Новости
Гонка на вершину: покупаем VW TOUAREG или BMW X5?
Нынешний VW хочет все и сразу. До 2018 года, по словам главы наблюдательного совета Фердинанда Пиха, концерн должен стать номером один во всем мире. И способы осуществления этой цели будут самыми различными. Например, новый Touareg: хотя он и остался типичным VW, но его амбиции выбиться в лидеры больших кроссоверов стали куда сильнее.

Сравнительный тест. VW TOUAREG V6 TDI ПРОТИВ BMW X5 xDRIVE30d/MERCEDES ML 350 BLUETEC/RANGE ROVER SPORT 3.0 TDV6 SE
Гонка на вершину
Новый Touareg должен стать лучшим из люксовых SUV. Но осилит ли он подъем на самый верх?
Обратите внимание: X5 недавно обновлен. Сзади появился новый бампер с более спортивным дизайном и оригинальными глушителями, а также фонари с модернизированной начинкой | Старый знакомый: ML в продаже с 2005 года. В нашем тесте участвует экологичный ML 350 BlueTEC, который благодаря мочевинному нейтрализатору и SCR-катализатору соответствует стандарту Euro 6 |
Тяжеловес: при своих 2,6 тоннах Range Rover весит на 300 кг больше своих соперников. И это чувствуется, изысканный «британец» гораздо неповоротливее соперников | Большой кроссовер в изящной оболочке: особенно сзади новый Touareg кажется более элегантным, чем его предшественник. Лучше всего ему подходит цвет коричневый металлик Graciosa ($908) |
Нынешний VW хочет все и сразу. До 2018 года, по словам главы наблюдательного совета Фердинанда Пиха, концерн должен стать номером один во всем мире. И способы осуществления этой цели будут самыми различными. Например, новый Touareg: хотя он и остался типичным VW, но его амбиции выбиться в лидеры больших кроссоверов стали куда сильнее. Но есть ли у него шансы вскарабкаться на самый верх? Ведь там его уже поджидают конкуренты. Например, недавно обновленный BMW X5, совершенный Mercedes ML и шикарный Range Rover Sport. Все четыре автомобиля выходят на соревнование с мощными 3-литровыми дизельными двигателями и автоматическими КПП. И поскольку в этом классе не принято считать каждую копейку, то эти четверо дополнительно оснащены различными опциями, улучшающими динамику их движения. Range Rover Sport единственный из них серийно «парит» на пневмоподвеске. Кроме того, он получил еще и систему Dynamic Response (€2060) и систему подавления кренов. В VW за пневматическую подвеску придется раскошелиться на $3424. Наш тестовый Touareg, к тому же, ездит на 20-дюймовых колесах стоимостью $4410. В ML подвеска Airmatic обойдется в €2023, а 19-дюймовые диски – €637. BMW оценил пневмоподвеску задней оси в €790. Вдобавок, X5 оснащен 19-дюймовыми колесами (€1210), активным управлением (€1130) и системой Adaptive Drive (€3290), а также системой подавления кренов с различными амортизаторами. Цены на дополнительные опции учитываются при выставлении общей оценки. Но в этом сравнении деньги не играют решающей роли.
Упрямый и непоколебимый, как адмирал Нельсон в битве при Трафальгаре, этот английский лорд оказался в окружении трех «немцев»: гордый и угловатый – ему чужды модные округлые формы. И в том, что касается со вкусом изготовленного интерьера, ему нет равных. Комбинация кожи (серийно) и дерева до сих пор удается британцам лучше всех. Здесь вы сидите в роскошных клубных креслах и благородно свысока оглядываете всех остальных. Обзор просто блестящий – это важно для тех, кто действительно собирается в поездки по сельской местности.
Однако салон изысканного Range заметно меньше интерьеров трех его соперников. Внутри он уже, в нем меньше пространства над головой. 3-литровый V6 полностью соответствует этому авто: этот двигатель работает тихо, мягко и гибко. Но его 245 «лошадкам» приходится тянуть 2,6 тонны, а это на целых 386 кг больше, чем, например, у BMW. В результате, во-первых, самый высокий расход в 10,9 л, а во-вторых, ярко выраженная невозмутимость. Range ведет себя рассудительно, без лишней спешки. Мы ожидали несколько больше комфорта от его пневматической подвески. Она реагирует поразительно грубо, особенно на маленькие, короткие толчки. При цене €88.000, включая Dynamic Response, Range Rover стоит больше всех здесь, однако он предлагает и самую роскошную комплектацию.
Всё для удовольствия: роскошь, высокая посадка в комфортных сиденьях, изысканное сочетание массива орехового дерева и кожи, мощная средняя консоль. Однако не слишком много места |
«Мы желаем Вам приятного полета на нашем лайнере». Нет, это не слова Lufthansa, а Mercedes: это объявление вполне могло бы выступать девизом ML 350. Он, как всегда, впечатляет. Это автомобиль, в котором царит очевидное старание производителя создать приятную атмосферу радушия для водителя и пассажиров. Тот, кто садится в этот авто, обязательно почувствует себя в нем комфортно. В соответствии с этим обустроен его роскошный салон: он полон спокойного благородства, вкуса и в то же время предельно практичен. Сиденья удобны, как в бизнес-классе. Даже пассажиры высокого роста будут путешествовать здесь с исключительным комфортом.
Мы тестировали 3-литровый дизель в версии BlueTEC – в этом варианте он соответствует строгому, обязательному лишь с 2014 года стандарту Euro 6. Правда, система очистки ОГ с катализатором SCR лишает известный своей мощью V6 некоторой доли его темперамента. Тем не менее, он плавно и быстро устремляет автомобиль вперед, к тому же, работает тихо. Комфорт стоит в ML на первом месте, динамика на втором. Mercedes не так решительно заходит в повороты, как BMW, зато благодаря пневматической подвеске он мягко преодолевае выбоины и волны, появившиеся на дороге после прошлой зимы. С системой Airmatic и 19-дюймовыми дисками Mercedes обойдется в €56.000. Тоже весьма внушительная сумма, но для данного класса такая цена все же в пределах нормы.
Рычаг переключения АКПП находится на рулевой колонке, что освобождает место на средней консоли. Система навигации Comand (€3046) с кнопочным управлением без шайбы-контроллера |
Уже с первого взгляда становится ясно: с новым Touareg VW действует наверняка. Своими отточено элегантными очертаниями он выгодно отличается от своего грубоватого, неотесанного предшественника. В том, что касается салона, большой Volkswagen тоже больше не отстает от стильного Range Rover. При этом VW предлагает значительно больше места в салоне, чем британец, и, к тому же, единственный из трех автомобилей располагает передвижным задним сиденьем с регулируемой по наклону спинкой. Эта спинка не разделена на две части, как у конкурентов, а состоит из трех сегментов. Она также легко складывается одним нажатием кнопки (она находится в багажнике).
Резвый и мощный 3-литровый V6 с 240 л.с. уверенно разгоняет VW, урчит немного гнусаво, но работает удивительно тихо. И экономно, в том числе и благодаря замечательно функционирующей системе Start-Stop: 9,3 л – это второй лучший расход в нашем тесте. Touareg проворно и уверенно очерчивает повороты. А вот АКПП временами нерешительно застывает в поисках нужной передачи. Пневмоподвеска также не слишком убедительна: она склонна не гасить подпрыгивание на швах дорожного покрытия, а в быстрых поворотах Touareg раскачивается – системе явно (пока) не хватает тонкой наладки. При цене в $58.393 он наиболее выгоден, но до первого места он все-таки не дотянул.
Все благородно: достойный пластик, тщательная проработка деталей. На экране – показания системы Area View ($1069), на которую стоит потратиться |
Первая запись в путевом дневнике ярко и точно описывает X5: «Едет, как GTI». Для 2,3-тонного кроссовера это просто мега-комплимент. Но он этому вполне соответствует. Приводимый в движение энергичным, эластичным рядным шестицилиндровым мотором мощностью 245 л.с. X5 проходит повороты (почти) так же легко и свободно, как компактный спортивный автомобиль. Его чувствительная АКПП быстро реагирует на изменение скорости, а активное управление на повороты руля отвечает очень прямолинейно, может быть, даже слишком безупречно. Благодаря пневматической подвеске сзади и системе Adaptive Drive X5 на дороге очень стабилен, практически не наклоняется в поворотах. И – сюрприз! – его спортивность не идет в ущерб комфорту.
Напротив: подвеска BMW жесткая, но услужливая, особенно короткие толчки она гасит лучше, чем VW и Range Rover. Не удивляет и то, что потребляет он меньше всех – его расход составляет 9,2 л. Однако X5 может завоевать не только своими выдающимися ходовыми качествами: например, по-спортивному хваткими сиденьями, поразительным пространством на заднем сиденье, тщательной и аккуратной проработкой деталей салона и большим объемом багажника в 620 л. €53.800 запросил BMW за Х5, включая цену испытанных нами систем, улучшающих ходовые качества. Это очень много, но ведь это плата за заслуженную победу.
Все спортивно: плотные сиденья, изящные приборы, толстый обод рулевого колеса. Большой рычаг переключения передач и контроллер iDrive сподручно расположены на средней консоли |
Системы полного приводаMercedes ML
В Mercedes полный привод с раздаточной коробкой традиционно называется 4Matic. Серийно автомобиль также оснащается ассистентом спуска с горы DSR и ассистентом подъема в гору Range Rover
Terrain Response – это особенность Land Rover. Эта система настраивает двигатель, трансмиссию, подвеску и тягу в соответствии с покрытием на дороге; доступно пять режимов
VW Touareg
У базового Touareg самоблокирующейся дифференциал Torsen, как у Audi Q7. Внедорожный пакет с пониженной передачей и блокируемыми задним и центральным дифференциалами обойдется в $2783.Регулятор слева предназначен для включения режима Offroad, а справа – для регулировки дорожного просвета
BMW X5
BMW назвал свою систему полного привода с электронной системой многодискового сцепления xDrive. ESP можно полностью отключить, ассистент подъема в гору HDC предоставляется серийно |
![]() |
Фактор удовольствия. Здесь дело вкуса – эта оценка не идет в общий зачет
![]() 1 382 БАЛЛА BMW X5 xDrive30d Благодаря великолепному сочетанию двигателя и трансмиссии и острому управлению, X5 опережает конкурентов. Кроме того, он еще и просторный и уютный внутри. |
![]() 2 379 БАЛЛОВ VW Touareg V6 TDI BlueMotion Прекрасно, новый Touareg. Много места, высокая вариативность организации салона и мощный двигатель. Но в ходовых качествах он все-таки уступает X5. |
![]() 3 366 БАЛЛОВ Mercedes ML 350 BlueTEC Продуманный, основательный автомобиль с особенно экологичным двигателем стандарта EU 6: этот Mercedes для тех, кто ценит комфорт и спокойствие, без чрезмерных бурных эмоций. |
![]() 4 329 БАЛЛОВ Range Rover Sport 3.0 TDV6 SE Никто не сможет превзойти Range Rover Sport в том, что касается вкуса и стиля, двигатель также оправдывает самые высокие ожидания. Однако внутри «британец» тесноват и ведет себя несколько медлительно. |
ИТОГ
Поразительно, каких высот достиг новый VW Touareg. Он только что спрыгнул с конвейера и сразу попал почти на самую вершину люксовых SUV. Почти, потому что там уже находится X5. Победа BMW, возможно, несколько удивляет, но именно он не только спортивен, но экономичен и вместителен. Mercedes завоевывает баллы своим блестящим мотором, делает ставку на комфорт. А вот Range Rover Sport скорее навсегда останется изыском для фанатов: он полон великолепия и благородства, но совсем не так совершенен, как эти три «немца».
Дирк Бранке
Новости
Престиж, роскошь и комфорт
В Китае уже идет оформление предварительных заказов на люксовый седан Maextro S800, но его полноценная премьера еще впереди.

Напомним, что бренд Maextro создали концерн JAC и компания Huawei. Согласно сертификационным данным, модель S800 будет иметь электрические версии и гибридный вариант. В первом случае мощность силовой установки в зависимости от исполнения составит 530 сил (два мотора) или 864 л.с (три двигателя), а емкость батареи — 97 кВт∙ч. Последовательный гибрид вдобавок к трем электрическим агрегатам получит еще бензиновую турбочетверку 1.5 с отдачей 156 л.с., но она будет использоваться в качестве генератора для подзарядки аккумулятора на 63,3 кВт∙ч.
Роскошный интерьер седана отделали натуральными материалами — кожей, металлом, деревом и хрусталем. Здесь имеется общее табло с тремя экранами, мониторы боковых камер, проекционный дисплей, который выводит изображение на лобовое стекло, медиасистема, четырехзонный климат-контроль, холодильник и панорамная крыша. Также новинка оснащена фирменным автопилотом Huawei.
Габариты представительского автомобиля оказались весьма крупными: 5480х2000х1536 мм. Колесная база достигает 3370 мм.
Премьера и официальное начало продаж роскошного седана Maextro S800 в Китае запланированы на 31 мая. Предполагается, что подобная модель составит конкуренцию Mercedes-Maybach S-класса.
Фото: HIMA
Новости
В салоне появился третий ряд сидений
Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.
В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.
Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.
Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.
Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.
Фото: Jetour
Новости
Силовая установка компактной модели не изменилась
В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.
Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.
Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.
Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn
-
Концепты и премьеры1 неделя назад
Сроки выхода товарной версии пока не раскрываются
-
4x42 недели назад
Разработчики позаботились о безопасности велосипедистов
-
Новости2 недели назад
В салоне появился третий ряд сидений
-
4x42 недели назад
Под капотом находится турбомотор повышенной мощности
-
Электрокары2 недели назад
Скромные габариты и 143-сильный двигатель
-
Видео4 дня назад
Новый Cruiser | V8 3200н.м | BMW VDX | Первая в мире Амфибия | VW EVO |
-
Новости2 недели назад
Силовая установка компактной модели не изменилась
-
Электрокары1 неделя назад
Стоимость компактного седана держится в секрете