...
Autosalon.by

Новости

Гран-при Италии завершился триумфом Ferrari

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо одержал победу в гонке 14-го этапа чемпионата мира – «Гран-при Италии». Компанию испанцу на пьедестале составили гонщик McLaren Дженсон Баттон и второй представитель «скудерии» Фелипе Масса.

Опубликовано

.

Гран-при Италии завершился триумфом Ferrari

Гран-при Италии завершился триумфом Ferrari

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо одержал победу в гонке 14-го этапа чемпионата мира – «Гран-при Италии». Компанию испанцу на пьедестале составили гонщик McLaren Дженсон Баттон и второй представитель «скудерии» Фелипе Масса.

Старт лучше удался обоим представителям McLaren, что сразу привело к смене лидера – Алонсо уступил Баттону, и чуть было не пропустил пошедшего в лихую атаку Массу, но испанцу помог Льюис Хэмилтон, сообщает телеканал «Россия 2». Британец на торможении приблизился к Фелипе и коснулся его машины передним правым колесом. Пыл бразильца от этого контакта угас, а Хэмилтон, проехав пару метров, и вовсе был вынужден сойти.

Такие события не могли не взбодрить Алонсо, который тут же ринулся прессинговать Баттона, но единственный оставшийся на трассе McLaren без боя сдаваться не собирался. «Серебряная стрела» действующего чемпиона мира продолжала возглавлять пелотон, а пара представителей итальянской «конюшни» и не думала прекращать погоню. Все остальные участники Гран-при Италии, возглавляемые Нико Росбергом, проводили свою собственную гонку, поскольку бросить вызов первой тройке не представлялось возможным.

Ключевой момент гонки случился на 37-м круге, когда лидер свернул в боксы, а оба болида «скудерии» остались на трассе. В итоге вышедшему вперед Алонсо хватило всего одного круга, чтобы после своего пит-стопа сохранить первую позицию. Баттон оказался между двух Ferrari, но никакой реальной борьбы в этой тройке не происходило – Алонсо был явно быстрее британца, а темп Массы после смены резины заметно упал.

Пока трио лидеров спокойно докатывало до финиша, в герои последнего отрезка гонки выбился Себастьян Феттель. Немец, испытывавший проблемы с машиной на протяжении большей части дистанции, блестяще сумел сохранить свою резину и завернул в боксы лишь за круг (!) до конца, что позволило ему сохранить за собой четвертое место.

В целом первая десятка гонщиков по итогам Гран-при Италии выглядит следующим образом: 1. Фернандо Алонсо (Ferrari, 1:16.24,572); 2. Дженсон Баттон (McLaren, +2,938); 3. Фелипе Масса (Ferrari, +4,223); 4. Себастьян Феттель (Red Bull, +28,193); 5. Нико Росберг (Mercedes, +29,942); 6. Марк Уэббер (Red Bull, +31,276); 7. Нико Хюлькенберг (Williams, +32,812); 8. Роберт Кубица (Renault, +34,028); 9. Михаэль Шумахер (Mercedes, +44,948); 10. Рубенс Барикелло (Williams, +1.04,200).

Реклама

Что же касается российского пилота Renault Виталия Петрова, то он, квалифицировавшись 15-м, но стартовавший на 20-й позиции (его отштрафовали на пять мест за создание помех Тимо Глоку, когда тот находился на быстром круге в первой квалификационной сессии), в начале гонки сумел отыграть несколько позиций. Однако вмешаться в борьбу за очки Виталию не позволил болид, испортивший ему весь уик-энд. В итоге наш соотечественник пришел к финишу все тем же 13-м с отставанием в 1.18,900.

Таким образом, после очередного этапа в лидеры чемпионата вышел Марк Уэббер, опережающий Хэмилтона на пять очков. Однако теперь борьбу за титул ведут не два гонщика, а целых пять – на расстоянии одной победы от австралийца расположились Алонсо, Баттон и Феттель.

Источник
news.auto.ru

Продолжить чтение
Реклама
Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости

В салоне появился третий ряд сидений

Стала известна стоимость удлиненных кроссоверов Jetour Traveller и Jetour Shanhai T2 на китайском рынке.

Опубликовано

.

Автор

Новые версии получили добавку Extended в своих названиях. Длина таких автомобилей достигает 5034 мм, в то время как ширина (2006 мм), высота (1880 мм) и колесная база (2800 мм) остались точно такими же, как у стандартных исполнений.

В салоне появился третий ряд сидений (два посадочных места). Максимальный объем багажного отделения при сложенных спинках кресел здесь может составить 1653 л. Остальные элементы интерьера сохранились без изменений.

Модель Jetour Traveller оснащена бензиновым двухлитровым турбированным агрегатом с отдачей 254 л.с. (390 Нм), который сочетается с восьмиступенчатой АКП. Привод у такого авто полный, а скоростной максимум достигает 190 км/ч.

Под названием Shanhai T2 на домашнем рынке продаются гибридные модификации кроссовера Traveller: они тоже, как и их полностью бензиновый «родственник», сейчас обрели удлиненные исполнения. Так, начальный вариант получил установку, в состав которой входит 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель мощностью 156 сил (220 Нм), электрический мотор (224 силы, 390 Нм) и батарея на 26,7 кВт•ч. Коробка передач — трехступенчатый «автомат», привод передний. Скоростной максимум подобного гибрида равен 203 км/ч.

Минимальная стоимость кроссовера Jetour Traveller Extended на домашнем рынке составляет около $24,5 тыс. в пересчете с местной валюты, а за базовый Jetour Shanhai T2 Extended просят около $26,5 тыс. Продажи удлинённых версий в Поднебесной уже начались.

Реклама

Фото: Jetour

Продолжить чтение

Новости

Силовая установка компактной модели не изменилась

В Китае сертифицировали обновленный хэтчбек Honda Fit.

Опубликовано

.

Автор

Серийным производством этой модели для рынка Поднебесной занимается СП GAC Honda. Согласно данным, появившимся в открытой базе Минпрома КНР, модернизированный хэтчбек получит атмосферный четырехцилиндровый мотор 1.5 с отдачей 124 силы (145 Нм), а также вариатор. Максимальная скорость такого автомобиля снаряженной массой 1103 кг составит 188 км/ч. Версии с гибридной системой e:HEV в Китае выпускать пока не планируется.

Между тем габариты компактной модели заметно изменятся: теперь ее длина достигнет 4169 мм (раньше было 3995 мм). Ширина авто составит 1694 мм, высота — 1537 мм, расстояние между осями — 2530 мм. Диаметр доступных колесных дисков равен всего 15 дюймам. Основные перемены во внешнем облике связаны с передней частью машины, где появится двухуровневая оптика и перемещенная с привычного места радиаторная решетка.

Информация о дате официального дебюта посвежевшего хэтчбека Honda Fit для китайского рынка пока держится в секрете.

Фото: Минпром КНР, autohome.com.cn

Реклама
Продолжить чтение

Новости

Практичный вариант для таксопарков

Новый бюджетный седан на электротяге BYD e7 предназначен в первую очередь для корпоративных клиентов.

Опубликовано

.

Автор

Такой автомобиль оснащен одним электрическим двигателем с отдачей 136 сил, находящимся на передней оси. Емкость литий-железо-фосфатной батареи можно будет выбрать: 48 или 57,6 кВт•ч. В зависимости от аккумулятора отличается и запас хода (450 или 520 км). Масса подобного электрокара достигает 1566 кг, а его скоростной максимум не превышает 150 км/ч.

Фирменных снимков интерьера грядущей модели пока нет. Судя по фотографиям внешнего вида, в салоне будет установлена камера, предназначенная для работы системы автоматического торможения.

Габариты нового автомобиля следующие: 4780х1900х1515 мм. При этом расстояние между осями здесь оказалось достаточно большим (2820 мм). «Зеленая» модель также получила узкие фары, стандартные дверные ручки и 16-дюймовые колесные диски.

Ожидается, что цена седана BYD e7 будет вполне доступной, а его основными покупателями станут таксопарки, службы каршеринга и т.п. Больше подробностей о подобном электромобиле появится после его полноценного дебюта, который состоится в ближайшее время.

Фото: BYD

Реклама
Продолжить чтение
Реклама

Популярное