,  с  типичным  дизельным тарахтением здесь боролись всеми средствами:  в  итоге  в  выхлопной системе  появился  актуатор,  наличие  которого  позволяет  управлять  резонансом  выхлопа.  Audi не дала возможности менять «мелодии»  нового  двигателя,  а  предоставила  лишь  одну  настройку, которая  довольно  умело  мимикрирует многоголосию классического  V8,  диапазон  которого  простирается от мощных упругих басов до пронзительного ровного по частоте рева.
Великолепный  двигатель  предлагается  только  вместе  с  8-сту пенчатым  «автоматом»  и  приводом quattro.  На  мой  взгляд,  такой  вариант переманит на свою сторону 
многих  поклонников  бензиновой S6,  которая  скоро  должна  появиться.
Механическая система удаленного складывания кресел удобна , но ровной поверхности не образуется. 
Полик багажника перемещается на рельсах для удобной загрузки
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
V6, битурбодизель • 2967 см3 • 230 кВт (313 л.с.) при 3900 об/мин • 650 Нм при 1750 об/мин • полный привод • 8-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 5,3 сек. • Макс. скорость 
250 км/ч • Объем багажника 565-1680 л • Средний расход 6,4 л ДТ. Цена в Европе: €58.250
ИТОГ

Карстен Паулюн
Новый A6 Avant отвечает всем ожиданиям. Он классно выглядит и все еще способен на перевозку объемных грузов. Но самый большой сюрприз преподнес новый дизель – спасибо Audi, вот уж действительно порадовала.
br /br /
 
														В этом году «Моторшоу» в Минске собрало на поле для футбола сотни полторы автомобилей большинство из которых «серые» китайские и каждый второй — электрический. Удовольствие на них посмотреть стоит 35 рублей, а стоит ли оно того — это вопрос.
Бренды

Из официалов — BMW. Достойный стенд с достойными автомобилями. Плавно проходим мимо — с ними лучше знакомиться в автоцентре на МКАД около Северного кладбища — там, если что, и прокатиться дают иногда.
Электрокары и гибриды

Электротяга — это тренд. Из известных марок отметим Nissan. Он показал свой новый электрический седан N7, который представлен в трёх комплектациях — от базовой Air за 68 900 рублей до «нафаршированной» Max за 77 900 рублей. При этом Nissan официально объявил: гибридов больше в Беларусь не будут завозить, ставя крест на их эре и делая ставку исключительно на чистую электротехнику. Сомнительное решение.
Белорусские авто и бюджетные электрокары

На выставке дебютировал электрокар Geely EX2 белорусской сборки — Geely Geome Xingyuan в китайском исполнении. Он обещает стать бюджетным вариантом для тех, кто хочет замахнуться на экологичные технологии без ущерба для кошелька. На фоне Tesla и прочих «люксовых» брендов эта новинка смотрится как глоток свежего воздуха для непритязательных граждан. В остальном GEELY, BELGEE, и очередные попытки завода ЮНИСОН что-нибудь скрутить из раскрученных в Китае автомобилей тамошних марок.
Китайский рывок и параллельный импорт

И если Dongfeng стараниям белорусских импортеров уже почти наш благодаря «отвертке», то остальные китайские бренды, по прежнему выглядят большой серой массой похожих друг на друга автомобилей. Их можно увидеть на площадках многих автохаусов, без официальной поддержки, но с привлекательным сочетанием цены и комплектации.
Общее настроение и итог

«Моторшоу-2025» похоже на «Моторшоу — 2024». Тихо, спокойно, пустовато и местами уныло. Ярким пятном на фоне общей массы выделялся Xiaoma — не путайте с Xiaomi. FAW Bestune Xiaoma — потешный электрический кейкар по цене нормального десятилетнего автомобиля. Удачи тебе малыш!
Новости
Самая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды
Гибридный шестиместный кроссовер Chery Fulwin T11 обзавелся ценником в Поднебесной.
 
														Начальные исполнения модели Chery Fulwin T11 оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит электрический агрегат (265 л.с.), турбированный двигатель 1.5 (156 л.с.), а также батарея на 33,68 кВт•ч. Привод у таких версий задний. Кроме этого, доступны модификации с полным приводом, которые отличаются наличием еще одного дополнительного электромотора (204 л.с.), а их общая мощность составляет 469 л.с. Емкость аккумулятора в данном случае равна 39,92 кВт•ч. Самые дорогие версии способны разогнаться до первой «сотни» за 5,4 секунды. Общий запас хода у всех вариантам одинаковый (1400 км).

В салоне предусмотрена 10,25-дюймовая «приборка», большой 30-дюймовый экран, мощная аудиосистема, трехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство. «В базе» новинка имеет 11 подушек безопасности. Также паркетнику достался автопилот Falcon 500 и пара люков в крыше. В самых дорогих версиях есть отдельный дисплей для пассажиров задних рядов, подогрев рулевого колеса и адаптивные амортизаторы.

Размер колесных дисков такой машины может быть 20 или 21 дюйм. Габариты модели следующие: 5205х1998х1800 мм. Расстояние между осями равно 3120 мм.

Сейчас известна только предварительная стоимость гибридного кроссовера Chery Fulwin T11 на домашнем рынке: цены здесь стартуют с отметки около $27,8 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Chery
Новости
Пока заявлен только один электромотор
Марка Volkswagen готовит к премьере новый лифтбек ID.Unyx 07, который в ближайшем будущем должен появиться на рынке Поднебесной.
 
														Некоторая информация о грядущей модели Volkswagen ID.Unyx 07 уже появилась в базе Минпрома КНР. «Зеленая» новинка получит один электрический двигатель, развивающий 231 л.с, а также задний привод. Емкость литий-железо-фосфатных батарей и другие технические подробности пока не раскрываются. Не исключено, что через некоторое время увидит свет и полноприводный вариант подобного электромобиля.

Габариты нового лифтбека составляют 4853х1852х1566 мм, расстояние между осями — 2826 мм. Заявлены также колесные диски диаметром 19 или 20 дюймов.

Точные сроки официального дебюта электрокара Volkswagen ID.Unyx 07 еще не известны. Ожидается, что на китайский рынок такой лифтбек без ДВС выйдет в 2026 году.
Фото: Минпром КНР
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадМоторшоу-2025 в Минске 
- 
																	Электрокары2 недели назадПолный привод сменившей генерацию модели не достался 
- 
																	Новости2 недели назадПока заявлен только один электромотор 
- 
																	Новости2 недели назадСамая мощная версия разгоняется до первой «сотни» за 5,4 секунды 
- 
																	Электрокары2 недели назадСкоростной максимум увеличен до 280 км/ч 
- 
																	Электрокары2 недели назадБюджетный вариант для латиноамериканских стран 
- 
																	Электрокары7 дней назадПолный привод доступен в качестве опции 
- 
																	Концепты и премьеры1 неделя назадАвтопилотом роскошной двухдверки управляет искусственный интеллект 







 
														
 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
											 
										 
										 
																			 
										 
																			 
										 
										 
										 
										 
										