Новости
Гран-при Италии завершился триумфом Ferrari
Пилот Ferrari Фернандо Алонсо одержал победу в гонке 14-го этапа чемпионата мира – «Гран-при Италии». Компанию испанцу на пьедестале составили гонщик McLaren Дженсон Баттон и второй представитель «скудерии» Фелипе Масса.
Гран-при Италии завершился триумфом Ferrari
Пилот Ferrari Фернандо Алонсо одержал победу в гонке 14-го этапа чемпионата мира – «Гран-при Италии». Компанию испанцу на пьедестале составили гонщик McLaren Дженсон Баттон и второй представитель «скудерии» Фелипе Масса.
Старт лучше удался обоим представителям McLaren, что сразу привело к смене лидера – Алонсо уступил Баттону, и чуть было не пропустил пошедшего в лихую атаку Массу, но испанцу помог Льюис Хэмилтон, сообщает телеканал «Россия 2». Британец на торможении приблизился к Фелипе и коснулся его машины передним правым колесом. Пыл бразильца от этого контакта угас, а Хэмилтон, проехав пару метров, и вовсе был вынужден сойти.
Такие события не могли не взбодрить Алонсо, который тут же ринулся прессинговать Баттона, но единственный оставшийся на трассе McLaren без боя сдаваться не собирался. «Серебряная стрела» действующего чемпиона мира продолжала возглавлять пелотон, а пара представителей итальянской «конюшни» и не думала прекращать погоню. Все остальные участники Гран-при Италии, возглавляемые Нико Росбергом, проводили свою собственную гонку, поскольку бросить вызов первой тройке не представлялось возможным.
Ключевой момент гонки случился на 37-м круге, когда лидер свернул в боксы, а оба болида «скудерии» остались на трассе. В итоге вышедшему вперед Алонсо хватило всего одного круга, чтобы после своего пит-стопа сохранить первую позицию. Баттон оказался между двух Ferrari, но никакой реальной борьбы в этой тройке не происходило – Алонсо был явно быстрее британца, а темп Массы после смены резины заметно упал.
Пока трио лидеров спокойно докатывало до финиша, в герои последнего отрезка гонки выбился Себастьян Феттель. Немец, испытывавший проблемы с машиной на протяжении большей части дистанции, блестяще сумел сохранить свою резину и завернул в боксы лишь за круг (!) до конца, что позволило ему сохранить за собой четвертое место.
В целом первая десятка гонщиков по итогам Гран-при Италии выглядит следующим образом: 1. Фернандо Алонсо (Ferrari, 1:16.24,572); 2. Дженсон Баттон (McLaren, +2,938); 3. Фелипе Масса (Ferrari, +4,223); 4. Себастьян Феттель (Red Bull, +28,193); 5. Нико Росберг (Mercedes, +29,942); 6. Марк Уэббер (Red Bull, +31,276); 7. Нико Хюлькенберг (Williams, +32,812); 8. Роберт Кубица (Renault, +34,028); 9. Михаэль Шумахер (Mercedes, +44,948); 10. Рубенс Барикелло (Williams, +1.04,200).
Что же касается российского пилота Renault Виталия Петрова, то он, квалифицировавшись 15-м, но стартовавший на 20-й позиции (его отштрафовали на пять мест за создание помех Тимо Глоку, когда тот находился на быстром круге в первой квалификационной сессии), в начале гонки сумел отыграть несколько позиций. Однако вмешаться в борьбу за очки Виталию не позволил болид, испортивший ему весь уик-энд. В итоге наш соотечественник пришел к финишу все тем же 13-м с отставанием в 1.18,900.
Таким образом, после очередного этапа в лидеры чемпионата вышел Марк Уэббер, опережающий Хэмилтона на пять очков. Однако теперь борьбу за титул ведут не два гонщика, а целых пять – на расстоянии одной победы от австралийца расположились Алонсо, Баттон и Феттель.
Источник
news.auto.ru
Новости
Салон полностью преобразился
Появилась информация о предварительной стоимости «помолодевшего» кроссовера Voyah Free на домашнем рынке.
В Китае обновленная модель дебютировала под названием Voyah Free+. Этот автомобиль здесь предлагается с гибридной силовой установкой. В «базе» она включает один электрический агрегат (292 л.с.) и бензиновый турбированный двигатель 1.5, развивающий 129 «лошадей», который используется в качестве генератора. Емкость батареи равна 45 кВт•ч, привод задний. Более дорогая полноприводная версия имеет двухмоторную установку (476 сил) и точно такой же аккумулятор.
В преобразившемся салоне с панорамной крышей теперь установлен другой руль, отельный экран «приборки», 15,6-дюймовый мультимедийный дисплей, а также мощная аудиосистема Voyah Sound. Кресла имеют вентиляцию, подогрев и функцию массажа. Кроме этого, новинка оснащена трехзонным климат-контролем, автопилотом ADS 4, беспроводным зарядным устройством и проекционным дисплеем.
Габариты посвежевшего авто оказались немного больше, чем у предшественника, достигнув 4915х1960х1660 мм. Расстояние между осями составляет 2960 мм. Колесные диски такому паркетнику достались размером 20 дюймов. Из самых заметных внешних отличий можно отметить новую головную оптику и другой передний бампер.
Оформление заявок на кроссовер Voyah Free+ в Поднебесной уже началось. Минимальная предварительная цена этого гибрида составляет около $32,3 тыс. в пересчете с местной валюты.
Фото: Voyah
Новости
Товарное исполнение шоу-кара Pearl
Официальная премьера нового седана Roewe M7 DMH, оснащенного гибридной силовой установкой, уже не за горами.
Недавно производитель опубликовал фирменные изображения экстерьера такой модели. Грядущий автомобиль станет товарным вариантом прототипа Roewe Pearl, впервые показанного публике на Шанхайском мотор-шоу в апреле. О технической начинке подобного гибрида в настоящее время известно лишь то, что в состав его силовой установки войдет бензиновый двигатель 1.5, развивающий 112 «лошадей» (135 Нм), и электрический мотор с отдачей 186 л.с. (330 Нм). Общая дальность хода составит около 1000 км, а на электротяге новинка сможет проехать примерно 150 км.
Габариты готовящейся к дебюту модели составляют 4940х1890х1510 мм, расстояние между осями — 2820 мм. Седан получит солидную решётку радиатора, двухэтажную головную оптику и массивный передний бампер с воздуховодами. Кузов автомобиля украсят блестящие декоративные вставки.
Согласно предварительным сведениям, на китайском рынке седан Roewe M7 DMH может появиться уже во второй половине 2025 года.
Фото: Roewe
Новости
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
Появились фирменные снимки модернизированного кроссовера Buick Electra E5, сборка которого организована в Китае.
Технических подробностей о готовящейся к официальному дебюту модели Buick Electra E5, пережившей рестайлинг, пока совсем мало. Несколько месяцев назад в электронной базе Минпрома КНР уже появилась некоторая информация о таком грядущем паркетнике, согласно которой он получит электрический агрегат мощностью 245 «лошадей» и передний привод. Других версий у обновленного кроссовера пока не предусмотрено.
В салоне, как и раньше, установлен большой 30-дюймовый экран. Ожидается, что здесь появится доработанная мультимедийная система. Кроме этого, обещан еще целый ряд новшеств, связанных с комфортом поездок и интеллектуальными технологиями.
Предназначенный для рынка Поднебесной электрокар сохранит свои габариты неизменными: 4892х1905х1684 мм. Расстояние между осями составит 2954 мм. Зато, судя по опубликованным изображениям, внешний вид передней части авто, лишенной теперь прежней решетки радиатора, должен заметно преобразиться.
Дата официальной презентации посвежевшего кроссовера Buick Electra E5 пока не раскрывается, но очевидно, что дебютирует он уже совсем скоро.
Фото: Buick, GM
-
Видео4 дня назад
Вы только что купили новый GEELY ATLAS?
-
Uncategorized5 дней назад
AVIOR представил обновленный туристический автобус
-
Авторынок6 дней назад
Десять китайских автобрендов, которым в 2025 году грозит закрытие
-
Новости2 недели назад
Габариты большой четырехдверки увеличатся
-
Электрокары2 недели назад
Дальность хода без подзарядки превышает 500 км
-
Авторынок2 дня назад
Топ худших японских автомобилей
-
Новости2 недели назад
Дизайн «зеленого» паркетника решили доработать
-
Электрокары2 недели назад
Вариант для корпоративных клиентов