Гран-при Абу-Даби уступит свое место в календаре Ф-1 этапу в Бахрейне
Организаторы Гран-при Абу-Даби Формулы-1 выразили готовность перенести
гонку на начало декабря, чтобы в календаре чемпионата мира нашлось место
для этапа в Бахрейне, сообщает британский еженедельник
Autosport. Изначально гонка в Бахрейне должна была состояться 13 марта, однако из-за народных волнений была отменена.
Босс автодрома «Яс Марина» в Абу-Даби Ричард Креган заявил, что
организаторы гонки в ОАЭ сделают все возможное, чтобы Гран-при Бахрейна
все-таки состоялся в этом году. Этап в Абу-Даби должен пройти с 11 по 13
ноября, однако, по словам Крегана, в случае необходимости может быть
перенесен и на начало декабря – тогда Гран-при Бахрейна состоится в
освободившийся уик-энд.
Сценарий, предложенный Краганом выгоден организаторам Гран-при Абу-Даби –
в таком случае гонка станет заключительной в сезоне 2011 года. Согласно
его предложению, расписание концовки сезона будет выглядеть следующим
образом: 13 ноября пройдет гонка в Бахрейне, затем 27 ноября состоится
Гран-при Бразилии, а в начале декабря – 4 или 11 числа – этап в
Абу-Даби.
«Мы готовы помочь всем, что в наших силах, – цитирует Крегана Autosport.
– Хотелось бы узнать дату проведения гонки как можно скорее – это важно
для обеспечения логистики».
Решение по Гран-при Бахрейна должно быть принято 1 мая – после того, как
наследный принц страны Салман бин Хамад аль-Халифа проинформирует
Международную автомобильную федерацию о готовности провести этап
Формулы-1. Если события будут развиваться по сценарию, предложенному
Креганом, сезон Ф-1 растянется до декабря впервые с 1963 года.
Недавно марка Exeed опубликовала фирменные снимки грядущего паркетника. Полной технической информации о нем пока нет, но отдельные характеристики этой модели уже появились в каталоге Минпрома КНР. Известно, что новинка получит гибридную силовую установку, включающую бензиновый турбированный агрегат 1.5 с отдачей 156 сил. Этот ДВС здесь используется только в качестве генератора для подзарядки батареи, емкость которой, как и параметры электрических двигателей, еще не известны.
Габариты готовящегося к дебюту автомобиля составляют 4780х1890х1725 мм, расстояние между осями достигает 2800 мм. Размер доступных колесных дисков — 18, 19 или 20 дюймов. На обнародованных производителем фотографиях можно заметить лидар, поэтому новый паркетник, вероятнее всего, получит и современный автопилот.
Согласно предварительной информации, премьера гибридного кроссовера Exeed Sterra E05 состоится в начале осени.
На местном рынке модель JAC Traveler PHEV предлагается с гибридной силовой установкой общей мощностью 376 сил. В состав подобной системы входит бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 161 л.с., электромотор с отдачей 215 сил, а также батарея на 27,59 кВт•ч. Привод только передний. Без использования ДВС минивэн проедет 150 км, а его суммарная дальность хода достигает 1150 км (цикл CLTC).
В салоне предусмотрено семь посадочных мест. Здесь установлен один экран с дисплеями «приборки» и мультимедийной системы, а сиденья первого и второго рядов имеют подогрев и вентиляцию. Кроме этого, новинка оснащена шестью подушками безопасности, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и электрическим приводом сдвижных дверей.
Габариты автомобиля составляют 5215х1895х1830 мм, расстояние между осями — 3100 мм. Колесные диски у гибрида 18-дюймовые, а оптика — светодиодная.
На мексиканском рынке за минивэн JAC Traveler PHEV придется выложить минимум около $48 тыс. в пересчете с местной валюты.
Недавно марка Volvo поделилась фирменными снимками грядущей модели, а несколько месяцев назад некоторые характеристики такого паркетника были внесены в базу Минпрома КНР.
Габариты готовящегося к выходу на китайский рынок автомобиля составляют 4815х1890х1650 мм, расстояние между осями — 2895 мм. Для него окажутся доступны колесные диски размером 19 или 20 дюймов.
Паркетник оснастят гибридной силовой установкой, в состав которой войдет бензиновый турбированный агрегат 1.5, развивающий 163 силы. Любопытной особенностью такой новинки является то, что подобной ДВС используется здесь исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи. Сведений об электрических моторах пока нет. Некоторые зарубежные СМИ предполагают, что покупатели смогут выбирать емкость установленного аккумулятора (21 или 39 кВт•ч), а дальность хода гибрида на электротяге достигнет 200 км (цикл CLTC).
Ожидается, что предварительная стоимость кроссовера Volvo XC70 в Китае станет известна уже в августе, когда здесь начнется прием заказов на эту модель.