Новости
Гибрид… и универсал Avant
Две новых AUDI A6. К концу года в продажу поступит первый немецкий полный гибрид с кузовом седан. Это достижение принадлежит Audi.

Гибрид… и универсал Avant
Две новых AUDI A6. К концу года в продажу поступит первый немецкий полный гибрид с кузовом седан. Это достижение принадлежит Audi.
Audi A6 Hybrid – только седан с передним приводом
Гибридный Audi A6 не удастся одномоментно отличить от его обычной версии. Лишь присмотревшись, на передних крыльях можно увидеть бейджи Hybrid. С приборной панели убрали тахометр и заменили его индикатором мощности, который сообщает водителю о степени отдачи электросистемы и в то же время как бы намекает на необходимость экономичной езды. Нажатие кнопки запуска двигателя не пробуждает в машине буквально ничего. Однако в режиме D 8-ступенчатой трансмиссии немецкий седан плавно и бесшумно трогается и набирает скорость.
Удивительно, но пока хватает заряда батарей, электромотор способен разогнать A6 Hybrid до 100 км/ч. Мне довелось ездить на гибридах Lexus и Toyota, которые
разгоняются в электрическом режиме чересчур медленно и тем самым вызывают гнев у тех, кто едет сзади. Но в Audi я успешно проехал три километра по городу
и никого не заставил нервничать. Три километра на электротяге – на большее заряда аккумулятора, состоящего из 72 ячеек, не хватит.
На экране – привычный мультик, который в реальном Датчик мощности вместо тахометра.
времени рассказывает при торможении и движении накатом стрелка падает вниз.
При нажатии на акселератор и полном газу
она мечется в верхней части шкалы
Когда силы электросистемы иссяк нут, включится 2-литровый турбомотор TFSI мощностью 211 л.с.
Вот так в двух словах Audi A6 Hybrid выполняет экономичную часть программы. А как насчет активной езды? Выезжаю на шоссе, ведомый электротягой. Утапливаю правую педаль в пол. С секундной задержкой под капотом пробуждается турбомотор и тут же взрываетcя звонким ревом. В мое распоряжение поступили 245 комбинированных л.с. и 480 Нм. Недурственно! Смело и легко опережаю и обгоняю по путные машины. В общем, A6 Hybrid окрыляет.
Впрочем, гибридная технология потребовала жертв. Пришлось отказаться от полного привода quattro: новые элементы двигателя и батареи заняли отведенное ей
место. Багажник потерял немало литров и несколько баллов за практичность: позади второго ряда кресел возвышается уступ, скрывающей в себе литий-ионные
аккумуляторы.
Первая, вернее уже вторая проба инженерных талантов Audi на поприще гибридов, несомненно, удалась. Однако все остается вопрос: а нужен ли A6 Hybrid? C одной
стороны, несомненно нужен, ведь эта переходная тех нология необхо дима с точки зре ния экологии и нуждается в непрерывной доработке. С другой стороны, дизельный A6 мощнос тью 245 л.с. без всяких электромо торов и батарей экономичнее и дешевле.
Лишний груз в багажнике: в этом уступе складированы батареи.
Из-за этого полезный объем снизился с 530 до 375 л
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
4 цил, турбобензин, спереди поперечно, 155 кВт (211 л.с.) • электромотор 40 кВт (54 л.с.) • общая мощность 245 л.с./480 Нм • передний привод • 8-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 7,3 сек. • Макс. скорость 238 км/ч • Снаряж. масса 1770 кг • Объем багажника 375 л • Средний расход 6,4 л АИ-95. Цена в Европе: €53.000
ИТОГ
Карстен Паулюн
Браво, Audi! Этот гибрид понравился больше, чем японские конкуренты. Он живой, естест венный и экономичный. Однако под боль шим вопросом ос тается его
необходимость: ди зель аналогичной мощности эко номичнее, немного дешевле, оснащен полным приводом и доступен в кузове универсал.
Avant начнут поставлять клиентам в октябре, а новый битурбодизель станет доступен в декабре
313 л.с. и 650 Нм – это мощнейший дизельный универсал в мире.
Пламенный турбодизель и огромнейший багажник – таков рецепт нового A6 Avant. Хотя большинство ингредиентов старые, вернее, уже знакомые: удобный органайзер в багажнике со сдвижным фальшполом на рельсах, несметное количество ниш, удобная система складывания спинок задних кресел. Как жаль,
что после трансформации эти спинки не образуют единое горизонтальное целое с полом багажника. Впрочем, в отказе от семейных ценностей новый Avant
никак нельзя упрекнуть.
Также не придется мечтать о современном моторе, непременно потребляющим дизтопливо. Рань ше пределом радости были 245 л.с. версии с мотором 3.0 TDI.
Теперь же на роль короля горы неиссякаемой дизельной тяги был выдвинут новый битурбирован ный агрегат с тем же рабочим объе мом, но с гораздо более высокой от дачей – 313 л.с. До 2500 об/мин лавина его мощности мягко опускается на колеса, подталкиваемая первой ступенью наддува. Далее моментально подхватывает второй турбоком прессор, моментально увеличивая мощ ность двигателя.
Мощности здесь с избытком, сами создатели это признали и намеренно оснастили двигатель электронным ограничителем, не позволяющим мотору развивать
более 650 Нм тяги. В противном случае, этот универсал едва смог бы тронуться с места, не расписавшись на асфальте четырьмя черными полосами. Вместе с потрясающей мощностью появился не менее завораживающий басовитый рокот, не хуже чем у бензинового V8.
Уютная обстановка: система MMI Plus с навигацией (€4090), отделка древесиной ясеня (€776), кожаная обивка (€2233)
Кстати, с типичным дизельным тарахтением здесь боролись всеми средствами: в итоге в выхлопной системе появился актуатор, наличие которого позволяет управлять резонансом выхлопа. Audi не дала возможности менять «мелодии» нового двигателя, а предоставила лишь одну настройку, которая довольно умело мимикрирует многоголосию классического V8, диапазон которого простирается от мощных упругих басов до пронзительного ровного по частоте рева.
Великолепный двигатель предлагается только вместе с 8-сту пенчатым «автоматом» и приводом quattro. На мой взгляд, такой вариант переманит на свою сторону
многих поклонников бензиновой S6, которая скоро должна появиться.
Механическая система удаленного складывания кресел удобна , но ровной поверхности не образуется.
Полик багажника перемещается на рельсах для удобной загрузки
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
V6, битурбодизель • 2967 см3 • 230 кВт (313 л.с.) при 3900 об/мин • 650 Нм при 1750 об/мин • полный привод • 8-ст. АКПП • 0-100 км/ч за 5,3 сек. • Макс. скорость
250 км/ч • Объем багажника 565-1680 л • Средний расход 6,4 л ДТ. Цена в Европе: €58.250
ИТОГ
Карстен Паулюн
Новый A6 Avant отвечает всем ожиданиям. Он классно выглядит и все еще способен на перевозку объемных грузов. Но самый большой сюрприз преподнес новый дизель – спасибо Audi, вот уж действительно порадовала.
br /br /
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.

Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.

Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
Новости
Габариты большой четырехдверки увеличатся
В ближайшее время должна состояться официальная премьера сменившего генерацию седана Volkswagen Sagitar.

Анонсированный седан нового поколения сменит нынешний Volkswagen Sagitar и получит название Volkswagen Sagitar L. Судя по обнародованным ранее сертификационным данным, готовящийся к дебюту автомобиль оснастят безальтернативной бензиновой турбочетверкой 1.5, развивающей 160 «лошадей». Никаких других технических подробностей о посвежевшей модели пока нет.
Известно также, что габариты этого большого седана увеличатся и составят 4812х1813 х1479 мм. Расстояние между осями при этом не изменится (2731 мм). После произведенной модернизации экстерьер будет выглядеть немного иначе: четырехдверка получит выдвижные дверные ручки, светящиеся логотипы, преобразившиеся задние фонари, а решетка радиатора изменит свое расположение.
Сборкой седана Volkswagen Sagitar L в Китае займется совместное предприятие FAW Volkswagen. Предполагается, что продажи обновленной модели на рынке Поднебесной стартуют в третьем квартале 2025 года.
Фото: FAW Volkswagen
-
4x42 недели назад
Внешний вид паркетника и отдача гибридных силовых установок изменились
-
Новости1 неделя назад
Скоро дебютирует третье поколение
-
Концепты и премьеры2 недели назад
Электронные помощники и 200-сильный турбодизель
-
4x41 неделя назад
Компактная модель сменила форм-фактор
-
Спорткары и Тюнинг1 неделя назад
Рассекречена версия в стиле ретро
-
Электрокары2 недели назад
Предусмотрена версия с полным приводом
-
Uncategorized2 недели назад
Топ-10 китайских автомобильных брендов, прекративших свое существование
-
Новости6 дней назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся